PROEBALTIC LOCOS 13
Sunset Park
- 1,213
- 96,731
@Mr.Salvatore какова причина того, что вы решили похитить сотрудника ЛССД, который находится при исполнении своих служебных обязанностей?
Привет, причина, по которой было принято решение о похищении сотрудника ЛССД, непосредственно связана с логикой персонажей и IC-поведением самого копа, который спровоцировал эскалацию конфликта на территории, находящейся под контролем Temple Drive Brims и ранее активной здесь 18ой улицей, с которой у них был горячий конфликт.
Предыстория:
Автомобиль, в котором находились члены организации обвиняемого, двигался по городу без нарушения ПДД, за исключением незначительного манёвра - выезда на тротуар на короткое время, что очень типично для сампа, и можно скорее назвать игровым моментом, на который стоит закрыть глаза на фоне цивилов, дрифтящих на своих спорткарах посрежи города. Этот момент нельзя рассматривать как грубое правонарушение.
Действия сотрудника ЛССД:
В свою очередь топикстартер, без проведения предварительной IC-идентификации, без розыска или активной угрозы, останавливает транспорт игроков, проводит агрессивный траффик-стоп, при этом не делает попыток вызвать подкрепление и повышает уровень конфликта, несмотря на численное преимущество со стороны пассажиров авто, и, как он заявляет, опасное вождение.
Восприятие происходящего с точки зрения игроков фракции:
Действия сотрудника были расценены как вмешательство в дела организации и потенциальный сбор информации или попытку засадить. Мы имеем основания полагать, что речь шла не просто о "штрафе", а о попытке силового давления. Как криминальная структура, фракция отреагировала в рамках RP-защиты своих интересов и статуса, прибегнув к захвату, посчитав, что сотрудник ЛССД (напомню в Лос-Сантосе), ведёт себя через чур нестандартно.
Справедливо можно задать вопрос: а почему не решили по-другому? Попытаться убежать, уехать и скрыться? Может быть убить его при таком раскладе? Или попытаться дать взятку?
Попытаемся разбить по пунктам и подумать логически:
1) Побег на глазах у копа = розыск автоматически, внесение в АПБ, и очень очень ничтожные в целом шансы на то, чтобы скрыться, тем более когда сотрудник ЛССД сразу же подключит коллег и возьмёт на себя координацию;
2) Убивать его = бессмысленный DM, парни бы сразу же получили блокировку 2.3 или по такой же как эта жалобе в дальнейшей;
3) Денежный откуп = бессмысленно, о бескомпромиссности львиной доли игроков СА-ЕС знают все, тем более поведение топикстартера заявляло о готовности конфликтовать.
В условиях численного преимущества, внезапности и угрозы для контроля ситуации, было принято решение обезвредить потенциальную угрозу путём временного изъятия сотрудника из уличного пространства - то есть похищения. Делалось это не посреди города, как можно сказать, а на территории двух криминальных фракций - Temple Drive Brims Bloods и Lil Howkes 18 (ранее). Ты крайм-ассист, и я уверен, в отличие от цивилов ты умный, и понимаешь, что Темпл это не прототип какого-то цивил места, коим его почему-то порой воспринимают, а прототип таких районов как Пико-Юнион, Глендейл, КейТаун, Голливуд и другие близлежащие. О ситуации в этих районах я думаю ты тоже знаешь прекрасно.
И эта ситуация не "рофл", не фан", а классический криминальный приём устрашения и давления, встречающийся редко. Обрати внимание, что чаще всего в подобной ситуации копа просто расстреливают, здесь же мы видим охотное взаимодействие, игру и ВАЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ - взаимопонимание, ведь они согласились подождать похищенного, чтобы он отошёл на час, и продолжить с ним игру. Стоит ли ждать час определённого копа, если ты намерен пофаниться? Или же пойти поискать новую жертву за всё это время?
На основе фактов мы действительно видим интересную неординарную ситуацию:
1) Сотрудник ЛССД не нарушает правил, и играет адекватно жертву в момент похищения,
2) Сам же он дал согласие на продолжение RP даже после паузы длинной в час,
3) В течение всей сцены игроки фракции действовали в рамках логики, обсуждали дальнейшую судьбу захваченного (не стреляли без причины, не издевались бессмысленно),
4) Конфликт между самими членами фракции (расстрел союзника) - это часть ситуации, которую игроки не планировали заранее, она родилась спонтанно и добавила свой шарм. Конфликт интересов внутри криминального круга, из-за которого одну из сторон просто убили.
Игроки фракции не пытались “уйти от штрафа”. Они отыгрывали реакцию на вторжение госслужбы в мафиозный бизнес, и действовали в духе реалистичного уличного давления. В чём смысл? Они могли откупиться штрафом и продолжить себе кататься как ни в чём не бывало, но родили новую ситуацию, которую сам топикстартер и инициировал. А убийство в финале - следствие эскалации конфликта. Оно произошло не ради PK, а как логическое завершение внутреннего и внешнего конфликта. Скрины в топике фракции были добавлены не с целью "похвастаться убийством копа", а как хронология событий фракции, после которых можно было бы смело заводить на фракцию кейс-файл, и начать уничтожать её после такого уже в ИС, а не через жалобу на форуме.
Кратко подытожим:
Похищение топикстартера было реакцией на IC-угрозу,
С точки зрения логики послужило внутриигровым инструментом давления и обороны, даже если это нелогично, значит проблема в больных мозгах ПЕРСОНАЖЕЙ, которые решили так решить проблему с назойливом сотрудником ЛССД,
Всё совершено в рамках IC, без нарушений правил и ООС-игры,
Имеет логическое развитие, оформленное и завершённое как единый сценарий.
Поэтому прошу ассистов рассмотреть эту ситуацию исключительно как ИС-ситуацию, которая зашла слишком далеко, а не как нарушение, и подчеркнуть, что фракция не стремилась нарушить правила сервера, а лишь реализовала свой сторилайн, характерный для их сеттинга.