Одобрено Sindacco Crime Family https://forum.gambit-rp.ru/threads/549320/ - Richard_Pickford, Raymond_Lepore etc // sogmdot

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

PROEBALTIC LOCOS 13

Sunset Park
1,213
96,731
@Mr.Salvatore какова причина того, что вы решили похитить сотрудника ЛССД, который находится при исполнении своих служебных обязанностей?

Привет, причина, по которой было принято решение о похищении сотрудника ЛССД, непосредственно связана с логикой персонажей и IC-поведением самого копа, который спровоцировал эскалацию конфликта на территории, находящейся под контролем Temple Drive Brims и ранее активной здесь 18ой улицей, с которой у них был горячий конфликт.

Предыстория:
Автомобиль, в котором находились члены организации обвиняемого, двигался по городу без нарушения ПДД, за исключением незначительного манёвра - выезда на тротуар на короткое время, что очень типично для сампа, и можно скорее назвать игровым моментом, на который стоит закрыть глаза на фоне цивилов, дрифтящих на своих спорткарах посрежи города. Этот момент нельзя рассматривать как грубое правонарушение.

Действия сотрудника ЛССД:
В свою очередь топикстартер, без проведения предварительной IC-идентификации, без розыска или активной угрозы, останавливает транспорт игроков, проводит агрессивный траффик-стоп, при этом не делает попыток вызвать подкрепление и повышает уровень конфликта, несмотря на численное преимущество со стороны пассажиров авто, и, как он заявляет, опасное вождение.

Восприятие происходящего с точки зрения игроков фракции:
Действия сотрудника были расценены как вмешательство в дела организации и потенциальный сбор информации или попытку засадить. Мы имеем основания полагать, что речь шла не просто о "штрафе", а о попытке силового давления. Как криминальная структура, фракция отреагировала в рамках RP-защиты своих интересов и статуса, прибегнув к захвату, посчитав, что сотрудник ЛССД (напомню в Лос-Сантосе), ведёт себя через чур нестандартно.

Справедливо можно задать вопрос: а почему не решили по-другому? Попытаться убежать, уехать и скрыться? Может быть убить его при таком раскладе? Или попытаться дать взятку?

Попытаемся разбить по пунктам и подумать логически:

1) Побег на глазах у копа = розыск автоматически, внесение в АПБ, и очень очень ничтожные в целом шансы на то, чтобы скрыться, тем более когда сотрудник ЛССД сразу же подключит коллег и возьмёт на себя координацию;
2) Убивать его = бессмысленный DM, парни бы сразу же получили блокировку 2.3 или по такой же как эта жалобе в дальнейшей;
3) Денежный откуп = бессмысленно, о бескомпромиссности львиной доли игроков СА-ЕС знают все, тем более поведение топикстартера заявляло о готовности конфликтовать.

В условиях численного преимущества, внезапности и угрозы для контроля ситуации, было принято решение обезвредить потенциальную угрозу путём временного изъятия сотрудника из уличного пространства - то есть похищения. Делалось это не посреди города, как можно сказать, а на территории двух криминальных фракций - Temple Drive Brims Bloods и Lil Howkes 18 (ранее). Ты крайм-ассист, и я уверен, в отличие от цивилов ты умный, и понимаешь, что Темпл это не прототип какого-то цивил места, коим его почему-то порой воспринимают, а прототип таких районов как Пико-Юнион, Глендейл, КейТаун, Голливуд и другие близлежащие. О ситуации в этих районах я думаю ты тоже знаешь прекрасно.

И эта ситуация не "рофл", не фан", а классический криминальный приём устрашения и давления, встречающийся редко. Обрати внимание, что чаще всего в подобной ситуации копа просто расстреливают, здесь же мы видим охотное взаимодействие, игру и ВАЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ - взаимопонимание, ведь они согласились подождать похищенного, чтобы он отошёл на час, и продолжить с ним игру. Стоит ли ждать час определённого копа, если ты намерен пофаниться? Или же пойти поискать новую жертву за всё это время?

На основе фактов мы действительно видим интересную неординарную ситуацию:

1) Сотрудник ЛССД не нарушает правил, и играет адекватно жертву в момент похищения,
2) Сам же он дал согласие на продолжение RP даже после паузы длинной в час,
3) В течение всей сцены игроки фракции действовали в рамках логики, обсуждали дальнейшую судьбу захваченного (не стреляли без причины, не издевались бессмысленно),
4) Конфликт между самими членами фракции (расстрел союзника) - это часть ситуации, которую игроки не планировали заранее, она родилась спонтанно и добавила свой шарм. Конфликт интересов внутри криминального круга, из-за которого одну из сторон просто убили.

Игроки фракции не пытались “уйти от штрафа”. Они отыгрывали реакцию на вторжение госслужбы в мафиозный бизнес, и действовали в духе реалистичного уличного давления. В чём смысл? Они могли откупиться штрафом и продолжить себе кататься как ни в чём не бывало, но родили новую ситуацию, которую сам топикстартер и инициировал. А убийство в финале - следствие эскалации конфликта. Оно произошло не ради PK, а как логическое завершение внутреннего и внешнего конфликта. Скрины в топике фракции были добавлены не с целью "похвастаться убийством копа", а как хронология событий фракции, после которых можно было бы смело заводить на фракцию кейс-файл, и начать уничтожать её после такого уже в ИС, а не через жалобу на форуме.


Кратко подытожим:

Похищение топикстартера было реакцией на IC-угрозу,
С точки зрения логики послужило внутриигровым инструментом давления и обороны, даже если это нелогично, значит проблема в больных мозгах ПЕРСОНАЖЕЙ, которые решили так решить проблему с назойливом сотрудником ЛССД,
Всё совершено в рамках IC, без нарушений правил и ООС-игры,
Имеет логическое развитие, оформленное и завершённое как единый сценарий.

Поэтому прошу ассистов рассмотреть эту ситуацию исключительно как ИС-ситуацию, которая зашла слишком далеко, а не как нарушение, и подчеркнуть, что фракция не стремилась нарушить правила сервера, а лишь реализовала свой сторилайн, характерный для их сеттинга.
 

SOG MDot

Ведите себя достойно, пацаны!
Banned
5,089
29,070
У тебя осталось два бесплатных запроса.
 

PROEBALTIC LOCOS 13

Sunset Park
1,213
96,731
У тебя осталось два бесплатных запроса.

Я очень сомневаюсь, что нейросеть выдаст хоть что-то подобное, описанное мной. По какой причине некоторые так думают - одному Богу известно. Тяжело жить в те времена, когда детально разобранная в тексте ситуация, с опровержениями на обвинения воспринимается как тест написанный программой. Прочти пожалуйста описанное мной выше, и сделай выводы.
 
  • Нравится
Реакции: Kazimir

mr.penis

Постоянный
196
636
Уважаемый мембер, это конечно круто что ты умеешь писать такие поэзии на форуме, но это не отменяет того факта что копа похитили на аллее славы (центр ЛС), за обычный траффик стоп. На фрапсе видно как чел специально проезжает по тротуару и дергает ручник, уходя в занос, прямо перед копом. Коп в свою очередь среагировал и остановил транспорт за нарушение дорожного кодекса, о какой эскалации и неправомерной остановке идет речь?
 

mr.penis

Постоянный
196
636
Привет, причина, по которой было принято решение о похищении сотрудника ЛССД, непосредственно связана с логикой персонажей и IC-поведением самого копа, который спровоцировал эскалацию конфликта на территории, находящейся под контролем Temple Drive Brims и ранее активной здесь 18ой улицей, с которой у них был горячий конфликт.

Предыстория:
Автомобиль, в котором находились члены организации обвиняемого, двигался по городу без нарушения ПДД, за исключением незначительного манёвра - выезда на тротуар на короткое время, что очень типично для сампа, и можно скорее назвать игровым моментом, на который стоит закрыть глаза на фоне цивилов, дрифтящих на своих спорткарах посрежи города. Этот момент нельзя рассматривать как грубое правонарушение.

Действия сотрудника ЛССД:
В свою очередь топикстартер, без проведения предварительной IC-идентификации, без розыска или активной угрозы, останавливает транспорт игроков, проводит агрессивный траффик-стоп, при этом не делает попыток вызвать подкрепление и повышает уровень конфликта, несмотря на численное преимущество со стороны пассажиров авто, и, как он заявляет, опасное вождение.

Восприятие происходящего с точки зрения игроков фракции:
Действия сотрудника были расценены как вмешательство в дела организации и потенциальный сбор информации или попытку засадить. Мы имеем основания полагать, что речь шла не просто о "штрафе", а о попытке силового давления. Как криминальная структура, фракция отреагировала в рамках RP-защиты своих интересов и статуса, прибегнув к захвату, посчитав, что сотрудник ЛССД (напомню в Лос-Сантосе), ведёт себя через чур нестандартно.

Справедливо можно задать вопрос: а почему не решили по-другому? Попытаться убежать, уехать и скрыться? Может быть убить его при таком раскладе? Или попытаться дать взятку?

Попытаемся разбить по пунктам и подумать логически:

1) Побег на глазах у копа = розыск автоматически, внесение в АПБ, и очень очень ничтожные в целом шансы на то, чтобы скрыться, тем более когда сотрудник ЛССД сразу же подключит коллег и возьмёт на себя координацию;
2) Убивать его = бессмысленный DM, парни бы сразу же получили блокировку 2.3 или по такой же как эта жалобе в дальнейшей;
3) Денежный откуп = бессмысленно, о бескомпромиссности львиной доли игроков СА-ЕС знают все, тем более поведение топикстартера заявляло о готовности конфликтовать.

В условиях численного преимущества, внезапности и угрозы для контроля ситуации, было принято решение обезвредить потенциальную угрозу путём временного изъятия сотрудника из уличного пространства - то есть похищения. Делалось это не посреди города, как можно сказать, а на территории двух криминальных фракций - Temple Drive Brims Bloods и Lil Howkes 18 (ранее). Ты крайм-ассист, и я уверен, в отличие от цивилов ты умный, и понимаешь, что Темпл это не прототип какого-то цивил места, коим его почему-то порой воспринимают, а прототип таких районов как Пико-Юнион, Глендейл, КейТаун, Голливуд и другие близлежащие. О ситуации в этих районах я думаю ты тоже знаешь прекрасно.

И эта ситуация не "рофл", не фан", а классический криминальный приём устрашения и давления, встречающийся редко. Обрати внимание, что чаще всего в подобной ситуации копа просто расстреливают, здесь же мы видим охотное взаимодействие, игру и ВАЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ - взаимопонимание, ведь они согласились подождать похищенного, чтобы он отошёл на час, и продолжить с ним игру. Стоит ли ждать час определённого копа, если ты намерен пофаниться? Или же пойти поискать новую жертву за всё это время?

На основе фактов мы действительно видим интересную неординарную ситуацию:

1) Сотрудник ЛССД не нарушает правил, и играет адекватно жертву в момент похищения,
2) Сам же он дал согласие на продолжение RP даже после паузы длинной в час,
3) В течение всей сцены игроки фракции действовали в рамках логики, обсуждали дальнейшую судьбу захваченного (не стреляли без причины, не издевались бессмысленно),
4) Конфликт между самими членами фракции (расстрел союзника) - это часть ситуации, которую игроки не планировали заранее, она родилась спонтанно и добавила свой шарм. Конфликт интересов внутри криминального круга, из-за которого одну из сторон просто убили.

Игроки фракции не пытались “уйти от штрафа”. Они отыгрывали реакцию на вторжение госслужбы в мафиозный бизнес, и действовали в духе реалистичного уличного давления. В чём смысл? Они могли откупиться штрафом и продолжить себе кататься как ни в чём не бывало, но родили новую ситуацию, которую сам топикстартер и инициировал. А убийство в финале - следствие эскалации конфликта. Оно произошло не ради PK, а как логическое завершение внутреннего и внешнего конфликта. Скрины в топике фракции были добавлены не с целью "похвастаться убийством копа", а как хронология событий фракции, после которых можно было бы смело заводить на фракцию кейс-файл, и начать уничтожать её после такого уже в ИС, а не через жалобу на форуме.


Кратко подытожим:

Похищение топикстартера было реакцией на IC-угрозу,
С точки зрения логики послужило внутриигровым инструментом давления и обороны, даже если это нелогично, значит проблема в больных мозгах ПЕРСОНАЖЕЙ, которые решили так решить проблему с назойливом сотрудником ЛССД,
Всё совершено в рамках IC, без нарушений правил и ООС-игры,
Имеет логическое развитие, оформленное и завершённое как единый сценарий.

Поэтому прошу ассистов рассмотреть эту ситуацию исключительно как ИС-ситуацию, которая зашла слишком далеко, а не как нарушение, и подчеркнуть, что фракция не стремилась нарушить правила сервера, а лишь реализовала свой сторилайн, характерный для их сеттинга.
Что ты несешь? В каком месте траффик стоп агрессивный? Ты говоришь о "вторжении в мафиозный бизнес госслужбы", это все очень утрировано и притянуто. Конечно легче похитить и убить копа, чем оплатить штраф и дальше ехать по своим делам. Вторжение в мафиозный бизнес госслужбы ты называешь обычный траффик стоп с намерением выписать штраф? Вот так вторжение, действительно.
 

Mr.Salvatore

Пользователь
Banned
98
847
@Mr.Salvatore какова причина того, что вы решили похитить сотрудника ЛССД, который находится при исполнении своих служебных обязанностей?
Честно, не имею понятия, Рэймонда я индифицировал как партнёра, на моих СС в топике видно, что он поставляет нарко(не помню выставил ли ещё сс, о поставке) Хотя он принимает активную жизнь фракции, но он не является как таковым мембеором, хотя появляется в топике на СС. Ричарда я увидел тогда в первый раз, он пришел на Карточную игру, как и Рэй и ещё пару людей. Я не участвовал в похищение и не знал даже о нём, Рэй позвонил системно, и попросил приехать.
 

Kazimir

Пользователь
129
228
Что ты несешь? В каком месте траффик стоп агрессивный? Ты говоришь о "вторжении в мафиозный бизнес госслужбы", это все очень утрировано и притянуто. Конечно легче похитить и убить копа, чем оплатить штраф и дальше ехать по своим делам. Вторжение в мафиозный бизнес госслужбы ты называешь обычный траффик стоп с намерением выписать штраф? Вот так вторжение, действительно.
Написано же все сверху почему помощник шерифа остановил нас, читай внимательнее
 

SOG MDot

Ведите себя достойно, пацаны!
Banned
5,089
29,070
Richard_Pickford, Raymond_Lepore по 10 дней бана за неролевое поведение.
 
  • Нравится
Реакции: Lavecon