- 30
- 22,037
1. Ваш никнейм: Derek_Glasser
2. Никнейм нарушителя (если несколько, то через запятую): Samuel_Loera, Jonathan_Raquo, Lenny_Evans, Mike_Pierce
3. Какие правила были нарушены: Только зайдя в игру, я вижу летящие на встречу полицейские автомобили. Игроки со стороны предполагаемой фракции лспд обыскивают всех и находят у меня пистолет, а весь предлог для ситуации, это якобы поступила жалоба, но какая жалоба и от кого? Неизвестно! Привезя меня и других задержанных игроков в участок, начинается стандартная процедура допроса и игры плохой/хороший полицейский, а причина для начала ситуации, так и остается непонятной. Задав вопрос " Почему у меня изъяли оружие, а у другого игрока нет " меня удивляет ответ игрока Mike_Pierce " Система лояльности, он играет хорошо - не взяли. Ты играешь плохо - забрали " Классная лояльность, но тогда каким образом проявилась моя плохая игра? Я играю не первый год на данном проекте и играл до появления гамбита. Получается, что игроки настолько обнаглели, что могут спокойно выбирать у кого забрать оружие, а кому оставлять. Исходя из данной ситуации мне не понравилась игра с их стороны. Может система лояльности мне позволит отлавливать данных игроков и убивать? Хочу увидеть обоснованную причину для задержания и обыска. Желательно в скриншотах.
4. Доказательства:
2. Никнейм нарушителя (если несколько, то через запятую): Samuel_Loera, Jonathan_Raquo, Lenny_Evans, Mike_Pierce
3. Какие правила были нарушены: Только зайдя в игру, я вижу летящие на встречу полицейские автомобили. Игроки со стороны предполагаемой фракции лспд обыскивают всех и находят у меня пистолет, а весь предлог для ситуации, это якобы поступила жалоба, но какая жалоба и от кого? Неизвестно! Привезя меня и других задержанных игроков в участок, начинается стандартная процедура допроса и игры плохой/хороший полицейский, а причина для начала ситуации, так и остается непонятной. Задав вопрос " Почему у меня изъяли оружие, а у другого игрока нет " меня удивляет ответ игрока Mike_Pierce " Система лояльности, он играет хорошо - не взяли. Ты играешь плохо - забрали " Классная лояльность, но тогда каким образом проявилась моя плохая игра? Я играю не первый год на данном проекте и играл до появления гамбита. Получается, что игроки настолько обнаглели, что могут спокойно выбирать у кого забрать оружие, а кому оставлять. Исходя из данной ситуации мне не понравилась игра с их стороны. Может система лояльности мне позволит отлавливать данных игроков и убивать? Хочу увидеть обоснованную причину для задержания и обыска. Желательно в скриншотах.
4. Доказательства: