- 96
- 17,056
1. Ваш никнейм: david rojas
2. Никнейм нарушителя (если несколько, то через запятую): лидер генпрокуратуры и его стафф
3. Фракция нарушителя: генеральная прокуратура (деп юст)
4. Какие правила были нарушены: .
5. Доказательства:
Этой жалобой хочу обратить внимание менеджера государственных организаций на слабую игру фракции, непонимание сеттинга фракции, непонимание роли своего персонажа со стороны лидера фракции и не только.
Пройдусь по косякам:
1. Лидер генеральной прокуратуры (который играет генерального прокурора, то есть это не NPC персонаж) отказывается от IC взаимодействиями с одним из кандидатов на пост губернатора штата.
Во-первых, поясню за статус и роль генерального прокурора. В штатах (пусть это будет Калифорния) генеральный прокурор - это влиятельная политическая фигура, IC законодательством штата - эта должность не выборная, а утверждается Сенатом с подачи губернатора и освобождается губернатором.

Лидер фракции не имеет абсолютно никакого понимания о статусе персонажа, которого он играет, при этом его персонаж является одним из главных людей в штате и ссора с потенциально будущим губернатором закончится для него очень и очень хуёво.
Во-вторых, человек вместо того чтобы слиться от игры, мол "ирл занят и прочая хуйня", прямо заявляет "не жирно кандидату в губеры встречаться с генеральном прокурором если уже есть губернатор?". И просит заранее объясниться что будем играть, что в очередной раз показывает что ролевого составляющего в этой фракции нет и всё решается в личке ВК.


Я полагаю что Хаммер тоже хочет чтобы в его сегменте был нормальная полит. система, которая будет строиться на IC взаимодействии, ты мне и сам это говорил, но с подобными личностями поезд не тронется. Если бы вы этого не желали, то и выборы делать смысла бы не было.
2. Отсутствие понимание сеттинга фракции, слабая игра.
Нельзя обойти стороной жалобу, которая уже висит на САЕС менеджера, по поводу грифов секретности. *кликабельно* Это как один из звоночков. Такая хуйня имеет смысл на федеральном уровне, для противодействия международному шпионажу. Эти три грифа секретности для этого по сути и нужны, а тут люди видимо ЦРУшников каких-то играют.
К этому стоит добавить абсолютно идиотские кейсы.
Один из них: Прокуратура против мэра. *кликабельно*
Согласно Хартии мэрии, которая висит на ВАШЕМ же форуме, Мэр - это выборная должность, а значит никаких контрактов он заключать с народом штата Сан Андреас на исполнение своих обязанностей не может. Но согласно ей его можно снять, если на то будет постановление от судьи. У людей имеется уголовный кейс на президента совета, который является выборным лицом также и одним из представителей законодательной ветви власти, но в результате этого кейса "НА ПРЕЗИДЕНТА СОВЕТА" в некомпетентности обвиняется Мэр города, который является представителем совершенно другой ветви власти. Походу по принципу ОН ООС ЛИДЕР ФРАКЦИИ.

Открою секрет: нельзя снять мэра, если он по-вашему хуёвый мэр. Если он хуёвый мэр, то существуют рычаги влияния для его снятия и методы отыгрыша этого - например recall или импичмент. Это лишь показывает что агенты деп юста прежде чем вести подобные кейсы, не сочли нужным разобраться в устройстве муниципалитета и кого за что исходя из этого нужно снимать. Если вы думаете, что это ебать как сложно, нет, для вас достаточно будет открыть википедию английскую.
Неприкосновенность у вас висит в законодательстве на уровне штата, а в Артикль 1 и Разделе 1 Конституции СА она вообще закреплена, как право на это имеет любой гражданин штата Сан Андреас, а они согласно этому пункту признают закон неконституционным. Бред просто. Если для вас неприкосновенность - это какой-то абьюз, это нихуя не абьюз, так как даже в этом законодательстве была пометка "можно снять через суд" и нихуя абьюзивного в этом нет.
Из всего этого можно сделать вывод что кейс просто высосан из пальца сотрудниками деп юста, ничего под собой он не имел, так как доказательная база изначально должна быть опубликована при подаче, чего сделано не было. Перепутали тех кого должны были сажать, кейс на одного, снимают другого по причине "некомпетентный". Про судей вообще молчу, это отдельная тема для разговора. Самое смешное что генеральная прокуратура подаёт ГРАЖДАНСКИЙ ИСК на снятия мэра города при этом. Люди понятия не имеют чем гражданка от уголовки отличается, а играют первую детективку штата по самым крупным делам.
Согласен что в том законе о неприкосновенности чуть хуйни навалили, но деп юст при этом навалили хуйни не меньше.

Не знаю кто это писал, но исходя из этого Генеральная прокуратура по значимости стоит ниже Деп юста, так как по IC законодательству (которое надо переделывать) оно является подразделением Генпрокуратуры. Видимо для лидера фракции это норма.

Люди играют первую детективку штата ведя одни из самых крупных дел в этом самом штате. Вместо того чтобы расследовать крупные финансовые махинации, вести расследования против белых воротников штата и крупной организованной преступности всерьёз озадачились тем что какого-то студента забуллили в универе. К тому же у них даже отдела нет занимающегося подобными делами, надеюсь они негров на углах хотя бы не шмонают.

В результате теракта, прокуратура выдвигает обвинение директору школы за то что "допустил тот инцидент и принял какого-то охранника на работу". Мало того что это нихуя не стоит, так ещё судьи позволил по этому поводу "ордер на арест" выдать. Не знаю я кейс-файл не видел, может быть этот директор школы детей ебал во время теракта, но это просто абсолютная недееспособность игроков деп юста вести хоть какие-либо расследования.

Следователи в СНГ. В США это детективы или в случае деп юста "special agents".
Это можно продолжать бесконечно на самом деле. Я прекрасно понимаю что люди играющие в этой фракции не имели опыт игры в достойной фракции, а ориентиром для генерального прокурора является Юрий Чайка. Но эта фракция имеет огромное влияние на ролевой процесс и правоохранительную систему в целом. Вы отдали её в руки дилетантов, которые играют каких-то оперуполномоченных красноярского края, а не агентов бюро расследования штата. И во многом эти игрочишки не виноваты в том что они такую хуйню играют, так как задача лидера фракции объяснить им что они из себя представляют. Поэтому я предлагаю менеджменту снять лидера фракции за непонимание своей роли, сеттинга фракции, отказ от IC взаимодействия и слабой игры фракции в целом. Видно что он не способен научить их играть и объяснить что такое департамент юстиции, на примере той же Калифорнии. Чтобы у них в голове чётко сложился паззл что они играют, для чего они нужны и на что они способны. В данный момент - это просто Юрий Чайка.
2. Никнейм нарушителя (если несколько, то через запятую): лидер генпрокуратуры и его стафф
3. Фракция нарушителя: генеральная прокуратура (деп юст)
4. Какие правила были нарушены: .
5. Доказательства:
Этой жалобой хочу обратить внимание менеджера государственных организаций на слабую игру фракции, непонимание сеттинга фракции, непонимание роли своего персонажа со стороны лидера фракции и не только.
Пройдусь по косякам:
1. Лидер генеральной прокуратуры (который играет генерального прокурора, то есть это не NPC персонаж) отказывается от IC взаимодействиями с одним из кандидатов на пост губернатора штата.
Во-первых, поясню за статус и роль генерального прокурора. В штатах (пусть это будет Калифорния) генеральный прокурор - это влиятельная политическая фигура, IC законодательством штата - эта должность не выборная, а утверждается Сенатом с подачи губернатора и освобождается губернатором.

Лидер фракции не имеет абсолютно никакого понимания о статусе персонажа, которого он играет, при этом его персонаж является одним из главных людей в штате и ссора с потенциально будущим губернатором закончится для него очень и очень хуёво.
Во-вторых, человек вместо того чтобы слиться от игры, мол "ирл занят и прочая хуйня", прямо заявляет "не жирно кандидату в губеры встречаться с генеральном прокурором если уже есть губернатор?". И просит заранее объясниться что будем играть, что в очередной раз показывает что ролевого составляющего в этой фракции нет и всё решается в личке ВК.


Я полагаю что Хаммер тоже хочет чтобы в его сегменте был нормальная полит. система, которая будет строиться на IC взаимодействии, ты мне и сам это говорил, но с подобными личностями поезд не тронется. Если бы вы этого не желали, то и выборы делать смысла бы не было.
2. Отсутствие понимание сеттинга фракции, слабая игра.
Нельзя обойти стороной жалобу, которая уже висит на САЕС менеджера, по поводу грифов секретности. *кликабельно* Это как один из звоночков. Такая хуйня имеет смысл на федеральном уровне, для противодействия международному шпионажу. Эти три грифа секретности для этого по сути и нужны, а тут люди видимо ЦРУшников каких-то играют.
К этому стоит добавить абсолютно идиотские кейсы.
Один из них: Прокуратура против мэра. *кликабельно*
Согласно Хартии мэрии, которая висит на ВАШЕМ же форуме, Мэр - это выборная должность, а значит никаких контрактов он заключать с народом штата Сан Андреас на исполнение своих обязанностей не может. Но согласно ей его можно снять, если на то будет постановление от судьи. У людей имеется уголовный кейс на президента совета, который является выборным лицом также и одним из представителей законодательной ветви власти, но в результате этого кейса "НА ПРЕЗИДЕНТА СОВЕТА" в некомпетентности обвиняется Мэр города, который является представителем совершенно другой ветви власти. Походу по принципу ОН ООС ЛИДЕР ФРАКЦИИ.

Открою секрет: нельзя снять мэра, если он по-вашему хуёвый мэр. Если он хуёвый мэр, то существуют рычаги влияния для его снятия и методы отыгрыша этого - например recall или импичмент. Это лишь показывает что агенты деп юста прежде чем вести подобные кейсы, не сочли нужным разобраться в устройстве муниципалитета и кого за что исходя из этого нужно снимать. Если вы думаете, что это ебать как сложно, нет, для вас достаточно будет открыть википедию английскую.
Неприкосновенность у вас висит в законодательстве на уровне штата, а в Артикль 1 и Разделе 1 Конституции СА она вообще закреплена, как право на это имеет любой гражданин штата Сан Андреас, а они согласно этому пункту признают закон неконституционным. Бред просто. Если для вас неприкосновенность - это какой-то абьюз, это нихуя не абьюз, так как даже в этом законодательстве была пометка "можно снять через суд" и нихуя абьюзивного в этом нет.
Из всего этого можно сделать вывод что кейс просто высосан из пальца сотрудниками деп юста, ничего под собой он не имел, так как доказательная база изначально должна быть опубликована при подаче, чего сделано не было. Перепутали тех кого должны были сажать, кейс на одного, снимают другого по причине "некомпетентный". Про судей вообще молчу, это отдельная тема для разговора. Самое смешное что генеральная прокуратура подаёт ГРАЖДАНСКИЙ ИСК на снятия мэра города при этом. Люди понятия не имеют чем гражданка от уголовки отличается, а играют первую детективку штата по самым крупным делам.
Согласен что в том законе о неприкосновенности чуть хуйни навалили, но деп юст при этом навалили хуйни не меньше.
Департамент юстиции не является ГЛАВНЫМ управлением правоохранительных органов, ею является Генеральная прокуратура - на то она и генеральная прокуратура. Деп юст в свою очередь является следственным подразделением Генеральной прокуратуры, который занимается крупными делами, помощью в расследованиях нижестоящим правоохран. органам и консультативным органом для гражданского населения. Законы опять же противоречат логике.Департамент юстиции штата Сан Андреас - является главным управлением правоохранительных органов и юридическим отделом исполнительной власти штата Сан Андреас, который осуществляет комплексные уголовные и гражданские расследования, а также оказывает другие юридические услуги на территории всего штата Сан Андреас. Департамент юстиции штата Сан Андреас эквивалентен Государственному бюро расследований в других штатах США.

Не знаю кто это писал, но исходя из этого Генеральная прокуратура по значимости стоит ниже Деп юста, так как по IC законодательству (которое надо переделывать) оно является подразделением Генпрокуратуры. Видимо для лидера фракции это норма.

Люди играют первую детективку штата ведя одни из самых крупных дел в этом самом штате. Вместо того чтобы расследовать крупные финансовые махинации, вести расследования против белых воротников штата и крупной организованной преступности всерьёз озадачились тем что какого-то студента забуллили в универе. К тому же у них даже отдела нет занимающегося подобными делами, надеюсь они негров на углах хотя бы не шмонают.

В результате теракта, прокуратура выдвигает обвинение директору школы за то что "допустил тот инцидент и принял какого-то охранника на работу". Мало того что это нихуя не стоит, так ещё судьи позволил по этому поводу "ордер на арест" выдать. Не знаю я кейс-файл не видел, может быть этот директор школы детей ебал во время теракта, но это просто абсолютная недееспособность игроков деп юста вести хоть какие-либо расследования.

Следователи в СНГ. В США это детективы или в случае деп юста "special agents".
Это можно продолжать бесконечно на самом деле. Я прекрасно понимаю что люди играющие в этой фракции не имели опыт игры в достойной фракции, а ориентиром для генерального прокурора является Юрий Чайка. Но эта фракция имеет огромное влияние на ролевой процесс и правоохранительную систему в целом. Вы отдали её в руки дилетантов, которые играют каких-то оперуполномоченных красноярского края, а не агентов бюро расследования штата. И во многом эти игрочишки не виноваты в том что они такую хуйню играют, так как задача лидера фракции объяснить им что они из себя представляют. Поэтому я предлагаю менеджменту снять лидера фракции за непонимание своей роли, сеттинга фракции, отказ от IC взаимодействия и слабой игры фракции в целом. Видно что он не способен научить их играть и объяснить что такое департамент юстиции, на примере той же Калифорнии. Чтобы у них в голове чётко сложился паззл что они играют, для чего они нужны и на что они способны. В данный момент - это просто Юрий Чайка.