если уж зашло все дело до выяснений за модельки и проходимость крузеров и внедорожников по статистике из жизни, то ок, вкину свои пять копеек на ситуацию. с чего ты решил тогда вообще, что у крузера могли бы быть проблемы заехать по грунту по горе) там был такой склон, по которому и тебе под таким углом заехать было из ряда невозможного, на скринах видно твоих же. там не каменистая местность, чтоб оправдаться просветом в подвески между тобой и крузером. еще возьму во внимание, что у всех полицейских крузеров подвеска усиленная по логичным причинам, в отличие от гражданской версии.
откуда вообще пошел стереотип, что ты можешь купить внедорожник и летать на нем по офф роуду, как будто он это сделает без проблемы единой. А УЧИТЫВАЯ УГОЛ ТОЙ ГОРЫ, то тебе было бы проехать не менее сложнее, чем крузеру. и оправдание в стиле аля этож кроссовер, у него просвет большой, не канает. как ты представляешь вообще эту здоровую махину, которая поднимается вверх на скорости хоть какой то. в жизни за руль люди не садились, не выкупают и малейший механики работы авто, но зато считают своим долгом кричать У МЕНЯ ДЖИП ОН МОЖЕТ ЕХАТЬ ПО ГОРАМ!!! нет, не может)) колесная широкая база дает тебе преимущество на грунтовых участках только, потому что логично что ему проще будет там, и шанс сесть на дно меньше, но в гору тяжелую жестяную банку под углом большим загнать все также трудно.