something

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Привет, Гость! Твой ролик - твой шанс на 17 000 ₽! Сними уникальное и крутое видео о проекте для YouTube или TikTok. Раскрой грани мира Gambit RolePlay и покажи, на что способен твой талант! Включай камеру прямо сейчас!

rocket_1488

Новичок
Автор темы
16
10
Ваш никнейм: Jack_Russel
Никнейм администратора: something
Дата и время наказания/нарушения: 7 Янв 2026
Суть жалобы: Суть такова, я новичок на проекте но с правилами знаком и знаю что софты строго запрещенны. Перед тем как зайти на Гамбит я играл на сервере TRAINING SANDBOX где можно делать собственные миры и использовать в них софты. После того как я зашел на сервер я решил прокатиться по городу, но забыл переключить сборку и почему то не придал этому значения, катался я не в людных местах, и у меня был установлен КЛЕО SpeedHack с активацией на кнопку SHIFT. Когда я ехал я нечайно задел эту кнопку и софт включился и собственно админ выдал мне блокировку. Я никогда не стал бы использовать софт на рп проекте тем более на фулл рп. Админ снял бан но личный кабинет заблокирован, прошу понять, простить и разблокировать ЛК.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://yapx.ru/image/cgVey

kosta

Weiße Augen wie eine graue Nacht in St. Petersburg
Special Admin
Technical Admin's
5,656
9,382
Назовите все свои личные кабинеты.

rocket_1488

Новичок
Автор темы
16
10
Назовите все свои личные кабинеты.
Раньше на этом айпи было много личных кабинетов т.к играл мой брат, ему сейчас 20 с лишним лет. Мой личный кабинет это только karetka111. Ранее на этом же форумном аккаунте сидел брат.

kosta

Special Admin
Technical Admin's
5,656
9,382
С вашего форумника были написаны жалобы от имени этого ЛК. Поэтому и спрашиваем.
Сейчас зашел по такому логину на сервер, его вообще не существует, он не зарегистрирован
raketka

rocket_1488

Новичок
Автор темы
16
10