Дай время, я тебе докажу обратное.
Я руководствуюсь исключительно увиденным, не стремлюсь отмазать, как ты мог бы подумать, своего игрока. Даже если каким-то чудесным образом тут появился бы зажим - на ситуацию он бы никак не повлиял, вы имели суммарно с вашим приятелем 120 хп(40 твои и ~80 твоего приятеля), что решается за 3 патрона пистолетных. Доказывать мне что либо, разводить демагогию не нужно. Я не специалист в каком-либо багоюзе, однако прекрасно вижу то, что описал тебе выше своими глазами даже в два часа ночи.
Человек стрелял по тебе, Если бы он зажал - обе пули полетели бы в тебя, сложили во 2 стадию, чего я изначально к слову не заметил. Но он выстрелил 1 пулю, которая тебя сложила в 1, а потом уже тебя добило кровотечение.
В любом случае, два патрона за раз с дигла В ДВУХ случая незавизимо от ХП использовать нельзя, стрелять нужно только по одному выстрелу.
У меня лично из графики только таймцикл, вполне отчётливо видно на моём фрапсе, что он и в Эмили двойным выстрелом стреляет, и в меня, а потом ещё одной пулей добивает. Насчёт "отвалить" стоит сказать, что я чисто следил за машиной, а не за чатом.
Не знаю, с чего ты взял, что мы играли с копами, когда мы просто два круга намотали рядом с ними, но ладно, ошибаться может каждый.
Касаемо 911, это в любом случае оживлённая трасса, тут без вызова 911 просто.. ну.. никуда.
Касаемо тебя, из графики только тайм цикл - окей, тогда я просто говорю как вижу - вижу по одному трейсеру вылетевшему из его выстрела на 0:20(который у тебя падает в капот, но на деле литит в типа из-за разницы заменок/рассинхрона), и потом выстрел в тебя, и второй выстрел не делался, чтобы тебя добить - ты уже упал во 2 стадию.
С чего я взял игру с копами - с чата на ваших же фрапсах, которые имеют к этому полное отношение, в том числе к белому сантинелю или чему там, на чем ездили игроки.