Одобрено aimee_davies

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gas season

Новичок
Автор темы
Banned
31
20,080
1. Ваш никнейм: catalina_adolfo
2. Никнейм(-ы) игрока(-ов): aimee_davies
3. Суть жалобы: шот за драку, неотыгрыш стрельбы даже после экстры
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): Посмотреть вложение 1165046

broke_boi

Новичок
57
530
Сейчас всё распишу.

Я играю 17 летнею, худощавую подростка-девочку и против 23-летний увесистой женщины, чисто логически было бы противостоять глупо и не разумно, изначально уже видел исход драки, именно поэтому я предпочёл подстрелить данного игрока, но не хотел во вторую стадию, это уже мод сервера по старался.

Но если откровенно и честно говоря, игра данного человека состоит на простом фангейме, не смешном троллинге и провокациях в IC и дальнейших системных драк.
Буквально за пол часа до этого убийства, у нас с ним уже была системная драка, где я потерпел поражение, которая опять же была спровоцирована топик-стартером на пустом месте - её можно отследить в логах убийств.

Изображение с неизвестного источника
А это скриншот очень сильной игры топикстартера, особенно понравилась реплика его персонажа: Бифштекс бади бэг и не менее сильная отыгровка /me нападает как карате-пацан.

Без условно, тут никакими оправданиями я себе не помогу. Поэтому, жду молча наказание за 2.3, пистолет не отыграл потому-что топикстартер, яростно хуярил по ЛКМ чтобы кинуть меня в стадию и попросту, у меня не было времени.

Последнее редактирование:

Sychev.

Пользователь
Banned
102
653