Одобрено Frank_Kelly и весь состав рейда на ситуации.

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pipa

Постоянный
Автор темы
Banned
334
51,949
1. Ваш никнейм: Kermit_Jones
2. Никнейм нарушителя: Frank_Kelly (ну и кто участвовал в рейде)
3. Фракция нарушителя(в случае если не знаете оставьте пустым): не разбираюсь что за фракция
4. Суть жалобы: У нас с составом бандидос была наци-панк тусовка, всё было нормально, мы бухали до черноты, в общем то траблов не было никаких. В один миг заходит Frank_Kelly, как позже во время рейда я узнал что это детектив. Зашел к нам на хату где сцена и просил у нас марлю или бинт, разницы нет. Мы его послали нахуй в IC, подытожили что у нас своя тусовка, мы зажигаем и тд. Через пол часа появляется тот же чувак, только с целой нац. гвардией, пачкой детективов и автобус. Ну, нас зарейдили мы эту смехоту всю играли. Потом, когда везли в участок, Kелли на весь автобус включил русскую попсу, пришлось тоже это играть, это будет на фрапсе участника ситы. Ну а позже, нас привезли, дальше понятно.
Cудя по показаниям, скриншотам в целом могу сделать вывод что рейд был совершен из-за того что парня в IC послали нахуй, привез стопку нац.гвардии с м4, а оружие нашли только у меня, остальные это малолетние отморозки, которые вообще никаким боком не сопоставимы с такими крупномасштабными ситуациями от пд. Если детектива не устраивал шум в доме, он мог бы нам показать ордер в IC и сказать чтобы музыку мы отключили. НИЧЕГО такого жестокого для таких рейдов блять, будто мы ограбили банк не было, как и причины.