Одобрено LSSD - Atlas_Strickland // tsxrxv

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Привет, Гость! раскройте свой потенциал в разделе игрового мастеринга, создавая уникальные RP-сценарии и атмосферу проекта! Вас ждет карьерный рост, расширенный функционал и поощрения - от оружейных кейсов до Platinum VIP. Станьте архитектором игрового процесса!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kostya_mgx

Пользователь
Автор темы
101
342
Ваш никнейм: German_Smirnov
Никнейм нарушителя (если несколько, то через запятую): Atlas_Strickland
Фракция нарушителя: Без понятия, какой-то Шерифф отдел (не разбираюсь)
Суть жалобы: Видимо ситуация с лицезией опять повторяется. Уходили от погони, поймали, соигрока застрелили, меня поймали, повезли в отдел, по пути забрав лицензию СИСТЕМНО. Собственно что... лицензия изымается по решению суда в связи с уголовкой, если тсу суд уголовку дает в конечном итоге. Либо без игры суда сразу в садок - лицуха тоже изымается, ни то ни другого здесь не было. Может что-то поменялось в правилах лицензий на оружие?..
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: ниже
Дата и время наказания/нарушения: 18 Дек 2025sa-mp-843.pngsa-mp-848.png

1,272
23,041
Давай для начала, распиши полностью ситуацию вашу, которая изначально происходила с вмешательством копов.

По поводу лиценизии — офицеры полиции / помощники шерифа имеют право аннулировать её без решения судебного заседания, если имеется факт нарушения правил лицензии, нарушение правил ношения лицензионного оружия, а ещё хуже — наличие нелегального оружия, при действующей лицензии.

Давай для начала расскажи мне полностью ситуацию, а лучше с доказательствами, если таковы имеются.

kostya_mgx

Пользователь
Автор темы
101
342
Давай для начала, распиши полностью ситуацию вашу, которая изначально происходила с вмешательством копов.