Рассмотрено 59Kavkaz Mode

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

_YPbIRb_

Постоянный
Автор темы
219
387
Ваш никнейм: Myah_Grimes
Никнейм администратора: 59Kavkaz Mode
Дата и время наказания/нарушения: 15 Ноя 2025
Суть жалобы: Ваше решение не имеет под собой никаких оснований. 1. То что вы написали о том что Мия сама села в машину к Скотту уже говорит о вашей невнимательности и непрофессионализме, ибо на скриншотах чётко написано что Скотт затащил Мию в машину НАСИЛЬНО, взяв за руку. 2. Вы сами себе противоречите. Вы спросили насколько умно ехать в дом в котором меня похищали и в следующем предложении вы называете моего персонажа лжецом. Вы даже не удосужились прочитать мою квенту где чёрным по белому написано что она взаправду наивна и глупа, потому она и поехала к себе домой как ни в чём ни бывало. 3. Вы пишите что мой персонаж изменил психу да ещё как.(я просто сел к нему в машину ещё и не по своей воле). Во второй раз я сел к нему потому что он говорил что использовал меня и я решил его выслушать. Хотя первоначально я собирался уйти от обоих потому что они тянули меня каждый на себя как канат. 4. Вы оправдываете его поступок тем что он псих и ему такое можно. А то что он обломал игру двоих игроков вас не смущает? У нас может были планы на другое рп но вы одобрили всё это чисто потому что персонаж "нестандартный". В общем я считаю что вы одобрили ск чисто из-за симпатии к психу.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://forum.gambit-rp.com/threads/558738/page-4
 

Maximiliano Mexico

Стресс-тестер
596
13,810
Мне кажется, персонажа Упыря решили закинуть в СК из-за какой то личной неприязни. Неприязни убийц или же проверяющего, решайте сами. Мотивы слабые, предыстория вообще непонятна, видать, игроки по ООС бегали по квартирам и искали себе жертв с помощью wallhack. Не считаю, что СК выдан правомерно.

Доказательства того, что убийца Упыря имеет к нему личную неприязнь. Не так давно, летом, Упырь написал жалобу на убийцу, тогда они играли еще с других аккаунтов, и убийце на другом аккаунте выдали БАН. Убийца не мог смириться с этим и долгое время выслеживал УПЫРЯ, завязал с ним данную ситуацию. Упырь, как настоящий ролевик, играл эту ситуацию до конца, ни на сантиметр не отклоняясь от своей роли. Когда убийца понял, что не может не найти адекватную причину для убийства, то решил буквально из пальца её высосать. Одобрено - Molly_Ritchie // nomoney | Gambit Role Play - Форум
 
Последнее редактирование:
Единственный игрок который умеет играть свою женскую роль и отыгрывает любые ситуации несмотря на больную фантазию соигроков которых волей случая ему приходится встречать. Снимите человеку СК, игроки убившие его не стоят и ногтя Джессики Лонг.
 

вопли мрази

Легенда
2,704
26,523
Это же надо додуматься, что мой мотив на убийство - неприязнь из за одобренной жалобы на меня в которой я получил бан на 5 дней, ПОЛ ГОДА НАЗАД. Мне абсолютно без разницы кто в оос плане, и ничего личного я к тебе не имею, и не имел. Ты говоришь о том, что твой персонаж глупая и наивная девочка, только вот ты видимо не осознаешь что такое глупая и наивная девочка. В случае твоего персонажа хорошо подходит термит - расстройство аутистического спектра, либо же любая иная форма личностной неполноценности. И тут стоит подумать, кто из нас больше псих, ведь все мои действия имеют хоть какой то минимальный мотив и оправдание для нормального человека, а вот действия Мии Гримес абсолютно неясны. Стоит задуматься о том, что персонаж твой просто неправильно расписан, ведь глупая и наивная ≠ мозги четырехлетнего ребенка. И опять же, отталкиваясь от того, что я написал выше вероятно даже термин "мозги четырехлетнего ребенка" не подойдет, ведь и ребенок вероятнее всего поймет, что НИЧЕГО хорошо не получится с тем человеком, который ворвался в твой дом с оружием, чуть не убил твоего бойфренда/друга, так еще и изнасиловал тебя. Твоя смерть после нашего знакомства был лишь вопрос времени, живым бы ты вероятнее всего в любом случае не вышел из всей этой ситуации. Но тут два варианта: долгая и мучительная жизнь, где я вероятно подсаживаю тебя на условный героин, морально и физически издеваюсь, и даю это делать другим за деньги. А потом когда вся красота девушки пропадает, игрушка станет неинтересной - просто избавлюсь от нее. Либо же очень быстрая смерть, почти без боли, из какого либо косяка. Все мои действия исходили уже только от моей роли, от лица моего персонажа. Прямо на моих глазах, какой то кентик решил забрать у меня девчонку игрушку, та же в свою очередь даже не пыталась сопротивляться, хоть и говоришь что это было насильно. И опять же, Скотт бы тоже умер, ибо даже если бы я просто уехал, и смог бы тебя забрать от него, в дальнейшем он бы мне просто мешал в дальнейших планах на тебя. Попробовал бы натравить на меня каких нибудь своих друзей чтобы тебя забрать, либо же пошел бы стучать в полицию. И мне не интересны какие либо отговорки что-то в духе - "такого бы не было бы". В айси мне об этом знать неоткуда, отталкиваюсь только от мыслей которые могли бы прийти в голову моего персонажа на тот момент. Я не стал избивать, резать, стрелять по Скотту на месте, я дал вам небольшую возможность исправить ваше положение. В моей же случае, глядя на картину как моя игрушка не собирается мне подчиняться, а прыгает к машину какому то другому типу - это просто взрыв башни для подобной личности. Поэтому я нашел вас, ждал вас минут 30 в падике когда вы выйдите и убил
 

_YPbIRb_

Постоянный
Автор темы
219
387
Это же надо додуматься, что мой мотив на убийство - неприязнь из за одобренной жалобы на меня в которой я получил бан на 5 дней, ПОЛ ГОДА НАЗАД. Мне абсолютно без разницы кто в оос плане, и ничего личного я к тебе не имею, и не имел. Ты говоришь о том, что твой персонаж глупая и наивная девочка, только вот ты видимо не осознаешь что такое глупая и наивная девочка. В случае твоего персонажа хорошо подходит термит - расстройство аутистического спектра, либо же любая иная форма личностной неполноценности. И тут стоит подумать, кто из нас больше псих, ведь все мои действия имеют хоть какой то минимальный мотив и оправдание для нормального человека, а вот действия Мии Гримес абсолютно неясны. Стоит задуматься о том, что персонаж твой просто неправильно расписан, ведь глупая и наивная ≠ мозги четырехлетнего ребенка. И опять же, отталкиваясь от того, что я написал выше вероятно даже термин "мозги четырехлетнего ребенка" не подойдет, ведь и ребенок вероятнее всего поймет, что НИЧЕГО хорошо не получится с тем человеком, который ворвался в твой дом с оружием, чуть не убил твоего бойфренда/друга, так еще и изнасиловал тебя. Твоя смерть после нашего знакомства был лишь вопрос времени, живым бы ты вероятнее всего в любом случае не вышел из всей этой ситуации. Но тут два варианта: долгая и мучительная жизнь, где я вероятно подсаживаю тебя на условный героин, морально и физически издеваюсь, и даю это делать другим за деньги. А потом когда вся красота девушки пропадает, игрушка станет неинтересной - просто избавлюсь от нее. Либо же очень быстрая смерть, почти без боли, из какого либо косяка. Все мои действия исходили уже только от моей роли, от лица моего персонажа. Прямо на моих глазах, какой то кентик решил забрать у меня девчонку игрушку, та же в свою очередь даже не пыталась сопротивляться, хоть и говоришь что это было насильно. И опять же, Скотт бы тоже умер, ибо даже если бы я просто уехал, и смог бы тебя забрать от него, в дальнейшем он бы мне просто мешал в дальнейших планах на тебя. Попробовал бы натравить на меня каких нибудь своих друзей чтобы тебя забрать, либо же пошел бы стучать в полицию. И мне не интересны какие либо отговорки что-то в духе - "такого бы не было бы". В айси мне об этом знать неоткуда, отталкиваюсь только от мыслей которые могли бы прийти в голову моего персонажа на тот момент. Я не стал избивать, резать, стрелять по Скотту на месте, я дал вам небольшую возможность исправить ваше положение. В моей же случае, глядя на картину как моя игрушка не собирается мне подчиняться, а прыгает к машину какому то другому типу - это просто взрыв башни для подобной личности. Поэтому я нашел вас, ждал вас минут 30 в падике когда вы выйдите и убил
объясняю. вкратце свою квенту. мия родилась нежеланным ребёнком у безответственной матери которая занималась сексом с рандомным мужиком который сразу же её бросил. когда мия родилась то мать оставила её только ради пособия, и совсем ей не занималась и она черпала знания только из детских книжек про добро и зло. ей просто негде было узнать про внешний мир и его аспекты. когда ей исполнилось 12 матери надоело опекать мию и отдала её в детский дом где смотрителям и другим детям было также на неё наплевать ибо когда в учреждении сотни детей следить за одной единственной никому неохота. и её воспитанием никто не занимался. а когда ей исполнилос 18 и её выпустили из детдома она три года выживала на подработках где её обманывали и недоплачивали очень сильно. в результате мы имеем девочку которую бросили родители и у которой почти не было друзей. и потому у неё дичайшая ненависть к себе, она думает что всё это её вина. и подчерпнув знания из детских книг она решила что если быть доброй то люди к ней будут тянутся и тогда все её будут любить. потому она пыталась подружиться даже с таким психом как ты. потому что хотела чтобы её любили абсолютно все, чтобы компенсировать свои детские годы без любви. а что до твоего перса, я надеялся что ты не станешь меня сразу же убивать а найдёшь и просто накажешь. потому что один случай это один случай но мы могли бы и дальше играть но нет...
 

оуджи дуд

хасан братва форевер
2,807
40,845
в чем проблема смириться со смертью персонажа и зарегать нового? тем более тут мотив есть, персонажи поступают так, как ими заложено автором. тут ничего из ряда вон выходящего и обыграно вполне себе сносно, хотя можно было бы и лучше. и я не думаю, что человек, которого все не любили, стал бы максимально добрым, максимально тупым и наивным. тут наверняка есть подходящий термин, который описывает ее психическое состояние, но я его названия не помню. хотя все разные. человек с той же историей мог пойти по другому пути развития. и вместо того, чтобы быть добрым, может стать злым гандоном, который силой заставляет всех его любить.
мне честно смешно с того, что почти все цивиллы поголовно так трясутся за своих персонажей, что начинают строить конспирологические теории о том, что их, якобы, убийца ненавидит в оос, терпеть просто не может. брызжет слюной и скрипит зубами, играя с ними до того момента, пока наконец не убьет и не подрочит. я вот никогда за персонажей не трясся, и вам того же советую. у меня на ворлде был просто охуеный персонаж, играл его больше года наверное, который нескольких своих друзей отправил в могилу на протяжении того времени, как я его играл. ну и не только друзей. даже ребенка зачал и человека инвалидом сделал (который невзирая ни на что, эту инвалидность отыгрывал). и как следствие той ситуации: за инвалида отомстили. обманом привезли моего персонажа на побережье и застрелили. помер гордо, на колени не вставал. мне было в некоторой степени обидно, ибо подыхать не хотелось, но сама ситуация была обыграна красиво и это был самый логичный и правильный на мой взгляд финал персонажа. через день мне стало похуй и я уже играл за другого человека. и было интересно слушать, как этого ебнутого парня вспоминали всей компанией и думали, что он сам себя застрелил, потому что предпосылки были уже. а правды никто не знал.
вот это трушный экспириенс смерти, а не словесный понос в жалобах, где вам типо что-то не понравилось. может оно и так, но главным катализатором стало то, что вашего персонажа убили. а он должен был жить вечно и никогда не умереть
 

_YPbIRb_

Постоянный
Автор темы
219
387
в чем проблема смириться со смертью персонажа и зарегать нового? тем более тут мотив есть, персонажи поступают так, как ими заложено автором. тут ничего из ряда вон выходящего и обыграно вполне себе сносно, хотя можно было бы и лучше. и я не думаю, что человек, которого все не любили, стал бы максимально добрым, максимально тупым и наивным. тут наверняка есть подходящий термин, который описывает ее психическое состояние, но я его названия не помню. хотя все разные. человек с той же историей мог пойти по другому пути развития. и вместо того, чтобы быть добрым, может стать злым гандоном, который силой заставляет всех его любить.
мне честно смешно с того, что почти все цивиллы поголовно так трясутся за своих персонажей, что начинают строить конспирологические теории о том, что их, якобы, убийца ненавидит в оос, терпеть просто не может. брызжет слюной и скрипит зубами, играя с ними до того момента, пока наконец не убьет и не подрочит. я вот никогда за персонажей не трясся, и вам того же советую. у меня на ворлде был просто охуеный персонаж, играл его больше года наверное, который нескольких своих друзей отправил в могилу на протяжении того времени, как я его играл. ну и не только друзей. даже ребенка зачал и человека инвалидом сделал (который невзирая ни на что, эту инвалидность отыгрывал). и как следствие той ситуации: за инвалида отомстили. обманом привезли моего персонажа на побережье и застрелили. помер гордо, на колени не вставал. мне было в некоторой степени обидно, ибо подыхать не хотелось, но сама ситуация была обыграна красиво и это был самый логичный и правильный на мой взгляд финал персонажа. через день мне стало похуй и я уже играл за другого человека. и было интересно слушать, как этого ебнутого парня вспоминали всей компанией и думали, что он сам себя застрелил, потому что предпосылки были уже. а правды никто не знал.
вот это трушный экспириенс смерти, а не словесный понос в жалобах, где вам типо что-то не понравилось. может оно и так, но главным катализатором стало то, что вашего персонажа убили. а он должен был жить вечно и никогда не умереть
ни в чём. просто с моей точки зрения внезапная пуля это вообще не интересная смерть. мне кажется что я слишком мало наиграл за этого перса и можно было бы с ним придумать куда больше и я хотел бы воплотить его полный потенциал.
 

_YPbIRb_

Постоянный
Автор темы
219
387
в чем проблема смириться со смертью персонажа и зарегать нового? тем более тут мотив есть, персонажи поступают так, как ими заложено автором. тут ничего из ряда вон выходящего и обыграно вполне себе сносно, хотя можно было бы и лучше. и я не думаю, что человек, которого все не любили, стал бы максимально добрым, максимально тупым и наивным. тут наверняка есть подходящий термин, который описывает ее психическое состояние, но я его названия не помню. хотя все разные. человек с той же историей мог пойти по другому пути развития. и вместо того, чтобы быть добрым, может стать злым гандоном, который силой заставляет всех его любить.
мне честно смешно с того, что почти все цивиллы поголовно так трясутся за своих персонажей, что начинают строить конспирологические теории о том, что их, якобы, убийца ненавидит в оос, терпеть просто не может. брызжет слюной и скрипит зубами, играя с ними до того момента, пока наконец не убьет и не подрочит. я вот никогда за персонажей не трясся, и вам того же советую. у меня на ворлде был просто охуеный персонаж, играл его больше года наверное, который нескольких своих друзей отправил в могилу на протяжении того времени, как я его играл. ну и не только друзей. даже ребенка зачал и человека инвалидом сделал (который невзирая ни на что, эту инвалидность отыгрывал). и как следствие той ситуации: за инвалида отомстили. обманом привезли моего персонажа на побережье и застрелили. помер гордо, на колени не вставал. мне было в некоторой степени обидно, ибо подыхать не хотелось, но сама ситуация была обыграна красиво и это был самый логичный и правильный на мой взгляд финал персонажа. через день мне стало похуй и я уже играл за другого человека. и было интересно слушать, как этого ебнутого парня вспоминали всей компанией и думали, что он сам себя застрелил, потому что предпосылки были уже. а правды никто не знал.
вот это трушный экспириенс смерти, а не словесный понос в жалобах, где вам типо что-то не понравилось. может оно и так, но главным катализатором стало то, что вашего персонажа убили. а он должен был жить вечно и никогда не умереть
разве то что я недоволен всей этой ситой не является весомой причиной откатить её? тем более и Скотт второй пострадавший тоже не доволен.
 
  • Ха-ха
Реакции: 59Kavkaz Mode

_YPbIRb_

Постоянный
Автор темы
219
387
в чем проблема смириться со смертью персонажа и зарегать нового? тем более тут мотив есть, персонажи поступают так, как ими заложено автором. тут ничего из ряда вон выходящего и обыграно вполне себе сносно, хотя можно было бы и лучше. и я не думаю, что человек, которого все не любили, стал бы максимально добрым, максимально тупым и наивным. тут наверняка есть подходящий термин, который описывает ее психическое состояние, но я его названия не помню. хотя все разные. человек с той же историей мог пойти по другому пути развития. и вместо того, чтобы быть добрым, может стать злым гандоном, который силой заставляет всех его любить.
мне честно смешно с того, что почти все цивиллы поголовно так трясутся за своих персонажей, что начинают строить конспирологические теории о том, что их, якобы, убийца ненавидит в оос, терпеть просто не может. брызжет слюной и скрипит зубами, играя с ними до того момента, пока наконец не убьет и не подрочит. я вот никогда за персонажей не трясся, и вам того же советую. у меня на ворлде был просто охуеный персонаж, играл его больше года наверное, который нескольких своих друзей отправил в могилу на протяжении того времени, как я его играл. ну и не только друзей. даже ребенка зачал и человека инвалидом сделал (который невзирая ни на что, эту инвалидность отыгрывал). и как следствие той ситуации: за инвалида отомстили. обманом привезли моего персонажа на побережье и застрелили. помер гордо, на колени не вставал. мне было в некоторой степени обидно, ибо подыхать не хотелось, но сама ситуация была обыграна красиво и это был самый логичный и правильный на мой взгляд финал персонажа. через день мне стало похуй и я уже играл за другого человека. и было интересно слушать, как этого ебнутого парня вспоминали всей компанией и думали, что он сам себя застрелил, потому что предпосылки были уже. а правды никто не знал.
вот это трушный экспириенс смерти, а не словесный понос в жалобах, где вам типо что-то не понравилось. может оно и так, но главным катализатором стало то, что вашего персонажа убили. а он должен был жить вечно и никогда не умереть
или игрой должны быть удовлетворены только определённые люди а не большинство?
 

оуджи дуд

хасан братва форевер
2,807
40,845
разве то что я недоволен всей этой ситой не является весомой причиной откатить её? тем более и Скотт второй пострадавший тоже не доволен.
в таком случае большинство ролевых ситуаций бы откатывали на сервере. всегда кто то недоволен. всегда что то кого то не устраивает. не всем это может нравится, но тем не менее. не думаю, что ирл жертва серийного убийцы или кого другого будет довольна тем, что ее завалили

или игрой должны быть удовлетворены только определённые люди а не большинство?
зависит от твоего восприятия. сраться можно со всего абсолютно. Но это ролевая игра и ты должен играть, если никаких правил нарушено не было

ни в чём. просто с моей точки зрения внезапная пуля это вообще не интересная смерть. мне кажется что я слишком мало наиграл за этого перса и можно было бы с ним придумать куда больше и я хотел бы воплотить его полный потенциал.
некоторые люди умирают не дожив и до пяти лет. они тоже могли реализовать свой потенциал, но не успели. здесь примерно такая же ситуация
внезапная пуля настигает всех рано или поздно. это скорее даже наиболее популярный способ умереть.
 

yuzu

Балерина Каппучино
565
8,394
ирл жертва серийного убийцы или кого другого будет довольна тем, что ее завалили
 

59Kavkaz Mode

Ведите себя достойно, пацаны!
Assistant
RP Situations section
3,812
112,961
Да там сверху высказались уже по правде, реакциями поддержал.

1. То что вы написали о том что Мия сама села в машину к Скотту уже говорит о вашей невнимательности и непрофессионализме, ибо на скриншотах чётко написано что Скотт затащил Мию в машину НАСИЛЬНО, взяв за руку.
Я не в прямом смысле написал, имелось в виду, что ты не сопротивлялась. Даже так эта прензия не имеет смысла... Я потом в следующем же предложении написал "ЕЕ ЗАБРАЛИ"

1763295625004.png

2. Вы сами себе противоречите. Вы спросили насколько умно ехать в дом в котором меня похищали и в следующем предложении вы называете моего персонажа лжецом.
Я не понял смысл этих двух предложений.
Я не называл твоего персонажа лгуньей, перечитай еще раз, что я написал. Я вообще не должен был отвечать на ваши претензии в самом ТОПИКЕ ЦК.
1763295846110.png
Я правда не понял прикола, если твой персонаж НАИВНЫЙ, это не значит, что все вокруг теперь должны этому верить в АЙСИ, будто это системная черта какая-то. Я хочу напомнить, что мы находимся на РОЛЕВОМ сервере где играются персонажи.
Вы даже не удосужились прочитать мою квенту где чёрным по белому написано что она взаправду наивна и глупа, потому она и поехала к себе домой как ни в чём ни бывало.
У меня нет доступа к квентам и зачем мне изучать квенту жертвы? Ну допустим, реально глупая, вообще я это написал в ответ на то, что ты оскорбляешь игру автора - АБСУРДОМ. Как это вообще относится к тому, что твое цк одобрено?

Вы пишите что мой персонаж изменил психу да ещё как.(я просто сел к нему в машину ещё и не по своей воле). Во второй раз я сел к нему потому что он говорил что использовал меня и я решил его выслушать. Хотя первоначально я собирался уйти от обоих потому что они тянули меня каждый на себя как канат. 4. Вы оправдываете его поступок тем что он псих и ему такое можно. А то что он обломал игру двоих игроков вас не смущает? У нас может были планы на другое рп но вы одобрили всё это чисто потому что персонаж "нестандартный". В общем я считаю что вы одобрили ск чисто из-за симпатии к психу.
С точки зрения его больной головы - да, соответствует роли, эмоции его - я тоже понял, мотив есть. Я не знаю что ты пытаешься оправдать. Обломал игру такой себе аргумент. С вами как раз и происходила ЭТА САМАЯ игра, последствия будут продолжаьтся по сюжету у него в топике, он в принципе по правилам обязан играть последствия. Он так наследил, что его накуканят - это игра для полиции уже.

Странная формулировка вообще. "У нас может были планы на другое рп"
Я даже подозреваю какое именно "РП". К сожалению придется принять тот факт, что такого калоритного персонажа Мэи Гримес больше нет в живых. Часть истории, часть сюжета твоего же персонажа, финал не всегда такой как мы хотим. Ты бы хоть смерть с достоинством принял, а не оскорблял игрока, цитирую "долбаебом".

Топик тянет на одобрение. Тут игра с жертвой, ее похищение, пытки, насилие сексуальное, моральное. У него был напарник, который демонстрировал эмоции персонажа, жалел ТЕБЯ. А затем игрушку пытаются забрать, накал страстей. Мягко говоря, неприятный диалог со Скотом и блэкарь взорвался.

Я даже специально оставлю здесь заключение мотива автора @вопли мрази -

"Все было уже готово. Голова гудела от откровенного предательства Маи, а револьвер под косухой заряжен, ждать не было смысла, надо было решать все быстро, пока не стало все слишком поздно. Мая очень доверчивая и глупая девочка, поэтому без проблем может выдать из себя информацию Скотту, которая может не в лучшем свете показать Чарли. А Скотт вероятнее всего, не оставил бы это все просто так. Поэтому вновь приехав по адресу Маи, он сидел в подъезде выжидая, когда пара снова выйдет из квартиры. Озлобленность на свою эту ситуацию, на Скотта за его откровенно ахуевшее поведение, на Маю за ее предательство, ведь та должна была быть только сукой Чарли. Это злоба была как белая пелена, от чего тот даже не осознавал насколько много следов тот может оставить после убийства."

1763297201740.png
 
Последнее редактирование: