Привет, ещё раз!
Следил за тобой и твоим со-игроком ещё с момента взаимодействия с игроком Abdullah Osmani
Обращаемся к квенте твоего персонажа:
Существует в состоянии перманентного внутреннего конфликта,
постоянно конфликтует и живёт в конфликтах.
Родом из благополучной семьи. Подавал надежды в спорте, но после тяжелой травмы колена попал в зависимость от обезболивающих, которая переросла в нечто большее. Потерял карьеру, семью от него отвернулась. Спустился по социальной лестнице до самого дна,
перебиваясь случайными подработками и мелкими кражами, чтобы добыть дозу. Внешность: Худой, почти истощенный. Глаза впалые, с темными кругами. Постоянно одет в поношенную, грязную куртку и потрепанные джинсы. Движения резкие, нервозные, когда под воздействием — наоборот, заторможенные. Руки иногда заметно трясутся.
Характер:
В глубине души добрый и ранимый человек,
но зависимость загнала его в угол, сделав циничным и эгоистичным. Испытывает сильное чувство вины, которое пытается заглушить наркотиком. Не уверен в себе, легко поддается влиянию.
В твоей же квенте указано, что он перебивается случайными подработками и мелкими кражами, не думаю, что твой персонаж способен подняться с такого до "прострелить колени человеку на пару со своим со-игроком и забыть об этом и тут же поехать искать себе в компанию девчонку для проворачивания более крупных афер и играть в баскетбол".
Да и оправдывать техническую драку за ненастоящие часы квентой тоже глупо, как-никак ты находишься в оживлённом месте при свидетелях, не думаю, что твой персонаж хотел бы получить уголовное преследование за нанесение тяжких побоев, когда он физически и психически слаб из-за зависимости. Психология наркомана не заключается в том, что он безбашенный и плевать ему на всё, это уже терминатор без чувств и цели, а не персонаж.
Даже у наркомана есть свой кодекс чести и принципы, через которые он точно не будет переступать.
Тайм-коды: 0:00 - приезжают после вооружённого нападения на баскетбольную площадку; 3:07 - начало словесного конфликта из воздуха; 5:09 - начало тех. драки, ответа от второй стороны на неё не было, он просто принял поражение отыграв это на 6:04; 6:45 - начало второй тех. драки уже вдвоём + свидетель решается вступиться за него; 7:02 - твой со-игрок убегает во время тех. драки полечиться косяками и прибегает к тебе на помощь.
Объективно, это просто фан-гейм, эту драку можно было спокойно избежать и заняться своими личными делами, но вы всё решаете отреагировать на провокацию, хотя, казалось бы, зачем, если твой персонаж уже вышел победителем в первой тех. драке.
Тайм-коды: 0:00 - очень интересный момент, когда ты говоришь со-игроку встать на парковку и дожидаться Abdullah Osmani, но он почему-то считает нужным продолжить движение за неизвестным ему Buffalo и испытать удачу, когда ты даже в чат ему ничего не пишешь. Случайное совпадение!); 0:24 - отыгровка для нападения, очень слабая, такое чувство писалось для того чтобы "лишь бы было и пойдёт": 0:40 - начинают движение к Buffalo хотя казалось бы, откуда им знать, может быть он уехал вообще давно; 1:08 - высовывается из окна с пистолетом посередине моста, недалёко от госпиталя Джефферсона; 1:22 - твой со-игрок высовывается и начинает целиться в него аналогично; 1:44 - ярко выраженная игра в свою пользу, даже не дав ответить второй стороне, твой соигрок в одиночку засовывает жертву(крупного мужчину) в багажник легкого спорткара, к этому уже явно вопросы; 2:48 - съезжаете на оффроад на легковом спорткаре с жёсткой подвеской, которая в целом не приспособлена к подобной езде; 2:54 - съезжаете с оффроада и откровенно уже едете по горе на спорткаре; 3:26 - одновременно кидаете отыгровки, совпадение!) и вытаскиваете его из багажника, потом идёт нудное и долгое его ожидание; 8:09 - мотай сразу сюда, Еврей, с этого момента идёт продолжение ситуации; 10:08 - со-игрок простреливает первое колено, могу понять, стрессовая ситуация но на персонаже твоего со-игрока это никак не отражалось на ситуации ранее: он не нервничал, не переживал, какие эмоции он не сдерживает, не понятно; 12:48 - уже ты простреливаешь колено ему, чтобы тот пришёл в себя, также абсолютно никак это не аргументировано, этим ты только усугубляешь ситуацию, и он потеряет ещё больше крови; 12:58 - в одиночку твой со-игрок затаскивает здорового мужика с простреленными коленями в сарай; 14:05 - твой со-игрок начинает избивать его, и параллельно ты решаешь в одиночку откатить своё действие, даже не поинтересовавшись на согласие у второй стороны.