SHW REL aklyashkin showroom

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

HWM cokefiendo

Ветеран
603
17,812
бесплатный совет - держи F4 время от время включенным: если ты не понимаешь топологию своей модельки и не стремишься к логике в ней, то получится хуйня как сейчас. SA STYLE скины получаются не за счет закрашивания в единый цвет, как на последнем примере, а за счет использования LQ-текстур (до 256x256), например текстур pedов.
 
  • Нравится
Реакции: bala

aklyashkin

не платил шесть тыщ
Автор темы
Game Master
6,508
69,033
бесплатный совет - держи F4 время от время включенным: если ты не понимаешь топологию своей модельки и не стремишься к логике в ней, то получится хуйня как сейчас. SA STYLE скины получаются не за счет закрашивания в единый цвет, как на последнем примере, а за счет использования LQ-текстур (до 256x256), например текстур pedов.
причем тут ф4 и что он делает
 

bala

чиловый парень
Assistant
Crime Section
2,795
136,113
МЕНЯЕТ ОТОБРАЖЕНИ КАРТИНКИ
нет, он показывает полигоны. отображение полигонов необходимо для того, чтобы правильно выстраивать топологию(т.е чистую структуру). В инете показаны примеры чистой и хорошей топологии - покажу на примере моей работы не в разряде сампа

1764540968800.png

она идет не в разряде сампа, ибо в сампе триангуляция, а у меня топология из квадов, но структура должна быть такой - чистой, ибо это модели для игры. Но к счастью скрипт в сампе - камс, автоматически переводит модель сампа в триангуляцию, что позволяет играть этой моделькой в сампик. Ибо самп(насчет остальных игр не знаю) принимает лишь триангулированные формы