Ваш никнейм: Yajeel Potts
Никнейм администратора: Losscete
Дата и время наказания/нарушения: 27 Апр 2025
Суть жалобы:
Здравствуйте.
Хочу поделиться ситуацией, с которой столкнулся на сервере.
Зайдя на старый аккаунт, я обнаружил проблему с автомобилем — я не могу его починить, поскольку при нажатии на кнопку "Н" меню починки не открывается. Понимая, что самостоятельно решить проблему не получится, я обратился к хелперу H_Tushcanchik. Я предложил компромисс: он чинит машину, а я в ответ сливаю эквивалентную сумму денег в Charity, чтобы не нарушать экономику сервера. Однако хелпер ответил, что без "технической причины" починку проводить не будет и предложил чиниться самостоятельно.
Я снова написал в /ask с просьбой о помощи, однако получил от него такой же ответ в /ans, без уточнения сути проблемы: "Повторно повторяю, без тех причины не чиним, едьте чинитесь сами в другое СТО."
Я последовал совету и попытался починиться в другом СТО, но проблема осталась — меню всё равно не открывалось. Позже мне удалось вызвать другого хелпера. Однако в тот момент из-за того, что я играю с телефона, у меня не прогрузилась карта, и машина провалилась под текстуры. Новый хелпер помог мне, телепортировав авто, но затем его крашнуло, и он больше не вернулся.
Когда я снова отправил репорт, ответил уже знакомый мне хелпер Tushcanchik, который, к сожалению, снова без вникания в проблему отказал мне в помощи, сказав: "Едьте чинитесь сами, у вас миллион на счету." Более того, его сообщение "ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ" я воспринял как давление.
В итоге, расстроенный безрезультатными попытками получить помощь, я сел в сломанную машину (которая, как мне казалось, еще могла передвигаться с ограничением скорости), проехал около 30 метров, после чего хотел пересесть в другое исправное авто путем вызова через /fixveh. Однако в этот момент меня отправили в деморган на 200 минут за "багоюз". Администратор, который наблюдал за ситуацией, не уточнил детали, не принял во внимание мои репорты, и наказал меня сразу после того, как я сделал это неумышленное действие. В силу того что я играю с телефона. На мои последующие обращения он тоже не отреагировал. Хотя я писал и в /rep и /ask с просьбой вернуться.
Основная проблема в том, что я добивался не преимущества, а честной починки автомобиля. Однако мои обращения к хелперам и админам не были услышаны. Ситуация оставила неприятное впечатление: складывается ощущение, что проще было наказать игрока, чем помочь разобраться в реальной технической проблеме.
Очень надеюсь, что данный случай будет рассмотрен, и впредь подобные ситуации будут решаться с большим вниманием и уважением к игрокам.
Благодарю за внимание.
Скриншоты все что смогу приложу ниже.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения:
Никнейм администратора: Losscete
Дата и время наказания/нарушения: 27 Апр 2025
Суть жалобы:
Здравствуйте.
Хочу поделиться ситуацией, с которой столкнулся на сервере.
Зайдя на старый аккаунт, я обнаружил проблему с автомобилем — я не могу его починить, поскольку при нажатии на кнопку "Н" меню починки не открывается. Понимая, что самостоятельно решить проблему не получится, я обратился к хелперу H_Tushcanchik. Я предложил компромисс: он чинит машину, а я в ответ сливаю эквивалентную сумму денег в Charity, чтобы не нарушать экономику сервера. Однако хелпер ответил, что без "технической причины" починку проводить не будет и предложил чиниться самостоятельно.
Я снова написал в /ask с просьбой о помощи, однако получил от него такой же ответ в /ans, без уточнения сути проблемы: "Повторно повторяю, без тех причины не чиним, едьте чинитесь сами в другое СТО."
Я последовал совету и попытался починиться в другом СТО, но проблема осталась — меню всё равно не открывалось. Позже мне удалось вызвать другого хелпера. Однако в тот момент из-за того, что я играю с телефона, у меня не прогрузилась карта, и машина провалилась под текстуры. Новый хелпер помог мне, телепортировав авто, но затем его крашнуло, и он больше не вернулся.
Когда я снова отправил репорт, ответил уже знакомый мне хелпер Tushcanchik, который, к сожалению, снова без вникания в проблему отказал мне в помощи, сказав: "Едьте чинитесь сами, у вас миллион на счету." Более того, его сообщение "ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ" я воспринял как давление.
В итоге, расстроенный безрезультатными попытками получить помощь, я сел в сломанную машину (которая, как мне казалось, еще могла передвигаться с ограничением скорости), проехал около 30 метров, после чего хотел пересесть в другое исправное авто путем вызова через /fixveh. Однако в этот момент меня отправили в деморган на 200 минут за "багоюз". Администратор, который наблюдал за ситуацией, не уточнил детали, не принял во внимание мои репорты, и наказал меня сразу после того, как я сделал это неумышленное действие. В силу того что я играю с телефона. На мои последующие обращения он тоже не отреагировал. Хотя я писал и в /rep и /ask с просьбой вернуться.
Основная проблема в том, что я добивался не преимущества, а честной починки автомобиля. Однако мои обращения к хелперам и админам не были услышаны. Ситуация оставила неприятное впечатление: складывается ощущение, что проще было наказать игрока, чем помочь разобраться в реальной технической проблеме.
Очень надеюсь, что данный случай будет рассмотрен, и впредь подобные ситуации будут решаться с большим вниманием и уважением к игрокам.
Благодарю за внимание.
Скриншоты все что смогу приложу ниже.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения:
Последнее редактирование: