- 985
- 4,147
Ваш никнейм: Quico Torrez
Никнейм администратора: something
Дата и время наказания/нарушения: 28 Дек 2024
Суть жалобы:
Всех приветствую! Хотелось-бы заранее сказать что я пишу этот текст от лица @YAHOFKA , но из-за того что он находится в РЧ топикстартер этой жалобы - я.
Давайте разберем все сначала - меня убил игрок когда я уезжал от него на машине - и все чудесным образом попал мне в голову. Вот данный видео-ролик где невооруженным глазом заметно благодаря моим трассерам что у него все хиты летят в голову - https://youtu.be/4fy93BtCHew.
Изначально, его и забанили - но потом почему-то разбанили из-за этой жалобы "https://forum.gambit-rp.ru/threads/529600/#post-6704660".
Фразы топикстартера "если ты не понял то скажу. Дигл стреляет так 1 выстрел 1 секунда я его за три секунды убил стреляя в одну точку был бы аим или ещё что-то я бы убил пассажира рядом" хватило чтобы его разбанить. Это конечно очень сильное заявление что дигл стреляет 1 раз в секунду с которым я не могу поспорить. Но ПРОБЛЕМА НЕ в этом.
Проблема в том - что в игре присутствует некая система разброса - и мне кажется, что находясь на такой высокой должности СТЫДНО не знать как она работает, ну это ладно.
Как работает система разброса в GTA SA? Давайте посмотрим!
А работает она так - что когда ты стреляешь то в радиусе твоего прицела в (рандомном?) месте создается выстрел.
- [!] Она создается в РАДИУСЕ твоего прицела, а не именно в точке, пуля летит не в то место в которое игрок именно стреляет - а именно в радиусе твоего прицела!!!
Вот пример как это работает: https://www.youtube.com/watch?v=0a7NqtRTbj0
Как вы можете заметить - я держу прицел буквально на одном месте, но пуля идет в разные стороны - вы можете посмотреть фрапс, я буквально мышкой не шевелю - никого не обманываю и это не в моих интересах.
Идем дальше - есть такие читы как "NoSpread" или "BPL".
Я честно говоря особо в них не вижу различая - но в чем собственно функция этого чита спросите вы меня? А я вам отвечу: Функция этого чита состоит в том, что твоя пуля летит РОВНО туда куда ты прицелился, а не создается в (рандомном?) месте. Из-за чего ты буквально получаешь огромное преимущество в игре благодаря тому, что в игре нету отдачи.
Связав эти два факта - мы можем понять, что с трех выстрелов в машину которая находится в движении и кое-как но поворачивает и с каждой секунд от тебя отдаляется (благодаря чему разброс все больше) - попасть и убить все труднее и труднее.
Я так-же заснял для вас видео-пример с трассерами на сервере-площадке где в первом случае я стреляю без Nospread, а во втором уже с ним. На сервере присутствуют относительно похожий урон (68 DMG в голову), игроку который уезжает было выдано так-же 160 хп (как и у меня на тот момент) - на сервере присутствуют Система Стадий Смерти.
Давайте посмотрим наглядно эти два видео-ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=iFhJi9sbA54&feature=youtu.be
Итак, как вы видите - я имею довольно прямые руки и из-за этого могу прицелится в голову игрока. Используя данный чит при котором все летит в точку - я без какого-либо труда могу убить врага - почти каждая моя пуля залетает куда надо.
- Теперь давайте посмотрим видео где я НЕ использую чит.
https://www.youtube.com/watch?v=HpzrObc2Pno&feature=youtu.be.
Как вы можете заметить - две первые пули просто залетают на ура (( Чем дольше стреляешь - тем больше разброс )). Но что у нас дальше? А дальше мы видим что не смотря на то, что я так-же держу прицел на уровне головы игрока - мои пули просто летят куда попало (( багажник, еще куда )) используя чит NoSpread - я-бы с легкостью смог убить этого игрока, но а без чита не - увы.
Делая выход из собственного расследования в котором была почти в точь в точь реализована ситуация с сервера - я имею полное право считать что данный игрок использует именно NoSpread а не Aim - т.к на собственном-же фрапсе я доказал что впринципе убить игрока можно, но все-же используя читы так-же.
- Я прошу вновь пересмотреть данную жалобу используя все мои факты и пруфы. Если вы не согласны с моими доводами и выводами то прошу расписать все так-же подробно как и я, дать мне возможность ответить в свою пользу. Заранее спасибо.
Никнейм администратора: something
Дата и время наказания/нарушения: 28 Дек 2024
Суть жалобы:
Всех приветствую! Хотелось-бы заранее сказать что я пишу этот текст от лица @YAHOFKA , но из-за того что он находится в РЧ топикстартер этой жалобы - я.
Давайте разберем все сначала - меня убил игрок когда я уезжал от него на машине - и все чудесным образом попал мне в голову. Вот данный видео-ролик где невооруженным глазом заметно благодаря моим трассерам что у него все хиты летят в голову - https://youtu.be/4fy93BtCHew.
Изначально, его и забанили - но потом почему-то разбанили из-за этой жалобы "https://forum.gambit-rp.ru/threads/529600/#post-6704660".
Фразы топикстартера "если ты не понял то скажу. Дигл стреляет так 1 выстрел 1 секунда я его за три секунды убил стреляя в одну точку был бы аим или ещё что-то я бы убил пассажира рядом" хватило чтобы его разбанить. Это конечно очень сильное заявление что дигл стреляет 1 раз в секунду с которым я не могу поспорить. Но ПРОБЛЕМА НЕ в этом.
Проблема в том - что в игре присутствует некая система разброса - и мне кажется, что находясь на такой высокой должности СТЫДНО не знать как она работает, ну это ладно.
Как работает система разброса в GTA SA? Давайте посмотрим!
А работает она так - что когда ты стреляешь то в радиусе твоего прицела в (рандомном?) месте создается выстрел.
- [!] Она создается в РАДИУСЕ твоего прицела, а не именно в точке, пуля летит не в то место в которое игрок именно стреляет - а именно в радиусе твоего прицела!!!
Вот пример как это работает: https://www.youtube.com/watch?v=0a7NqtRTbj0
Как вы можете заметить - я держу прицел буквально на одном месте, но пуля идет в разные стороны - вы можете посмотреть фрапс, я буквально мышкой не шевелю - никого не обманываю и это не в моих интересах.
Идем дальше - есть такие читы как "NoSpread" или "BPL".
Я честно говоря особо в них не вижу различая - но в чем собственно функция этого чита спросите вы меня? А я вам отвечу: Функция этого чита состоит в том, что твоя пуля летит РОВНО туда куда ты прицелился, а не создается в (рандомном?) месте. Из-за чего ты буквально получаешь огромное преимущество в игре благодаря тому, что в игре нету отдачи.
Связав эти два факта - мы можем понять, что с трех выстрелов в машину которая находится в движении и кое-как но поворачивает и с каждой секунд от тебя отдаляется (благодаря чему разброс все больше) - попасть и убить все труднее и труднее.
Я так-же заснял для вас видео-пример с трассерами на сервере-площадке где в первом случае я стреляю без Nospread, а во втором уже с ним. На сервере присутствуют относительно похожий урон (68 DMG в голову), игроку который уезжает было выдано так-же 160 хп (как и у меня на тот момент) - на сервере присутствуют Система Стадий Смерти.
Давайте посмотрим наглядно эти два видео-ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=iFhJi9sbA54&feature=youtu.be
Итак, как вы видите - я имею довольно прямые руки и из-за этого могу прицелится в голову игрока. Используя данный чит при котором все летит в точку - я без какого-либо труда могу убить врага - почти каждая моя пуля залетает куда надо.
- Теперь давайте посмотрим видео где я НЕ использую чит.
https://www.youtube.com/watch?v=HpzrObc2Pno&feature=youtu.be.
Как вы можете заметить - две первые пули просто залетают на ура (( Чем дольше стреляешь - тем больше разброс )). Но что у нас дальше? А дальше мы видим что не смотря на то, что я так-же держу прицел на уровне головы игрока - мои пули просто летят куда попало (( багажник, еще куда )) используя чит NoSpread - я-бы с легкостью смог убить этого игрока, но а без чита не - увы.
Делая выход из собственного расследования в котором была почти в точь в точь реализована ситуация с сервера - я имею полное право считать что данный игрок использует именно NoSpread а не Aim - т.к на собственном-же фрапсе я доказал что впринципе убить игрока можно, но все-же используя читы так-же.
- Я прошу вновь пересмотреть данную жалобу используя все мои факты и пруфы. Если вы не согласны с моими доводами и выводами то прошу расписать все так-же подробно как и я, дать мне возможность ответить в свою пользу. Заранее спасибо.