Рассмотрено LSPD - Cedric Buzznick // prakillagrammm1

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

southern kingpin

Decalifornia
Автор темы
820
20,799
Ваш никнейм: Emilio Tafalla, Ramon Gaos
Никнейм нарушителя (если несколько, то через запятую): Cedric Buzznick
Фракция нарушителя: LSPD
Суть жалобы: Речь даже больше не о косяке игрока со стороны ПД, а о ситуации вообщем и целом.

Начнем с того, что отыгрывали мы на районе ситуацию, как подъезжают ТРОЛЛИ фангеймеры и начинают нас доебывать и провоцировать, зная, что игроки уже не нацелены на адекватную игру мы своим составом решаем отстранить их от игры на полтора часа в прайм тайм, дабы принести пользу серверу.

Так вот, после всего деяния приезжает на место полицейский детектив, имя которого указал выше - он в ду спрашивает у этого парня описания наше. Крайне негативно отношусь к этому /do с описанием персонажей, ведь эта полная игра по ООС по моему мнению, человек сливает всю информацию о тебе лишь по одному /do оп. Emilio Tafalla, что выглядит не очень то и замечательно, тем более спрашивать в /do игрока которого только, что убили такая себе затея, зная что он обижен на убийство.

Так вот, жалобу я пишу, так как сейчас нахожу в КПЗ и жду дела до суда, но играть данную ситуацию, я честно говоря не намерен, т.к это глупо сейчас мне из-за фгшера отправлять персонажа в САДок. Надеюсь на понимание и детальное рассмотрение ситуации. Спасибо.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: -
Дата и время наказания/нарушения: 15 Дек 2024
 
  • Нравится
Реакции: tolstye. и tarhunov

southern kingpin

Decalifornia
Автор темы
820
20,799
Так вот, после всего деяния приезжает на место полицейский детектив, имя которого указал выше - он в ду спрашивает у этого парня описания наше. Крайне негативно отношусь к этому /do с описанием персонажей, ведь эта полная игра по ООС по моему мнению, человек сливает всю информацию о тебе лишь по одному /do оп. Emilio Tafalla, что выглядит не очень то и замечательно, тем более спрашивать в /do игрока которого только, что убили такая себе затея, зная что он обижен на убийство.
Поясню детально, что мне не понравилось тут. Если мы играем на сервере отталкивающимся от взаимодействий персонажа, то как мы можем строить игру от каких то фейковых свидетелей, темболее с таким полным детальным описанием моего персонажа, что его нашли аж в другом районе ПО НИКУ соотвественно, а не по описанию. Ведь сидели мы в машине, а в машине как известно труднее распознать одежду, не говоря уже о лицах. Так вот, наши персонажи отталкивались лишь исходя от взаимодействий между персонажами, мы спокойно видели пустую улицу и быстро убили людей которые выебывались на нас и пытались попустить, попутно угрожая нам. Так что, я не вижу никаких побуждений для игры свидетелей в данной ситуации и уж такого детального описания наших персонажей, чтоб их находили так быстро и за три пизды в машине, а тем более в укромном месте.
 

aghori

Постоянный
187
1,212
Еду, вижу труп в машине. Остановился, спросил в ду кто стрелял. Описал Emilio Tafalla, Ramon Gaos и Edwin Aguayo. Подал апб, парней нашли, мы их задержали. Спросил в ду они ли это были. Топикстартер жалобы сам подтвердил что он и Ramon Gaos стрелок. Третьего парня сажать не стали тк он не стрелок и соответственно не виновен.




На обоих сегодня будет заведен кейс и либо садок, либо будут ждать суда, если согласны
 
  • Негативное
  • Нравится
Реакции: Carey248 и tsoy1

aghori

Постоянный
187
1,212
Поясню детально, что мне не понравилось тут. Если мы играем на сервере отталкивающимся от взаимодействий персонажа, то как мы можем строить игру от каких то фейковых свидетелей, темболее с таким полным детальным описанием моего персонажа, что его нашли аж в другом районе ПО НИКУ соотвественно, а не по описанию. Ведь сидели мы в машине, а в машине как известно труднее распознать одежду, не говоря уже о лицах. Так вот, наши персонажи отталкивались лишь исходя от взаимодействий между персонажами, мы спокойно видели пустую улицу и быстро убили людей которые выебывались на нас и пытались попустить, попутно угрожая нам. Так что, я не вижу никаких побуждений для игры свидетелей в данной ситуации и уж такого детального описания наших персонажей, чтоб их находили так быстро и за три пизды в машине, а тем более в укромном месте.
Все очень просто. Мы играем огромный город с большим населением и очевидно что людских ресурсов гамбита не хватает чтобы по каждой улице ходили игроки и были свидетелями каждой игровой ситуации. Но в условиях реальной жизни на улицах полно людей. Это значит что если ты убиваешь человека в том месте, где потенциально могли быть свидетели, то убитый может отыграть этих свидетелей и описать тебя и твоих подельников, чем мы и воспользовались. По такому же принципу работает игра с медиками в /do. Например время два часа ночи и ты лежишь раненый, вызываешь 911. Медиков онлайн в игре нет, но это ведь не значит что у всех выходной и этой ночью никто не работает. Поэтому ты отыгрываешь их через /do
 

southern kingpin

Decalifornia
Автор темы
820
20,799
Еду, вижу труп в машине. Остановился, спросил в ду кто стрелял. Описал Emilio Tafalla, Ramon Gaos и Edwin Aguayo. Подал апб, парней нашли, мы их задержали. Спросил в ду они ли это были. Топикстартер жалобы сам подтвердил что он и Ramon Gaos стрелок. Третьего парня сажать не стали тк он не стрелок и соответственно не виновен.




На обоих сегодня будет заведен кейс и либо садок, либо будут ждать суда, если согласны
Даже на скринах детектива мы видим, что он с помощью вспомогательных вопросов вытаскивает вопрос из убитого игрока. Но и в тот же момент мы видим пустую улицу, так, а какой идет речь игре свидетелей? Темболее когда в ДУ описали ПРОСТО НИКИ персонажей фигурирующих на ситуации, но не их описании. Пахнет ебанутой ООС игрой, детектив и весь состав ЛСПД просто напросто с помощью ДУ находит подозреваемых. Да если бы в реальной жизни так все было, ребятки вы бы в гармонии жили и только бы на гамбите бандитизм видели.
 

southern kingpin

Decalifornia
Автор темы
820
20,799
Все очень просто. Мы играем огромный город с большим населением и очевидно что людских ресурсов гамбита не хватает чтобы по каждой улице ходили игроки и были свидетелями каждой игровой ситуации. Но в условиях реальной жизни на улицах полно людей. Это значит что если ты убиваешь человека в том месте, где потенциально могли быть свидетели, то убитый может отыграть этих свидетелей и описать тебя и твоих подельников, чем мы и воспользовались. По такому же принципу работает игра с медиками в /do. Например время два часа ночи и ты лежишь раненый, вызываешь 911. Медиков онлайн в игре нет, но это ведь не значит что у всех выходной и этой ночью никто не работает. Поэтому ты отыгрываешь их через /do
Базару нет, описать могут. Но, не настолько детально.. они могут описать то, в что я был одет, но не черты лица чтоб меня досконально описать. А одежда на всех может быть однотипная, так что, круги поиска должны расширится. Но, у вас же игра по никам, а не по описаниям, так что... круг только сузился.

Я понимаю если бы описание выглядело что-то типо /do Это была мимолетная ситуация, трое парней с татуировками явно относящими их к бандоформированию открыли огонь по машине, в следствии чего был убит парень. Стрелки убежали в сторону заправки. Но, нет же! В ду просто описали три ника. Приписываю к этому - игру в свою пользу, оос играю
 

tarhunov

Постоянный
217
2,808
Базару нет, описать могут. Но, не настолько детально.. они могут описать то, в что я был одет, но не черты лица чтоб меня досконально описать. А одежда на всех может быть однотипная, так что, круги поиска должны расширится. Но, у вас же игра по никам, а не по описаниям, так что... круг только сузился.

Я понимаю если бы описание выглядело что-то типо /do Это была мимолетная ситуация, трое парней с татуировками явно относящими их к бандоформированию открыли огонь по машине, в следствии чего был убит парень. Стрелки убежали в сторону заправки. Но, нет же! В ду просто описали три ника. Приписываю к этому - игру в свою пользу, оос играю
Думаю людям которые видят перестрелку в пяти метрах от себя было бы сложно кого-то вообще запомнить, так как была бы паника, никто бы не стоял и не всматривался в лица, начали бы разбегаться, максимум какие нибудь зацепки, тату, шмотки.
 

aghori

Постоянный
187
1,212
Базару нет, описать могут. Но, не настолько детально.. они могут описать то, в что я был одет, но не черты лица чтоб меня досконально описать. А одежда на всех может быть однотипная, так что, круги поиска должны расширится. Но, у вас же игра по никам, а не по описаниям, так что... круг только сузился.

Я понимаю если бы описание выглядело что-то типо /do Это была мимолетная ситуация, трое парней с татуировками явно относящими их к бандоформированию открыли огонь по машине, в следствии чего был убит парень. Стрелки убежали в сторону заправки. Но, нет же! В ду просто описали три ника. Приписываю к этому - игру в свою пользу, оос играю
Представь что ты стоишь на улице и видишь как кого-то убивают. Ты звонишь в полицию, приезжают копы и спрашивают тебя: как выглядели стрелки? Ты можешь описать примерный возраст, рост, во что одеты. По этому описанию взяли вас. Нашли два пистолета. Поводов хоть отбавляй
 

aghori

Постоянный
187
1,212
Думаю людям которые видят перестрелку в пяти метрах от себя было бы сложно кого-то вообще запомнить, так как была бы паника, никто бы не стоял и не всматривался в лица, начали бы разбегаться, максимум какие нибудь зацепки, тату, шмотки.
Рядом с местом где совершено убийство десяток магазинов и частных домов. Кому и куда нужно было бежать?)
 

bbbenza

Легенда
3,272
225,283
Еду, вижу труп в машине. Остановился, спросил в ду кто стрелял. Описал Emilio Tafalla, Ramon Gaos и Edwin Aguayo. Подал апб, парней нашли, мы их задержали. Спросил в ду они ли это были. Топикстартер жалобы сам подтвердил что он и Ramon Gaos стрелок. Третьего парня сажать не стали тк он не стрелок и соответственно не виновен.




На обоих сегодня будет заведен кейс и либо садок, либо будут ждать суда, если согласны
интересно играть так?
 
  • Нравится
Реакции: og gagashik

Mr. Waste Management

Легенда
Read only
3,884
30,553
Объективно вины детектива в том, что убитый просто написал никнеймы в /do нет. Но можно было сыграть иначе по такому описанию и не брать всех и сразу. Учитывая, что убитый получил РК, а игра уже состоялась было бы логично выдать игрокам короткий срок или вовсе отпустить их из под стражи.
 

prakillagrammm1

Постоянный
Assistant
RP Situations section
349
7,727
Еду, вижу труп в машине. Остановился, спросил в ду кто стрелял. Описал Emilio Tafalla, Ramon Gaos и Edwin Aguayo. Подал апб, парней нашли, мы их задержали. Спросил в ду они ли это были. Топикстартер жалобы сам подтвердил что он и Ramon Gaos стрелок. Третьего парня сажать не стали тк он не стрелок и соответственно не виновен.
откровенно говоря задаюсь вопросом:
действительно ли интересна такая игра в одни ворота, где за пол часа игры можно закрыть как минимум несколько ключевых игроков фракции?
такими темпами если мы будем заводить кейс файлы за ПК на ситуации то можем пересадить пол сервера в САДОК, нагнать туда траффика так скажем,


Объективно вины детектива в том, что убитый просто написал никнеймы в /do нет.
объективно - данные никнеймы были бы в любом случае выпрошенны через /do,

не увидел никакой адекватной игры по поимке стрелков от лица представителей полицейского департамента,
увидел лишь действия не имеющие за собой IC подвязки в рамках ролевого процесса, а конкретнее - игра по никам.

Cedric Buzznick - 1 день профилактического бана,
ситуация целиком и полностью уходит в откат,
никнеймы кого выпустить из тюрьмы - moneyorbitch88 ВК
обжаловать мой вердикт можно в разделе жалоб на ассистов, всем хорошего вечера)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.