- 752
- 4,984
Здравствуйте, уважаемые игроки. Многие из вас после длительного отсутствия на проекте желают вновь окунуться в игру, но сталкиваются с неожиданной неприятностью - с баном от некой СИСТЕМА. Игроки идут оставлять жалобу на форуме, но часто не понимают, что нужно оставить в жалобе для скорейшего разбана.
Что же это за СИСТЕМА? Подробнее про это обновление можно почитать здесь, но если вкратце - при отсутствии игровой активности в течение 6 месяцев аккаунт автоматически блокируется.
Не нужно паниковать - это не означает, что ваш аккаунт навсегда блокируется и вы теряете к нему доступ. Всё, что нужно сделать для разморозки - подтвердить, что вы реальный владелец аккаунта. Для этого нужно сделать ряд шагов:
Регистрационные данные должны быть видны только проверяющему администратору, а поэтому для безопасности вашего аккаунта сделайте ваш текст скрытым(скриншот-инструкция снизу) и приложите там ваши регистрационные данные.
Если вы правильно следовали инструкции, то в течении 24 часов ваша жалоба будет проверена и аккаунт будет разморожен. Технический администратор может задать уточняющие вопросы касательно ваших регистрационных данных, но помните - представитель команды проекта никогда не попросит у вас назвать пароль от аккаунта и не попросит отключить двухфакторную аутентификацию. Мы также никогда не будем просить вас установить некие модификации в ваши игровые сборки.
cred. @BigFloppa
Что же это за СИСТЕМА? Подробнее про это обновление можно почитать здесь, но если вкратце - при отсутствии игровой активности в течение 6 месяцев аккаунт автоматически блокируется.
Не нужно паниковать - это не означает, что ваш аккаунт навсегда блокируется и вы теряете к нему доступ. Всё, что нужно сделать для разморозки - подтвердить, что вы реальный владелец аккаунта. Для этого нужно сделать ряд шагов:
- Заходим в "Игровые разделы" - "ООС раздел" - "Жалобы на администрацию сервера" - "Жалобы на техническую администрацию".
- Создаём новую жалобу путём нажатия "Создать жалобу" сверху справа на странице.
- В заголовке указываем "СИСТЕМА", описываем суть происходящего и прикладываем скриншот блокировки.
- В "Суть жалобы" прикладываем регистрационные данные: город, область регистрации, провайдер и почта, текущий IP адрес, имущество на персонажах.
- Публикуем жалобу, ожидаем рассмотрения техническим администратором.
Регистрационные данные должны быть видны только проверяющему администратору, а поэтому для безопасности вашего аккаунта сделайте ваш текст скрытым(скриншот-инструкция снизу) и приложите там ваши регистрационные данные.

Если вы правильно следовали инструкции, то в течении 24 часов ваша жалоба будет проверена и аккаунт будет разморожен. Технический администратор может задать уточняющие вопросы касательно ваших регистрационных данных, но помните - представитель команды проекта никогда не попросит у вас назвать пароль от аккаунта и не попросит отключить двухфакторную аутентификацию. Мы также никогда не будем просить вас установить некие модификации в ваши игровые сборки.
cred. @BigFloppa
Последнее редактирование модератором: