Хватит это Терпеть!

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nigga in the hood

Постоянный
Автор темы
316
3,495
(Музыку при прочтении включать обязательно, лично приду и проверю у каждого)
ТЕМУ СМОТРИТЕ В ТЕМНОЙ ВЕРСИЙ!

Я не из тех, кто ноет по поводу чей-то игры во время самой ситы.
Я тот, кто пытался вытягивать любую хуйню в игровом процессе, лишь бы не было ебучих срачей и откатов.
И я тот, кто понимает, что каждый играет что и как хочет, - за этим мы и пришли.
Но я тот, кто напишет ОБЪЕКТИВНЫЙ гайд о той херне, которой полна наша SAMP-площадка, с которой нужно было бы покончить уже давно.

Об этом не пишут.
Об этом молчат.
Пришла пора сорвать покровы ролевого мира.
Несите чаю, я вещаю.

И так, представляю WIN 2023-ого года, лучший гайд по версии Глока, выигравший золотую статуэтку от Ярославича, получивший грант от цивилюков Гамбита, взявший премию SW-проджекта, занесённый в архивы истории Ракнета, получивший своё признание на Валакасе... И конечно же демонстрирующий как отлично я облизываю собственные яйца.
(Звуки барабанов...)
(ДОРОГИЕ СПЕЦ. ЭФФЕКТЫ, ВЗРЫВЫ, ЛЬЮЩИЙСЯ ВИСКИ И ГОЛЫЕ СИСЬКИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ)


С ЭТИМ НАДО КОНЧАТЬ!
По версии Скудряша Падшего,
ныне Бикардина возрождённого

(© Все права защищены, с возможностью кредов в другие паблики и форумы)
1. Восклицательные долбаёбы
При любом удобном случае можете смачно харкать в рожу тому дурику, кто делает какую-либо ошибку в отыгрыше, а потом высирает откатное /b ! в чат, или ещё хуже -- отписывает исправленный вариант.

Ошибки делать не зашквар, но то, что вы хотели донести, в большинстве случаев и так понятно. Так засирать и без того узкий как щёлка очкастой девственницы чат САМПа, всё равно что быть полным кретином. За исключением тех моментов, когда хотели бы исправить отыгровку/реплику для СС, но пунктик про любителей /рейха/ у нас будет потом.

2. Метагеймовые суки
Это один из типов людей, которые с самого начала рушат все сюжетные повороты и сливают мету как обычно сливают дерьмо в деревне: резво, без жалости и такта.
На кой нам мне знать, сука, из твоей отыгрыш-дрочи /me является предателем эту информацию, если по ситуациям она ещё не произошла? Дождись момента и выкати охуенную ситу с репликами.
Этот пункт подходит и для админов с ГМ-ами, которые предоставляют лишние данные. Как например, отправляя объявления для всех игроков сервера о том или ином событии, хотя по хорошему это событие лучше предоставить только для определённой и конкретной группы лиц, чем получить набег всего сервера нахуй.

Тоже самое касается некоторых мыслей героя, которые НЕ ДОЛЖНЫ быть доступны мне, как игроку. Да, может быть мой персонаж не знает полученную по мете информацию, но мне, как обладателю этой марионетки с лоу-поли ебалом будет уже нихуя не интересно двигаться дальше по сюжету, учитывая что я знаю основной твист.
Поэтому всегда думайте, а нужен ли ваш мета-высер чату и не разрушите ли вы кому кайф неведенья. Создавайте саспенс и крутите атмосферу. Тогда будет заебись.

Возможно некоторые подробности вам ВООБЩЕ не следует раскрывать даже по окончанию ситуации или игры на сервере. Это приятное чувство щекотки ануса, когда так и не в курсах кто же именно совершил то или иное действие или наебал всю вашу команду...
Вместе с тем, в особых случаях описывать мысли героя, если то никому не помешает, может быть очень и очень кстати, как и цитировать какие-нибудь фразы из реальной жизни. В первую очередь это игра, нет ничего плохого, если вдруг решишь спиздануть для комичности момента что-нибудь этакое или кинуть забавную отыгровку (при условии, что играешь с ребятами, кто это оценит).


3. ООСшные мрази
Ну те ублюдки, которые юзают /b чаще, чем просят мамочку разогреть борщик. Ей богу, лучше бы OOC-чат снесли нахуй.

Я скажу то, что для тебя не новость. САМП не такой уж солнечный и приветливый. Это очень ашотское, жёсткое место. И если только ответишь что-нибудь в OOC-чат, он затянет тебя с такой силой, что больше уже не поиграешь. Ни ты, ни я, никто на свете не карает так сильно, как админ. Совсем не важно, с кем ты играешь, а важно, КАКОЙ ДЕРЖИШЬ УРОВЕНЬ ИГРЫ, как двигаешь сюжет вперёд. Будешь играть — ИГРАЙ, если с испугу /q не прожмёшь. Только так и играют! Если знаешь, чего стоят твои ситы, иди и бери своё, но будь готов удары ролевой судьбы держать, а не плакаться и говорить: «Я не могу играть из-за него, из-за неё, из-за кого-то»! Так делают трусы, а ты не трус! Быть этого не может!

Запомните:
в первую очередь охуенность ситы определяется погружением, что достигается слиянием с игрой и отсутствием раздражающих мета-факторов, а ООС-чат является таковым.
Только по окончанию ситуации уже можете объяснять кто в чём был не прав, писать жалобы и заносить человека в своей личный ЧС как игрок, с которым вы хуй когда-либо что поиграете. Ведь НИ ОДИН на моей памяти из срачей не увенчался успехом.
Конечно, пункт выше работает только для соигроков-адекватов. Если вам попался на голову отбитый хер, который игнорирует основополагающие правила о PG, логике, фангейме и прочем, вы имеете полное право отписать в /pm, позвать админа и просто остановить этот кринж.


В конце-концов каждый может забыть, например, что руки у героя связаны верёвкой, - в таком случае напомнить не грех. Но не ашодским /do Как Вася Крохобор это сделал, если он скован?
Но более приятным глазу /me ранее сковал руки Стрелку стальными наручниками, - корректный стиль без общения в /do как вы могли видеть не раз.

Но если вдруг похититель приковал вас к батарее, отошёл и вернулся к тому моменту, как вы выбрались, то может подумать, что вы и впрямь совершили NonRP - тогда оставьте в таком случае /action, аля наручники на земле, а если похититель рядом - просто дайте понять в /me /ame, что всё в порядке, вы не забыли, как например потереть красные запяться с оставшимися следами.

4. ПГшные гомики
Ну те ублюдки, которые играют с вами и не оставляют и шанса.
Если уж взял какого-нибудь маньяка, или планируешь ЦК -- будь добр разверни ситу необычным образом, чтобы это было интересно ДВУМ сторонам. Играть Доку2 несколько часов подряд с вытаскиванием кишков, ВНЕЗАПНО, может быть не так весело для жертвы...

И даже если ты не подражатель пилы, в любом случае всегда думай о других игроках! Не обязательно всегда побежать в любых ситуациях, отнюдь не в этом кайф игры. Думай как предоставить хотя бы маленькую возможность тому или иному игроку. Если это в рамках логики конечно. Например, то, что тебе видно кого-то воришку в трёх полигональных кустах ночью или в тумане, не значит, что это видно твоему персонажу. А верёвка для связывания конечностей, ВНЕЗАПНО, может быть не такой прочной.
Не забывай, мой маленький любитель РПшизма, что не стоит и не стоит впадать в репликовый PG, когда ты по ООС знаешь, что за тобой следят, и вдруг начинаешь общаться в
/w /low вместо привычного общего чата.

5. Душнилы
У нас у всех есть реальная жизнь, даже если для большинства это будет сделать домашку к завтрашней алгебре.

ПОЭТОМУ уважай чужое время и нервы. Безусловно, я всегда за, чтобы балдёжно походить на ALT по просторам виртуального мира, но бывают случаи, когда определённые ситуации лучше опустить, сделав акцент на самом соку. Однако многие могут не правильно понять этот пункт. Так что подробности далее.

6. Торопыги
Ну те ребятки, которые как можно скорее пытаются заполучить топ лут, обзавестись лучшими связами и вообще поскорее закончить сюжетку. Тактичная, распланированная и неспешная игра всегда будет круче наспех сыгранных в попыхах ситуациях. Чувствуешь, что не хватит комфорта и времени сыграть что-то сегодня? Лучше уж перенеси, чем сломя голову пытаться поджать булки и за один час сделать ходку на Север.

Это же касается развитие вашего персонажа в целом и его действий, реплик. Представьте, что вы в какой-нибудь книге. Намного приятнее играть с игроками, кто прорабатывает книжные диалоги, а не пишет их наспех. Даже в пылу битвы многие из моих знакомых не пытались скорее обменяться информацией в мета-духе (наверно вы понимаете о чём я, когда какая-то критическая ситуация и как бы нет времени особо чатиться, чат слабеньких игроков превращается в какой-то обрубок, чего не сказать об опытных ребятах, с которыми подобные острые моменты играть один кайф).


7. ССные дрочилы
Всегда приятно вспомнить былое или полистать топик охуенной фракции. Одно дело просто повторить реплику с исправленной опечаткой для СС, а совсем другое -- просить кого-то что-то переиграть для очередного скриншотика, или устраивать подставные ситы.

Все мы тут в первую очередь для игры, форум и всё остальное -- вторичны. Хотя если игрок хороший, я отнюдь не против лишний раз кинуть реплику несколько раз по его просьбе для скрина. Но думайте, не помешает ли ваша
/pm просьба погружению.

8. Вахтёры
Мы все пришли сюда для получения удовольствия. Мы -- дофаминовые наркоманы.

Так почему кто-то должен мешать нам создавать мемную базу и кайфовать с рофлом? Нет ничего плохого, чтобы вести забавные топики, создавать приколы и генерировать прочий контент на форуме, который вообще-то является ООС-пространством. И если никто не против оффтопа в какой-либо теме, если всем это приносит только удовольствием, какого хуя приходит какой-то вахтёрищка и чистит тему, навсегда уничтожая бесценный контент? В первую очередь админ всегда должен быть ориентирован на игроков и действовать только если поступила ПРЯМАЯ жалоба.

Да-да, возможно один из админюков этого пункта может архивнуть эту темку за обилие матов! Здорово, не правда ли?

9. Молчаливые админы
Забить палкой новичка и отправить в бан. Какой крутой. А слабо провести воспитательную беседу и может быть даже обучить игре?

В первую очередь цель админа -- не карать, а предотвращать повторные нарушения. Я заметил, что нарушители вновь повторяют свои ошибки даже после наказания, которое в большинстве случаев выдаётся без беседы. А вот если ты объяснишь человеку где и в чём конкретно он не прав, почему, оперируя не задроченными правилами с форума, а людскими понятиями, грамотно пояснив как ДЕЛАТЬ ХОРОШО, и не ДЕЛАТЬ ПЛОХО, шанс повторного опездюливания куда меньше. Конечно, не всегда, ведь дебилов, которых только перма исправит, тоже хватает.
Также очень развивает новичков разбор ошибок уже с вашей стороны, как игрока. Серьёзно. Видите что кто-то обосрался или плохо играет? Скажите мягко этому игроку в чём он не прав и как сделать лучше, даже если вы не админюк. Но делать это в /pm и только после ситуаций (только если не полный кринж и совсем уж жесткие нарушения правил, тогда можно сразу)


10. Крикливые бесы
Да, к удивлению большинству может быть похуй на твои /me и реплики, учитывая как дохуя вокруг народа.

Так что если твои действия и реплики НЕ СВЯЗАНЫ со всей группой незнакомых людей рядом, или ты видишь, что чат уже начинает пердеть и кряхтеть от наплыва информации, используй /ame и /low.
Конечно же до тех пор, пока у тебя не будет РЕАЛЬНО важные действия, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны заметить остальные.

/w лучше не использовать, это слишком PGшно, может за вами кто-то следит в данный момент, в конце-концов может быть кто-нибудь подхватит услышанную с ваших уст фразу из /low или пустит слухи. Тоже весело. Поэтому просто смотри сколько людей рядом и в зависимости от этого выбирай общий или тихий чат.

???. Закостенелые подонки и ожидашки
Тебе ли не похуй как кто играет, каким слогом выражается и что делает, если конкретно тебе это не вредит напрямую?

Да, я могу не любить синдром Пушкина: когда пишут слова не в том порядке. Я могу не любить кого-то за определённый стиль игры, за слишком ванильную роль, могу шутить над хуёвыми СС, хотя сам в большинстве случаев перекладываю эту работу на других, ведь не особо крут в обработке, могу пукать в топики, изображая из себя ролевого эстета (А ЧО, Я ИМ И ЯВЛЯЮСЬ, ПРАВДА, МАААМ?) и даже кекать в конфе ВК над обосрамсом другого человека, как последняя мразь. Однако я никогда не позволю себе пиздеть на кого-то, кто-то выбрал ОСОБЫЙ стиль СС, привнёс необычную идею в и без того ныне банальный САМП, и вообще делает что-то необычное, по-другому глядит на использование той или иной отыгровки. И уж точно не позволю плакаться на форуме, создавая темки "А ГДЕ ЖЕ ПОИГРАМТЬ, НЕГДЕ ПОИГРАТЬ".

Просто сделаю выводы кто чёрт, а кто хороший игрок. Просто придумаю интересную тему, сюжет. Просто зайду на сервер и пойду искать хороший игроков, создавать игру вокруг себя, а не ожидать, что кто-то сделает её мне. И нихуя себе, ВНЕЗАПНО, с таким раскладом интересные ситуации и события сами находят вас, а окружение пополняется охуенными людьми, с которыми не грех и вспомнить былые ролевые похождения, пуская импровизированную слезу за охуеннейший сюжет.

НЕТ ПРОРАБОТАННОГО ЛОРА, ЛОРОВЕД ДОЛБОЁБ?
ПИЗДУЙ ПИСАТЬ ЕГО НА ФОРУМЕ САМ, СОЗДАВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ИГРОКОВ И РАЗВИВАЙ ИДЕЮ В ИГРЕ! КТО-НИБУДЬ, ДА ПОДХВАТИТ.

НЕ С КЕМ ИГРАТЬ?!
(Да это ты унылое чмо просто, лол)
СТРОЙ ИГРУ ВОКРУГ СЕБЯ, СОЗДАВАЙ СИТУАЦИИ, НАЧИНАЙ ИГРАТЬ ПЕРВЫМ.
Лично я приятно охуел, когда пустил небольшой слушок об артефакте и вскоре о нём заговорили другие люди, о да, это приятно. Поэтому также поддерживай идеи прочих игроков и связывай свои сюжеты с другими. Я вот например читал биографии своих соигроков и как админ делал отсылочки происходящего к их предыстории и вообще лихо закручивал сюжет на основе бэкграунда и творчества.

Я ОДИН В ЭТОМ МИРЕ...
И это правда.
Никто кроме тебя не сделает сервер лучше. Поверь.
Ни админы, ни разраб, никто другой не определяет вектор развития проекта так сильно, как игроки.
Хотите более лучшую игру на сервере? Пиздуйте писать жалобы об ужесточении UCP, намеренно игнорируйте ашотиков даже в ООС плане, даже если те ЗАДМили и просто тех, кто не хочет в РП,- сделайте их кастой опущенцев, петушков, с которыми ВООБЩЕ никто не играет из адекватов, новичков же обучайте, говорите как надо. В случае чего -- устраивайте перевороты (LMAO), забастовки и прочее.
Пишите мемную базу на форуме, создавайте сюжет сами, объединяйтесь с себе подобными (жалкими задротами без жизни) и становитесь великими ХОКАГЭ ролевого мира!

А... Ну и ещё пердите здесь всякие комментарии и дополняйте пункты, вот.​
 

АБДУЛОВ

Богосатана
Banned
598
11,660
Прочитал без темной темы и музыку выбрал более тематическую, более рпшную.

 
Последнее редактирование:

egpesh

Постоянный
174
4,040
Представьте, что вы в какой-нибудь книге. Намного приятнее играть с игроками, кто прорабатывает книжные диалоги, а не пишет их наспех
Ну посмотри на диалоги в книгах и в реальной жизни. Раз ты за рп затираешь, то зачем такое писать? Все должно быть в меру. Умеренно матов, умеренно шуток и прочего, в зависимости от персонажа. Нужны не книжные диалоги, а живые
 

сильный свет

Ветеран
906
44,195
Ну посмотри на диалоги в книгах и в реальной жизни. Раз ты за рп затираешь, то зачем такое писать? Все должно быть в меру. Умеренно матов, умеренно шуток и прочего, в зависимости от персонажа. Нужны не книжные диалоги, а живые
К сожалению, автор этого шедевра давно не посещает форум гамбита, это всего лишь копия.
 
3,100
96,713
Запрещается использование оформления, которое может быть неприятным для глаз. Это включает яркие цвета, огромный шрифт, высокий контраст, а также любые другие элементы, которые способны затруднить чтение темы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.