- 31
- 2,510
1. Ваш никнейм: Kabata Aomori
2. Никнейм(-ы) игрока(-ов): Klaus Harris и Geovante McCoullogh
3. Суть жалобы: Не отыгровка 911 после ограбления, не отыгровка состояния, 2.3 шот за слова. Кратко по сите, два парня попытались нас ограбить, угрожали оружием, ну мы отдали им деньги, потом парень попытался затащить моего перса в машину, соответственно пистолет он опустил когда начал тащить к тачке, я попыталась защититься, и ударила его в кодык кулаком, но просто застрелили сразу, состояние после удара он отыгрывать не стал, хотя в ирл человек от такого удара соплями захлебнется минут так на 5-10. Еще раз подчеркну, а то скажут что я пгшнула, он опустил оружие когда тащил моего перса в машину, напарник его моим другом занимался, так что я могла попытаться вырваться. Но играть они не захотели., хотя в правилах сервера есть пункт о обязательных отыгровках состояния после получения характерных эффектов на персонажей. И это еще не говорю о том, что шоты после ограбления приравниваются к лутерству.
4. Доказательства:
2. Никнейм(-ы) игрока(-ов): Klaus Harris и Geovante McCoullogh
3. Суть жалобы: Не отыгровка 911 после ограбления, не отыгровка состояния, 2.3 шот за слова. Кратко по сите, два парня попытались нас ограбить, угрожали оружием, ну мы отдали им деньги, потом парень попытался затащить моего перса в машину, соответственно пистолет он опустил когда начал тащить к тачке, я попыталась защититься, и ударила его в кодык кулаком, но просто застрелили сразу, состояние после удара он отыгрывать не стал, хотя в ирл человек от такого удара соплями захлебнется минут так на 5-10. Еще раз подчеркну, а то скажут что я пгшнула, он опустил оружие когда тащил моего перса в машину, напарник его моим другом занимался, так что я могла попытаться вырваться. Но играть они не захотели., хотя в правилах сервера есть пункт о обязательных отыгровках состояния после получения характерных эффектов на персонажей. И это еще не говорю о том, что шоты после ограбления приравниваются к лутерству.
4. Доказательства:
Последнее редактирование: