Одобрено Erevan_Torosyan // CottonCandy

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

Tlsboy

Новичок
Автор темы
34
397
1. Ваш никнейм: Carl_Jimenez
2. Никнейм(-ы) игрока(-ов): Erevan_Torosyan
3. Суть жалобы: Всем доброго вечера. Едем мы с моим другом по самочкам :D. Как вдруг подъезжает санчез с двумя парнями. Они говорят, знали ли мы, кто убил их друга. А я их впервые вижу. Никого я не убивал. Персонаж мой тоже. Он просто достал обрез и без всяких объяснений убил и меня и моего друга. Прошу наказать его по всей строгости закона. Может это гипноз? Он уверен, что мой перс кого-то убивал.
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):

Последнее редактирование:

LilFroll

Новичок
0
169
Бля, Chopson это я, я играю на проекте уже 3 года и знаю таких игроков как эти пацаны, это не то что шутерки, они блять фангеймеры, ночью делать нечего, они гоняют и просто подъезжают к людям и доебываются, проверте наши аккаунты у нас с роду пушек нету чтобы кого-то убивать, да даже никогда небыло, как повторюсь таких игроков знаю, они играют и вредят игрокам, постоянно влетают в драки и шотают всех якобы за чтото. Они просили Карлу ЦК до топика, прошу проверить их фраку и где там СС на наше убийство и смерть их друга!

Tlsboy

Новичок
Автор темы
34
397
Бля, Chopson это я, я играю на проекте уже 3 года и знаю таких игроков как эти пацаны, это не то что шутерки, они блять фангеймеры, ночью делать нечего, они гоняют и просто подъезжают к людям и доебываются, проверте наши аккаунты у нас с роду пушек нету чтобы кого-то убивать, да даже никогда небыло, как повторюсь таких игроков знаю, они играют и вредят игрокам, постоянно влетают в драки и шотают всех якобы за чтото. Они просили Карлу ЦК до топика, прошу проверить их фраку и где там СС на наше убийство и смерть их друга!
уже чекаю раздел цк. Не кидает ничего)))

NEVERDIE.

Пользователь
Banned
114
1,949