sahp // Tadeo_Curry // Dewey_Wild

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PepperSpray

Новичок
0
217
Значит так. Офицерам поступает IC информация от свидетеля о стрельбе (кстати в центре города), за вашей машиной начинается погоня. После погони само собой следует арест и обыск. Обыскивают так же машину (всегда) и изымают оружие во всех случаях. Есть у тебя лицензия, нет, стрелял, не стрелял - это не важно. В IC у офицеров всегда один процесс, забрать все по пакетикам и передать в хранилище улик. Так проходит процесс ареста в нормальном мире.
В чем разница этого процесса на гамбите? Тут у нас имеется одно маленькое ограничение. Политика лояльности. Многие игроки не понимают как это работает. Политика лояльности создана для того, чтобы при случайном обыске на случайной ситуации, например в драке, когда коп найдет системный ган, который НЕ ФИГУРИРОВАЛ в ситуации он проявил свою ЛОЯЛЬНОСТЬ и СИСТЕМНО оставил тебе этот ган, чтобы ты не мучался. Естественно в IC процесс будет тот же. Ган находят, пакуют, но не забирают системно. Политика лояльности не работает на ситуациях, где ты 10 минут назад с этого пистолета стрелял, спровоцировав за собой погоню.
У нас каждый отлично ознакомлен с тем, когда можно, а когда нельзя забирать стволы. И если вы хотите пострелять в центре города - всегда рассчитывайте на то, что вы свой ствол можете потерять в честном IC процессе.

Доказательства имеются в этой жалобе:
Где участник ситуации прикрепил /dm со стрельбой от тебя.
 
  • Нравится
Реакции: Sviatik

alsis_abdullah

Новичок
Автор темы
Banned
10
11,200
к
Значит так. Офицерам поступает IC информация от свидетеля о стрельбе (кстати в центре города), за вашей машиной начинается погоня. После погони само собой следует арест и обыск. Обыскивают так же машину (всегда) и изымают оружие во всех случаях. Есть у тебя лицензия, нет, стрелял, не стрелял - это не важно. В IC у офицеров всегда один процесс, забрать все по пакетикам и передать в хранилище улик. Так проходит процесс ареста в нормальном мире.
В чем разница этого процесса на гамбите? Тут у нас имеется одно маленькое ограничение. Политика лояльности. Многие игроки не понимают как это работает. Политика лояльности создана для того, чтобы при случайном обыске на случайной ситуации, например в драке, когда коп найдет системный ган, который НЕ ФИГУРИРОВАЛ в ситуации он проявил свою ЛОЯЛЬНОСТЬ и СИСТЕМНО оставил тебе этот ган, чтобы ты не мучался. Естественно в IC процесс будет тот же. Ган находят, пакуют, но не забирают системно. Политика лояльности не работает на ситуациях, где ты 10 минут назад с этого пистолета стрелял, спровоцировав за собой погоню.
У нас каждый отлично ознакомлен с тем, когда можно, а когда нельзя забирать стволы. И если вы хотите пострелять в центре города - всегда рассчитывайте на то, что вы свой ствол можете потерять в честном IC процессе.

Доказательства имеются в этой жалобе:
Где участник ситуации прикрепил /dm со стрельбой от тебя.
полицейские лично пистолета и стрельбу не видели, в жалобе попался пидор фангеймер который своими действиями спровоцировал подобную хуйню, я хотел поиграть по нормальному но судя по всему сахп пока не способно на взаимный гейм и достойную игру, судя по последним ситуациям попадаются одни обидчивые школьники на крайм сегмент и своими действиями стараются душить его по полной)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.