- 1
- 768
1. Ваш игровой никнейм: Raiden_Noda
2. Никнейм администратора: Rainhawk (Nicholas_Warner)
3. Суть жалобы: Данная жалоба создана для того, чтобы определить границы пункта правил сервера 36 и обозначить границы так называемого "NonRP вождения".
Я нашел только один пункт правил сервера, который регламентирует вождение на проекте.
Также есть регламент касаемо погони, что больше подходит для гоночного режима. Там есть один пункт, касаемо экстремального вождения.
Проходил заезд с крупной ставкой между двумя персонажами, Raiden Noda и Nicholas Warner. Заезд был в черте города, где заранее были обговорены условия и изучена трасса. Стиль моего вождения многим игрокам ролевого проекта может показаться /неролевым/, хотя уверяю вас, он достаточно сложный в реализации, но может быть вполне реализуем. Во время гонки я выбирал наилучшую траекторию и проезжал по тратуарам срезая дистанцию у стобов, входя в поворот с максимальной скоростью. При этом, прошу заметить, я не сбивал объекты. Если у кого-то встанет вопрос на счет соответствия роли, вы можете найти биографию моего персонажа на форуме.
В первом заезде мне оставалось проехать по прямой и доехать до финиша, однако у моего оппонента возникла проблема с анитчитом. Его крашнул ач(хз за что). Это выглядело слегка подозрительно с его стороны, учитывая, что меня уже было нереально нагнать, я предположил, что это может быть намеренный мув. Администратор предоставил доказательство "Отсоединения" с админ панели, я без проблем согласился переиграть заезд. Второй заезд был не менее /мистическим/, ведь меня телепортировало из транспорта. Почему и из-за чего я не имею понятия. Какая-то сила из вне решила, что мой персонаж не должен находиться в т/с. Когда я написал оппоненту, он также подумал, что я отмазываюсь. Но скинув пруф, он попытался меня убедить, что это не администратор слапнул(и убедил, это был не слап, а телепортация или еще какая-то хуйня которая выбивает из под авто).
Но уж ладно, грязные делишки администратора или нет - я судить не могу. Остается только догадываться как было на самом деле.
Вернемся к теме, которая волнует лично меня. Тротуары. Заехать на тротуар по бардюру на большой скорости практически нереально в реалиях СНГ (у нас охуенно здоровые бордюры). Однако в США с этим делом все куда проще. Вот например, высота бордюров в LA и Сан-Франциско.
Видно, что они достаточно низкие, а у перекрестков так вообще срезаны. Так где вероятность, что я не могу проехать там на своей скорости? Гарантий в принципе нет. Я уверяю, что рядовой игрок не сможет с первого раза таким образом проходить повороты. Не смотря на то, что это физика старой игры, механника не идеальна и велика вероятность зацепить столб. По-мимо этого есть факторы и ролевого трафика, ведь никто не застрахован, что за поворотом не несется автомобиль с другим игроком. Но это другое, ДТП на проекте играть обязательно, в моем случае аварии не было.
Так вот, я бы хотел получить от старшей администрации пояснения касательно этого момента в езде. Водить так на постоянных условиях - конечно портить другим атмосферу, соглашусь. Однако учитывая, что это все было в условиях поединка вопрос для меня остается очень спорным.
Администратор выдал наказание спустя несколько часов после перепалки в конференции, при чем как он сказал и себе также выдал. Не знаю на какой срок и т.д., но довольно мудрое решение, учитывая, что он пытался повторять тоже самое в гонке.
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): Видео было сделано при помощи X-box Game Bar'a, который позволяет записывать происходящее за последние 15-30 секунд. Это если вдруг кто-то захочет посмотреть всю гонку(не снимал).
2. Никнейм администратора: Rainhawk (Nicholas_Warner)
3. Суть жалобы: Данная жалоба создана для того, чтобы определить границы пункта правил сервера 36 и обозначить границы так называемого "NonRP вождения".
Я нашел только один пункт правил сервера, который регламентирует вождение на проекте.
36. Атмосфера дорожного движения.
Играя на ролевом проекте вы должны понимать и осознавать, что атмосфера играет важную роль в процессе игры. Для адекватного вождения и движения на дороге и реалиях SA:MP достаточно соблюдать основные понятия:
Главная и второстепенная дорога.
Помеха справа.
Скоростной режим.
Возможности и аспекты поведения вашего персонажа.
Повороты направо с крайнего правого ряда.
Повороты налево с крайнего левого ряда.
В случае нарушения атмосферы во время дорожного движения администратор имеет право наказать вас на баном на 10 дней до перманентного бана навсегда.
Также есть регламент касаемо погони, что больше подходит для гоночного режима. Там есть один пункт, касаемо экстремального вождения.
Условно понять, что такое "Non-RP Drive" можно опытному игроку на проекте. Различные прыжки с трамлпинов, движение после ДТП, ну и в целом езда, которую нереально реализовать в реальности на определенном виде т/с. Так как это буквально не регламентировано, администрация имеет право выдавать наказание на свое усмотрение, что в данном случае и произошло.Продолжение движения после значительного ДТП и столкновения запрещено и приравнивается к несоответствию роли.
Проходил заезд с крупной ставкой между двумя персонажами, Raiden Noda и Nicholas Warner. Заезд был в черте города, где заранее были обговорены условия и изучена трасса. Стиль моего вождения многим игрокам ролевого проекта может показаться /неролевым/, хотя уверяю вас, он достаточно сложный в реализации, но может быть вполне реализуем. Во время гонки я выбирал наилучшую траекторию и проезжал по тратуарам срезая дистанцию у стобов, входя в поворот с максимальной скоростью. При этом, прошу заметить, я не сбивал объекты. Если у кого-то встанет вопрос на счет соответствия роли, вы можете найти биографию моего персонажа на форуме.
В первом заезде мне оставалось проехать по прямой и доехать до финиша, однако у моего оппонента возникла проблема с анитчитом. Его крашнул ач(хз за что). Это выглядело слегка подозрительно с его стороны, учитывая, что меня уже было нереально нагнать, я предположил, что это может быть намеренный мув. Администратор предоставил доказательство "Отсоединения" с админ панели, я без проблем согласился переиграть заезд. Второй заезд был не менее /мистическим/, ведь меня телепортировало из транспорта. Почему и из-за чего я не имею понятия. Какая-то сила из вне решила, что мой персонаж не должен находиться в т/с. Когда я написал оппоненту, он также подумал, что я отмазываюсь. Но скинув пруф, он попытался меня убедить, что это не администратор слапнул(и убедил, это был не слап, а телепортация или еще какая-то хуйня которая выбивает из под авто).
Но уж ладно, грязные делишки администратора или нет - я судить не могу. Остается только догадываться как было на самом деле.
Вернемся к теме, которая волнует лично меня. Тротуары. Заехать на тротуар по бардюру на большой скорости практически нереально в реалиях СНГ (у нас охуенно здоровые бордюры). Однако в США с этим делом все куда проще. Вот например, высота бордюров в LA и Сан-Франциско.
Видно, что они достаточно низкие, а у перекрестков так вообще срезаны. Так где вероятность, что я не могу проехать там на своей скорости? Гарантий в принципе нет. Я уверяю, что рядовой игрок не сможет с первого раза таким образом проходить повороты. Не смотря на то, что это физика старой игры, механника не идеальна и велика вероятность зацепить столб. По-мимо этого есть факторы и ролевого трафика, ведь никто не застрахован, что за поворотом не несется автомобиль с другим игроком. Но это другое, ДТП на проекте играть обязательно, в моем случае аварии не было.
Так вот, я бы хотел получить от старшей администрации пояснения касательно этого момента в езде. Водить так на постоянных условиях - конечно портить другим атмосферу, соглашусь. Однако учитывая, что это все было в условиях поединка вопрос для меня остается очень спорным.
Администратор выдал наказание спустя несколько часов после перепалки в конференции, при чем как он сказал и себе также выдал. Не знаю на какой срок и т.д., но довольно мудрое решение, учитывая, что он пытался повторять тоже самое в гонке.
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): Видео было сделано при помощи X-box Game Bar'a, который позволяет записывать происходящее за последние 15-30 секунд. Это если вдруг кто-то захочет посмотреть всю гонку(не снимал).