Отклонено Kevin_Lehmann

• Автор темы данил большие баксы
  • Дата начала
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

данил большие баксы

Я David Nelson. Если у вас если претензии по поводу применения силы с моей стороны, то вы можете обратится в ОВР и там всё разберут. Других нарушений со стороны других офицеров и меня не наблюдаю, координацию вёл AIR так что нашли мы вас Ic путём. Проверяющий администратор обратите внимание на на второй скрин с этой жалобы. Игрок использует камханд для получения информации в своих целях.
Я фотографировал для себя. Какая мне выгода? Я мёртв. Думал, что СК выдадут, так хоть скрин красивый.

Д

данил большие баксы

Определись, ты оружие достал до 66 или после него?
Я взял оружие, увидел, что те уехали, уже успел сесть в тачку(копов нет). Дождался друга, тот сел в тачку, подъезжает детектив и начинает преследование, мы остановились, тут подъехали крузеры.

Д

данил большие баксы

Мне нужен Kevin_Lehmann, он начал всю ситуацию.

1Moore

Ветеран
705
4,361
Ну вот, ты оружие взял, взял не в машине. Значит это было всё видно.

Moore

Новичок
41
166
Я фотографировал для себя. Какая мне выгода? Я мёртв. Думал, что СК выдадут, так хоть скрин красивый.
На фотографии видно как с помочью вашей камеры видны ники т.е это использование этого клео в свою пользу.

Д

данил большие баксы

На фотографии видно как с помочью вашей камеры видны ники т.е это использование этого клео в свою пользу.
Вы подъехали потом ко мне в плотную, какая разница? Как мы это использовали в свою пользу? Мы инфой пользовались в IC? Мы сдохли. Узнали ники, боже, какая это сикрет инфа?

Д

данил большие баксы

Не пишите больше никто, мне нужен Kevin_Lehmann, боже.

1Moore

Ветеран
705
4,361
Я ещё раз говорю, кому это было видно? Копов рядом не было, ты читать мб научишься? Ты вообще - кто?!