Одобрено Oconer // iceland

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mvp420

Новичок
Автор темы
60
199
Ваш никнейм: Zoron_Squeless
Никнейм администратора: Oconer
Дата и время наказания/нарушения: 7 Ноя 2025
Суть жалобы: стоял в афк и прилетел деморган до смены ника. Играю на этом персонаже с 2019 года, являлся участником одобр, вопросов не возникало, но почему то возникли сейчас. В случае если ник все таки придется сменить, прошу выдать мне купон для смени имени, так как свои кровные я не собирюась для этого тратить.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: скрина наказания нет, в лк не показывает в истории.

iceland

Администратор спец. назначения & Head of UCP
Special Admin
1,246
10,177
давай я тебе распишу подробно, чтобы не было недоумений в ситуации. имя Zoron имеет маркер славянского имени, в штатах, для чернокожих, максимально подобное не распространено. фамилия Squeless же вообще более сценическая, не типичная для любой конкретной культуры от слова совсем, скорее вымышленная.

персонаж у тебя очень старый, как и никнейм. давай решим на изменении никнейма через технический раздел.

mvp420

Новичок
Автор темы
60
199
давай я тебе распишу подробно, чтобы не было недоумений в ситуации. имя Zoron имеет маркер славянского имени, в штатах, для чернокожих, максимально подобное не распространено. фамилия Squeless же вообще более сценическая, не типичная для любой конкретной культуры от слова совсем, скорее вымышленная.

персонаж у тебя очень старый, как и никнейм. давай решим на изменении никнейма через технический раздел.