Отклонено Evan_Lewis

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, реализуй свой потенциал в хелперском составе. Вас ждёт карьерный рост,еженедельные поощрения и бонусы по программе "Приведи друга".
    Ознакомьтесь с условиями и подайте заявку в специальном разделе!
  • Гость, команда Guides собирет новый состав. Если ты хочешь делиться знаниями или помогать другим - не упусти свой шанс! Узнать подробнее!

crocodile

Пользователь
Автор темы
110
2,104
1. Ваш игровой никнейм: Tahir_Lawrence
2. Игровой никнейм нарушителя: Evan_Lewis
3. Игровые никнеймы других свидетелей: Domingo_Maldonado Ernesto_Caballero
4. Какой пункт правил был нарушен: 2.3, ПГ.
5. Описание нарушения: Стоял на худе, играю крипс 2000 годов, 2 парней заехали на худ и начали тусоваться, чет про стволы втирали, ну я подешел и сказал че за стволы все дела, они ответили, я нацелился и сказал уезжайте или короче проблемки будут. Они говорят что типа успокойся и уезжают, мальчик Эван Левис убегает в дом, через секунду достает сд пистолет, прибегает ко мне и играет "делает несколько выстрелов в тахира". И уезжает на своем пит байке. До этого могу заметить что его избивали 2 раза на худе, но он все равно выпендривался и оскорблял нас.
6. Доказательства (скриншоты\видеозапись):

crocodile

Пользователь
Автор темы
110
2,104
ну и хочу сделать замечание из-за этого индивидума пропал дигл с 13 патронами

tup

Новичок
28
40
Норм так. Побили он встал взял ствол вышел убил. Вот тебе и /хитман/.

• Нравится
Реакции: crocodile

tup

Новичок
28
40
Да особенно когда побили три раза по башке надавали. Я спакойну могу выйти на худ где меня точно убьют достать из под футболки пистолет и сделать несколько выстрелов.

Person

Новичок
25
80