баг 3дс макс

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Решение
во всех случаях я пытался закинуть скин в 3дс макси там такая же история.. А как сделать так что сетка не сломалась?
Если у тебя камс скрипт от Голдфиша, то нажать на эту кнопку при экспорте (и можно еще на кнопку слева от неё):

1729686844973.png

Если же камс скрипт другой, то попробуй готовый скин без костей (т.е саму модель) сначала экспортировать как .3DS файл, затем перекинуть этот файл-скин в сцену, наложить текстуры, добавить кости и все. Я так делаю ибо на некоторых конвертнутых моделях/моделях из примитивов периодически ломается сетка

Redlinch

Постоянный
332
4,851
что делать. иннагда вот такая фигня тупа все текстуры перемешиваются кобута чо с ними
Закинь готовый скин в 3дс макс и наложи на него текстуры. Если в максе та же проблема что и в игре - значит сломалась сетка модели
 

peacedeath

Старичок
Автор темы
530
14,441
Закинь готовый скин в 3дс макс и наложи на него текстуры. Если в максе та же проблема что и в игре - значит сломалась сетка модели
во всех случаях я пытался закинуть скин в 3дс макси там такая же история.. А как сделать так что сетка не сломалась?
 

Redlinch

Постоянный
332
4,851
во всех случаях я пытался закинуть скин в 3дс макси там такая же история.. А как сделать так что сетка не сломалась?
Если у тебя камс скрипт от Голдфиша, то нажать на эту кнопку при экспорте (и можно еще на кнопку слева от неё):

1729686844973.png

Если же камс скрипт другой, то попробуй готовый скин без костей (т.е саму модель) сначала экспортировать как .3DS файл, затем перекинуть этот файл-скин в сцену, наложить текстуры, добавить кости и все. Я так делаю ибо на некоторых конвертнутых моделях/моделях из примитивов периодически ломается сетка
 

Redlinch

Постоянный
332
4,851
Если у тебя камс скрипт от Голдфиша, то нажать на эту кнопку при экспорте (и можно еще на кнопку слева от неё):

Посмотреть вложение 3950087

Если же камс скрипт другой, то попробуй готовый скин без костей (т.е саму модель) сначала экспортировать как .3DS файл, затем перекинуть этот файл-скин в сцену, наложить текстуры, добавить кости и все. Я так делаю ибо на некоторых конвертнутых моделях/моделях из примитивов периодически ломается сетка
У первого способа есть недостаток - сглаженную модель он "полигонизирует", могут добавиться лишние вершины и вес дфф файла увеличится, поэтому я делаю все через второй способ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.