Отклонено nalerman

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!

raaaa

Старичок
Автор темы
485
2,376
Ваш никнейм: Tyrone Love
Никнейм администратора: nalerman
Дата и время наказания/нарушения: 28 Авг 2024
Суть жалобы: Добрый вечер, джентельмен. Произошла максимально сюрная ситуация, вы заблокировали меня за софт. Я понимаю, таких как я пишущие вам достаточно, буду рад вас увидеть в здравом разумии перед чтением этого сообщения. Но я, не обычный игрок занимающийся хуйней, а игрок фракции, играю на данном проекте с 21 года. На первый раз снимите пожалуйста перманентную блокировку войдя в положение, если ещё раз будет такой момент, я даже не напишу вам. У нас фракция и ситуация с подготовлением на топик ЦК для враждебной фракции, где я фигурирую. Будьте добры. Это мое первое сёрезное нарушнние после амнистии, как и персонаж с долгой историей. Прошу простить меня. Спасибо.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://forum.gambit-rp.ru/threads/511261/#post-6411697

nalerman

P A 3 B E D 4 U K
1,337
5,649
Ну, ты cвоим скриншотом подставил другого игрока под бан, он был вынужден ждать разбора полётов. В попытках оправдаться, ты скинул скриншот и ник левого перса, которого в момент нарушения вовсе не наблюдалось в сети. То есть пытался обмануть проверяющего, по меньшей мере. Не сознался изначально, ограждая товарища от, как выяснилось, несправедливой блокировки, а до последнего тянуть и написать как на форуме, так и в вк только после рассмотрения жалобы. Если ты не проявлял содействия, а до последнего пытался скрыть факт нарушения, почему тебя должны амнистировать?

raaaa

Старичок
Автор темы