Одобрено Dave Parker // xtrazz

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, приглашаем Вас присоединиться к команде игровых помощников! Комфортная система работы, уникальный магазин поощрений и возможность быстрого продвижения в состав администрации. Ознакомьтесь с условиями и оставьте заявку!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

triplesixgxd

триплсиксгад
Автор темы
434
12,797
Ваш никнейм: Otis McKenzie
Никнейм(-ы) игрока(-ов): Dave Parker
Дата и время наказания/нарушения: 21 Июн 2024
Суть жалобы: подъехал на спавн чтобы подвезти новичка, завязалась ситуация где я якобы чуть не сбил игрока. перекинулись пару добрых слов иц, после чего кинул парень угрозу, мол увидимся еще.
затем я встал в афк на дороге и парень меня нашел, подождал пока я выйду из афк и продолжил иц конфликт.(уже 1 нарушение)
я если посмотреть мой пейм и квенту играю огромного 40 летнего персонажа негра, который приехал в фиерро продать оружие. его не смущают мои габариты и будучи 21 летним зумерком парень настойчиво отстаивает своего иц персонажа.
хорошо, я его запугиваю пистолетом, даже не скролю. он не угоманивается и продолжает словесную перепалку. я ведусь на провокацию и системно оглушаю его, отыгрываю как нокаут, кладу в 1 стадию. помогаю иц встать, объясняю, что он попутал берега и ухожу. собираюсь уезжать и вслед мне с разбитой головой и носом он мне кричит в след "ПИДОРАСИНА!"
я еду за ним и спрашиваю зачем он так делает, мол ему мало, что ли. не прибегаю к оружию, просто начинаю разбивать его машину и получаю пули в спину.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: скрины ниже

triplesixgxd

триплсиксгад
Автор темы
434
12,797
1718962469311.png
1718962494158.png1718962512386.png
сверху видно что я стоял афк и парень ждал меня
1718962542670.png
1718962551859.png1718962559634.png
1718962569407.png
1718962578147.png
1718962590238.png
1718962600175.png