Рассмотрено Ryan_Cooper_Jr// yakut

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, приглашаем Вас присоединиться к команде игровых помощников! Комфортная система работы, уникальный магазин поощрений и возможность быстрого продвижения в состав администрации. Ознакомьтесь с условиями и оставьте заявку!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

december

Новичок
Автор темы
36
16
Ваш никнейм: Soso_Murphy
Никнейм(-ы) игрока(-ов): Ryan_Cooper_Jr
Дата и время наказания/нарушения: 24 Дек 2023
Суть жалобы: мат + сленг в отыгровке, и еще у данный игрок взял имя одного известного игрока Ам. футбола можете сами посмотреть.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://imgur.com/a/MFRaCey

• Задумчивый
  • Нравится
Реакции: november и talibrunch.

F4RM1LA

Денег не просите, не дам
1,142
7,707
Если админ уже взял, то игровой ник вообще не такой, играю 2 года. За ник жалобы уже были, вопросов не имею. Вопросы?

• Нравится
Реакции: november

krasimoov

People don't change. Times, they do.
1,699
14,562
у него ник главного героя из NFS, а не какого-то Райана Купера из инстаграма

• Нравится

december

Новичок
Автор темы
36
16
у него ник главного героя из NFS, а не какого-то Райана Купера из инстаграма
какая разница откуда оно? Ник фактический уграден у знаменитости , пусть меняет значит, сами признаетесь

• Негативное
  • Нравится
Реакции: november и talibrunch.

krasimoov

1,699
14,562
какая разница откуда оно? Ник фактический уграден у знаменитости , пусть меняет значит, сами признаетесь
ему админы второй год его не меняют и не хотят, хз на что ты там надеешься

• Нравится

F4RM1LA

Денег не просите, не дам
1,142
7,707
Ладно, объясню как можно яснее для админа, что бы ТС хуйни не понавыдумывал.

1. Ник жалобы ТС не совпадает с тем ником что на скринах.

1703422529643.png