Отклонено лавашизм

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

булава

Популярный
Автор темы
Banned
4,395
45,099
Ваш никнейм: Beelzebub_Valhos
Никнейм администратора: лавашизм
Дата и время наказания/нарушения: 1 Фев 2023
Суть жалобы: Зашёл с тонилайфера за долгое время, затесался с типами на спавне, звали типо /на дело/, распределили роли (я водитель), нашли 4-го, по итогу закатив на тупик к СТО началась что называется /сита говна/, в ходе которой люди выходили из игры, а другой вообще включил читы за что его забанили. Так как после бана сита уходит в откат, я написал в IC игроку что посмотрю сейчас по G:BUY где можно будет отдохнуть из заведений, говорю мол открыт "Пьяный рыцарь", после чего получаю бан за 2.1 после того игрока, которому я предложил. Ещё и на 15 дней. Что называется /поиграл в СФ и поел говна/. За что бан не понял от слова совсем. На мамона или алона, если можно.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://yapx.ru/album/VcKHq

Последнее редактирование:

lawashизм

Дэвид Шейди из Империи добра
Banned
405
39,949
https://forum.gambit-rp.ru/threads/439320/ -тс получил айбан по жалобе. приятного аппетита.
Это та же ситуация за которую наказания им выдал я. Сказал бы даже, что в перевыдаче смысла нет, но если уж паренек решил пойти жалобу составить то пусть сидит то наказание которое ему ассист раздел предоставил.

@.alone @mamon @Raging Bull в принципе там в жалобе все есть, дополнять не буду. Следил за парнями ~ пол часа, помимо этой ситуации до этого один из их компашки еще и несколько афкшных игроков забить успел ну и там по мелочи.

• Нравится
Реакции: Choppa No Original

булава

Популярный
Автор темы
Banned
4,395
45,099