Информация Правила подачи жалобы на администрацию

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gambit

Ветеран
Автор темы
Official page
752
4,984


Жалобы на команду проекта
Правила создания тем

В данной теме представлены пункты правил, которые стоит соблюдать при создании жалобы на администрацию. В ином случае, старшая администрация имеет право отклонить жалобу без её рассмотрения, а также выдать форумные баллы за нарушение правил подачи.

Основные правила подачи жалобы:

1.
Жалоба должна быть написана строго по форме (форма прикреплена автоматически через кнопку "создать жалобу").

2. В жалобе запрещены: любая ненормативная лексика, оскорбления, дискредитация, высмеивание, а также другие проявления неподобающего поведения.

3. В названии жалобы должен быть только никнейм члена команды проекта.
3.1 Если вы не знаете никнейм, пишите "Неизвестный администратор".

4. Ваш никнейм в жалобе должен быть написан правильно и латиницей, с нижним подчёркиванием (пример: "Name_Surname").

5. Оффтоп в жалобах наказуем. Отвечать в жалобах должны только причастные к жалобе игроки (например те, кто есть в доказательствах к жалобе).

6. В жалобах запрещены: злоупотребление CAPS LOCK, а также любые элементы оформления (изменение шрифта, его размера и цвета), что может нарушать логическую цепочку и усложнять прочтение текста.

7. Жалоба на временную блокировку (до 30 дней) должна быть подана в течение 3 дней после блокировки, за превышением временного лимита последует отклонение жалобы. Блокировку на срок выше чем 30 дней возможно обжаловать в течении 6 дней с момента блокировки.
7.1 Учитывайте, что администрация не может вечно хранить доказательства вашего нарушения, поэтому приняты временные рамки.

8. Член команды проекта обязан прикрепить доказательства с пояснением к наказанию в течение 12 часов в случае, если жалоба залита днем (до 19:00); 24 часа в случае, если жалоба залита ночью (после 19:00); иначе - получает выговор, а жалоба получает статус «одобрено».
8.1 Исключение: жалобы на ведущую и техническую администрацию, жалобы связанные с ЮЦП, просьба о пересмотре и жалобы на проверяющих жалобы на форуме.

9. Для загрузки скриншотов необходимо использовать следующие хостинги: upload.ee, imgur, yapx. Видео-доказательства необходимо загружать на YouTube, RuTube или другие хостинги, которые не понижают качество изображения. Обработка видео/скриншотов запрещена. ИСКЛЮЧЕНИЕ: скрытие личной и конфиденциальной информации. (пример: IP адреса, уведомления экрана)

10. В видео и на скриншотах запрещена публикация любого экстремистского контента, запрещенного законодательством или провокационного характера на расовой или политической почве (фоновая музыка, фисты и т. д.). На основании этого жалоба может быть отклонена сразу, а предоставившему подобный контент пользователю может быть выдано форумное наказание.

11. Запрещено введение в заблуждение проверяющего администратора и участников жалобы посредством подмены фактов, обработки доказательств, ложных утверждений и прочих проявлений. При нарушении данного пункта возможны: увеличение срока наказания, начисление баллов на форумный аккаунт, отклонение жалобы вне зависимости от изложенных фактов.

12. Если ваша жалоба по вине проверяющего администратора не была рассмотрена в течение 12 часов (18 часов, если ночью) с момента прикрепления доказательств вашего нарушения, вы вправе претендовать на снисхождения, а к проверяющему администратору будет применено дисциплинарное взыскание. Исключения: жалобы, в которых требуется ответ нескольких сторон в виде участников ситуации, администрации, менеджмента разделов. Если член команды проекта, выдавший наказание, не прикрепил доказательства в течение регламентированного срока или прикрепил их не менее чем за 6 часов до окончания срока. Таким образом, если ваша жалоба не попадает ни под одно из исключений, максимальный срок её рассмотрения может достигнуть 36 часов.

13. Пересоздание существующей жалобы на стадии рассмотрения или создание повторной жалобы, где начальная имеет отклонённый статус, влечёт за собой удаление/отклонение обоих существующих.

14. Проверяющий жалобу администратор может потребовать скриншоты/видео вашей папки с игрой. Вы не обязаны ничего предоставлять, но это может повлиять на финальный вердикт в самой жалобе.

15. Жалобы на Player Kill (PK) рассматриваются в том случае, если администратор поспешил с его выдачей. В ином случае, подавайте жалобу на игроков, которые вас убили, в соответствующий раздел.

16. При подаче жалобы не закрывайте жалобу bb-кодами, которые могут скрывать суть жалобы от кого бы то ни было. В частности, это касается "group" и "club". В противном случае жалоба будет отклонена и отправлена в архив. Аналогично, администраторы не могут закрывать доказательства bb-кодами "club" и "group" (исключение: IP адреса, специально-техническая информация, может быть рассекречено более старшим администратором через вырезки).

17. Администрация вправе поменять название или префикс темы, если посчитает нужным. Сам текст темы меняться не будет.

За нарушение данных пунктов вы можете получить наказание на форумный аккаунт.

Правила прикрепления доказательств в жалобе:

  1. Жалобы без доказательств не рассматриваются. В случае, если вам нечего предоставить - прикрепите скриншот выданного вам наказания с игры или личного кабинета.
  2. Обработанные каким-либо образом скриншоты не принимаются как доказательство.
  3. Чат-лог не является доказательством.
  4. Предоставление скриншотов/видеоматериала с другого ресурса (например: общение с членом команды проекта в социальной сети ВКонтакте) не является прямым доказательством нарушения.
 
Последнее редактирование модератором:

Gambit

Ветеран
Автор темы
Official page
752
4,984
Часто бывают моменты, когда игроки сталкиваются с несправедливостью или недоразумениями, именно поэтому существует этот раздел.

Основная идея в том, чтобы вы могли высказать свои мысли и недовольства без лишних формальностей. Если у вас есть замечания или вы чувствуете, что ваше мнение игнорируется, вы можете смело делиться этим здесь.

Важно просто и четко изложить, что именно вас беспокоит. Избегайте лишних эмоций и фраз, которые могут вызвать ненужный конфликт. Мы все здесь для того, чтобы сделать нашу площадку лучше, и ваша конструктивная критика может помочь в этом.

Здесь несколько примеров правильной и неправильной подачи жалобы:

Пример жалобы, которую проверяющий допустит к рассмотрению

1. Ваш никнейм: Monica_Sanders
2. Никнейм администратора: Cyberslav
3. Дата и время выдачи наказания: 28 Фев 2025
3. Суть жалобы: Сегодня играл спокойно с друзьями на площадке криминальной фракции, к нам подбежали незнакомые игроки и они начали в нас стрелять, мы не из робкого десятка - начали стрельбу в ответ. Наверное, администратор посчитал это нарушением и выдал мне блокировку по пункту 2.3. Уверен, что это простое недопонимание.
4. Доказательства (скриншоты\видео\ссылка на жалобу): скриншот выдачи наказания:

Пример жалобы, которую проверяющий строго НЕ допустит к рассмотрению.
1. Ваш никнейм: белла стронгейм
2. Никнейм администратора: ярик
3. Суть жалобы: короче ок да хужу со своими кентами на районе а тут ржомба админ выдает бан) за че?
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): логи

Нам важно детальное, адекватное и лаконичное объяснение ситуации от Вас.

Мы не хотим и мы не способны воспринимать словесный штурм с набором ошибок, с КАПСОМ, оскорблениями или сбитой логической цепочкой. Скорость и компетентность проверки напрямую зависит от грамотности написания и оформления вашей жалобы.

Любые противоречия, неприязнь или чувство обиды к администратору рекомендуется и настоятельно упрашивается оставлять при себе, ведь никому это читать не будет интересно. Какие бы у Вас не были отношения с обвиняемым администратором проекта, при написании и оформлении жалобы проявите уважение хотя бы к себе.

Последующий флуд в жалобах, оффтоп, попытки оспорить сотней различных сообщений своё наказание только усугубляет. Игрок имеет полное право высказать все свои претензии из пункта под номером 3. "Суть жалобы", далее прослушать ответ обвиняемого администратора и на крайний случай вступить с ним в короткий диалог, однако посторонним лицам это строго запрещается, многим же полюбилось за последнее время превращать топики жалоб на администрацию проекта в публичный чат.

Небольшой Q/A с ответами на самые частые вопросы:

Q; Почему администратору так важно заполнение 4-го пункта?

A: Причиной этому служит много факторов, основной из которых соответствует пункту правил в форме подачи жалобы, а именно: "Доказательства и сами жалобы должны быть строго от вашего лица." Это помогает нам целиком удостоверится в наличии доступа к аккаунту именно у Вас, лишний раз, не теряя время посмотреть на причину наказания и место, где в это время находился Ваш персонаж. Все перечисленные факторы помогают проверяющему администратору выстроить наиболее правдоподобную цепочку хода событий в момент выдачи вам меры пресечения.

Q: Почему после 3-х или 6-и дней нельзя подать жалобу?
A: Всё просто, администраторы - такие же люди как и вы. Поток и актив на сервере занимает рекордное место из всех проектов с UCP режимом, потому все видеозаписи с нарушениями игроков за эти сутки накапливаются до заоблачных количеств, создавая большой дискомфорт жесткому диску, вызывая проблемы с недостатком памяти и прочими зависящими от этого вещами. Каждый администратор в праве удалять доказательства на наказания по истечению 6-и дней от их выдачи.

Q: Какие самые частые причины отклонения жалоб?
A: Выпишу без особых обьяснений наиболее частые причины из темы --> формы и правил подачи жалоб на администрацию сервера.

" Жалобы оскорбительного характера с нецензурной бранью и прочими выражениями, в частности, идущими в сторону обвиняемого или проверяющего администратора, а также игроков, не рассматриваются.
" Жалобы без доказательств не рассматриваются."

Все остальные пункты также несут за собой отклонение жалобы, однако происходит это не так часто.

Q: Почему я создал жалобу по форме с названием "AUF - беспричинная бан-машина" и она оказалась в архиве?
A: Прежде всего это всё-таки не соответствует форме подачи жалобы, в данной теме ясно и понятно описана строка: "Название темы: только никнейм администратора." , что уже сигнализирует нарушение правил оформления, если пункт не соблюден. И да, мы относимся здесь друг к другу дружелюбно.

Отрезок небольших пунктов, которые помогут качественно оформить жалобу:
  • Если название темы соответствует формы и Ваша жалоба подана на отклонение UCP. дописывать к названию темы слова: "юсп", "UCP", "ucp" или любыми другими дополнениями не стоит, для этого есть специальный тег, который устанавливает администрация.
  • Если вашу жалобу отклоняет ведущий администратор и менеджер, её пересоздание не имеет за собой никакого смысла, потому как это повлечёт такой же вердикт.
  • Большие скриншоты заносите в спойлер.
  • Не нужно писать в личные сообщения проверяющим администраторам чекнуть жалобу, это вызывает отвержение от них наоборот, всё проверяется в порядке очереди.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.