Рассмотрено Nehemaih_Myers | ДМ

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

Габриел

Новичок
21
14,627
начнем по порядку
1. На углу стоял мой аут которыйы торговал наркоту и тут она проезжает несколько раз возле нас.
2. На машине были номера ну по крайне мер там гос какие-то я не разбираюсь
3. Проходит около 3-4 минут как она первый раз проехала и сразу 3 крузера берут аута за хуй.

YouTube

Новичок
Автор темы
0
61
Короче говоря поесняю, стоим следим за бегунком с стволами, проезжает 1-2 крузера и черный седан обычно детектива он же ты, по началу хотели спасти бегунка и уехать но и за количеств копов, решили ебнуть детектива и все
((

YouTube

Новичок
Автор темы
0
61
начнем по порядку
1. На углу стоял мой аут которыйы торговал наркоту и тут она проезжает несколько раз возле нас.
2. На машине были номера ну по крайне мер там гос какие-то я не разбираюсь
3. Проходит около 3-4 минут как она первый раз проехала и сразу 3 крузера берут аута за хуй.
ну ведь на фрапсе видно, что я даже не кого вызывала)
да и не мышка я)

• Нравится
Реакции: Габриел

SheffTheKazak

Новичок
0
50
Да и ты знаешь что нельзя ждать игрока пока он не выйдет из афк? Нельзя по правилам вроде как поджидать игрока
А что нам доходилось делать? Мы спецально не ехали прямо за ней а немного оставали и до центра её довели

Габриел

Новичок
21
14,627

GhettoPatrol

Новичок
13
89
У тебя есть какие либо доказательства что у вас бегунка забрать Хотели? Лично я не верю

• Нравится

Габриел

Новичок
21
14,627
Да и ты знаешь что нельзя ждать игрока пока он не выйдет из афк? Нельзя по правилам вроде как поджидать игрока
знаем очень хорошо мы ваще на другую улицу ушли, и после выхода из афк она ушла от нас я даже на момент думал что мы её проебали

YouTube

Новичок
Автор темы
0
61
знаем очень хорошо мы ваще на другую улицу ушли, и после выхода из афк она ушла от нас я даже на момент думал что мы её проебали