Отклонено Jarcuise Clifford

threezersikk

Новичок
Автор темы
0
130
На твоих скринах показаны проёбы твоей банды, дак нахуя ты их кидаешь? классный ты парень...
Вообщем смысла спорить с чирак крутым ауе 666 снуп дог гангстером с карабином у меня нет желания, ожидаем разбора админов

• Негативное
Реакции: SW2O2O

SOG GiveThemNoMercy

THE MOSTHATED BANDIT
Banned
2,934
157,602
На твоих скринах показаны проёбы твоей банды, дак нахуя ты их кидаешь? классный ты парень...
Вообщем смысла спорить с чирак крутым ауе 666 снуп дог гангстером с карабином у меня нет желания, ожидаем разбора админов
1632334114510.png

NO ES COMO ANTES

Старичок
513
92,616
это не мои друзьяшки, это раз.
вы начали барагоз на ровном месте, после чего и перестрелку. Кстати, скриншот вызова 911. Мне похуй кто это, ваш друг или враг. Я не разбираюсь в видах мусора.
Посмотреть вложение 1945660

В этот момент я спокойно играл худ со своим соигроком, до вашего вмешательства в ситуацию, не было никаких проблем. Как только появляетесь конкретно вы - начинается. Драка, беготня, стрельба, крики, вызов 911. Чем ты думал, перед тем как начал стрелять по картеру?

Вот кстати скрин игры с моим товарищем, с которым мы ушли в тихое место, подальше от всего того сброда.
Посмотреть вложение 1945671
Otoniel_Navarrete и тс жалобы игроки моей фраки, не ебет какой статус у вашей фракции, они тоже игроки одобренной фраки, суть в чем, игрока они этого не знают, он улетел за ФГ

• Нравится
Реакции: threezersikk

NO ES COMO ANTES

Старичок
513
92,616