Одобрено Hart, clearheaded

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нoyt Thompson

Новичок
Автор темы
13
24
1. Ваш игровой никнейм: Hoyt_Crawford
2. Никнейм администратора: Hart, clearheaded
3. Суть жалобы: Зашел поиграть на любимый Гамбит, проезжая мимо клуба наткнулся на скопление, решив зайти, увидел что люди все вышли и начали общаться через чат и танцевать, подойдя чуть ближе, встал в анимку спокойного танца /dance 3, единственное что я написал в IC чат "поехали в другой клуб". После меня сначала зачем то кикнули под предлогом "тех. релог", после повторной авторизации мне сразу два админа одновременно выдают пожизненные баны за фан гейм. Я хз что случилось, так или иначе бан висит, прошу разобраться. Играю на этом акке с 2018 года, проблем не было, если есть подозрение что я фан геймер.
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):

Вложения

• 1631394173987.png
    1631394173987.png
    357.2 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

clearheaded

Легенда
62
36,175
Бан выдан от @cyberpolice, пруфы закинет.
Блокировка выдана за НРП бумбокс, в толпе людей включал рофл треки, администратор начал проверять, кто владелец этого бумбокса. Кикнул тебя и музыка выключилась.

Cyber

Новичок
Banned
0
2,086
Конечно, ты включал русские песни в бумбокс, я пять раз писал да бы завершили это делать, ты же игнорировал и продолжал включать. После чего я начал кикать игроков с места, да бы узнать кто включал бумбокс, кикнул я первый тебя и бумбокс пропал, следовательно он был твой. Ожидай.

Нoyt Thompson

Новичок
Автор темы
13
24
Конечно, ты включал русские песни в бумбокс, я пять раз писал да бы завершили это делать, ты же игнорировал и продолжал включать. После чего я начал кикать игроков с места, да бы узнать кто включал бумбокс, кикнул я первый тебя и бумбокс пропал, следовательно он был твой. Ожидай.