Отклонено Elena Egorova // Hart

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, приглашаем Вас присоединиться к команде игровых помощников! Комфортная система работы, уникальный магазин поощрений и возможность быстрого продвижения в состав администрации. Ознакомьтесь с условиями и оставьте заявку!
  • Гость, настоящим объявляем, что с сегодняшнего дня открыли набор на пост модератора!
    Попробуй свой шанс и напиши заявку! Узнать подробнее!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

modzahed.

Новичок
Автор темы
Banned
33
3,005
1. Ваш никнейм: Baxley_Trice_Jr
2. Никнейм(-ы) игрока(-ов): Elena Egorova
3. Суть жалобы: я не любитель писать жалобы на игроков, но на подобного кадра подло играющего с альт+1 хочется написать жалобу и нагадить ему по полной программе. доказательства его софта, к сожалению, не будет т. к. откат принял ислам и не сохранился, за то есть претензия в другом, что этот чудик начал стрелять из-за обыкновенной тех. драки без какой-либо угрозы жизни для него, прикрепляю доказательства ниже соответственно. прошу наказать недобросовестного игрочушку по полной программе
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):

S171YXaGGiWaGGi

Новичок
Banned
0
3,265
дружок, в каком плане без угрозы для жизни.
ты думаешь не заметно было, как ты кружился по просьбе кента вокруг. там проехал - тут проехал.
тут вы там сговорились в тс, я не ебу где, твой кореш влетаел с кулаками, а ты со стволом вылетаешь.
пусть даже если бы ты без ствола вылетел, то два тела на одно - это угроза для жизни, я думаю. ты ж не литтл бейби 3 года, который не угрожает жизни, если подошвой в висок вхерачишь. это уже твой косяк, а тех.драку вы не понятно по какой причине решили организовать, вот и огребли. за что предъявы я вообще не понимаю