- 752
- 4,984

Правила подачи жалобы на обычных игроков
- Жалоба подается согласно регламенту и форме.
- Скрытый текст для администраторов и модераторов запрещен при подаче жалоб.
- Доказательства и жалоба должны быть от вашего лица.
- В названии темы должны быть исключительно игровые или форумные никнеймы. Если игрок в маске - Mask_XXXXXX. (XXXXXX - цифры после маски).
- Суть жалобы должна быть описана максимально информативным и без лишней воды.
- Жалоба должна быть адекватной и не нарушать правил форума. Агрессия, троллинг и так далее приведут к отклонению.
- Упоминание администрации через "@" запрещено.
- Видоизмененные каким-либо образом доказательства не принимаются, чат-лог также не является доказательством.
- В случае, если в жалобе имеется видеодоказательство и запись длится более трех минут, автор обязан указать таймкод(ы) с нарушением(ми) игрока(ов).
Жалоба принимается в течение 48 часов с момента нарушения. - При подаче жалобы все причастные к жалобе люди, фигурирующие на доказательствах обеих сторон не освобождаются от ответственности.
- Для загрузки скриншотов необходимо использовать следующие хостинги: upload.ee, imgur, yapx. Видеодоказательства необходимо загружать на YouTube или другие хостинги, которые не понижают качество изображения. Обработка видео/скриншотов запрещена. ИСКЛЮЧЕНИЕ: скрытие личной и конфиденциальной информации.
11.1 В видео и на скриншотах запрещена публикация любого экстремистского контента, запрещенного законодательством или могущего вызвать конфликты на расовой почве (фоновая музыка, фисты и т. д.). На основании этого жалоба может быть отклонена сразу, а предоставившему подобный контент пользователю может быть выдано форумное наказание. - Жалоба может быть отклонена, если ваши доказательства нечитабельны и по ним невозможно доказать вину.
- Ответ второй стороне предоставляется на усмотрение проверяющего администратора.
- Нарушение одного или нескольких из правил может повлечь за собой отклонение жалобы без рассмотрения.
- Администратор обязан вынести вердикт с пояснением в течении 12 часов в случае, если жалоба залита в период с 06:00 до 23:00 (бывают исключения, по просьбе администратора)
cred: @atori in law ] & @shesh💀