Одобрено LeBron_Hall

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, реализуй свой потенциал в хелперском составе. Вас ждёт карьерный рост,еженедельные поощрения и бонусы по программе "Приведи друга".
    Ознакомьтесь с условиями и подайте заявку в специальном разделе!
  • Гость, команда Guides собирет новый состав. Если ты хочешь делиться знаниями или помогать другим - не упусти свой шанс! Узнать подробнее!
    А также открыты заявки в команду форума на должность модератора. Если ты хочешь попробовать себя в данной роли - пиши скорее! Узнать подробнее!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

деловой

Ветеран
Автор темы
968
50,243
1. Ваш никнейм: Clifford_Webster
2. Никнейм нарушителя: LeBron_Hall
3. Фракция нарушителя(в случае если не знаете оставьте пустым): LSPD (наверное, я если честно в этом не разбираюсь)
4. Суть жалобы: чел зажал в нас с дигла собственно, на видосе все видно
5. Доказательства(скриншоты\видео):

деловой

Ветеран
Автор темы
968
50,243
кстати из за этой ситышки пацанчик в варн улетел и второй чел тек проебал!!!!!!!

У

Удалённый пользователь 24598

Не зря получается в варн улетел за то что не отыграл стрельбу по копам

mueller

Постоянный
309
4,132
По ним уже какого-то хера стреляли в центре города, поэтому отыгровку стрельбы кидать не нужно. Ща уточню у пд по сите.

Вопросы:
1. Почему первыми открыли огонь по колесам в центре города.
2. Оправдание рапида дигла

евпатий

Пользователь
89
856
Дело в обратном, на ровном месте, на якобы людной трассе начинается стрельба "по колёсам", на деле стрельба по бошкам, по которым в тачке всё и прилетает.

• Нравится
Реакции: mueller

NоLimit.

Новичок
2
1,348
когда ты зашел? мы после твоего кика минут 15 еще играли

piratov

Постоянный
280
6,429