Одобрено Shawn_Khalifa

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, реализуй свой потенциал в хелперском составе. Вас ждёт карьерный рост,еженедельные поощрения и бонусы по программе "Приведи друга".
    Ознакомьтесь с условиями и подайте заявку в специальном разделе!
  • Гость, команда Guides собирет новый состав. Если ты хочешь делиться знаниями или помогать другим - не упусти свой шанс! Узнать подробнее!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пажилой Петух

Новичок
Автор темы
Banned
0
0
1.Ваш никнейм:Lamar_Hill
2.Ник нарушителя:Shawn_Khalifa
3.Фракция нарушителя:Hoover Corner 80s
4.Суть жалобы:приехал на их худ так как я новичок в банде они посмотрели СС где я и ООС инфой узнали что я из их банды я приехал и они меня шотнули.
5.Доказательства(скриншоты\видеозапись): 6. Ссылка на топик фракции: https://forum.gambit-rp.ru/threads/193519/page-2#post-1967096

scarrr

Новичок
0
8,106
во первых ты приехал на наш район когда ты являешься мембером банды с которой у нас вражда щас кину доки откуда мы тебя спалили

• Нравится
Реакции: chegonyashka

.kasatkin

Новичок
1
1,893
братка, ты зачем жб то пишешь, тебя шотнули не так просто, а за дело. Во первых ты со 145 ( у нас с ними вражда, если ты не знал бро. Хотя ты из 145 мембер который катается на велике по чужим районам ;d ) Дальше, чё за привычка писать сразу жб?

• Нравится

.kasatkin

Новичок
1
1,893
братка, ты зачем жб то пишешь, тебя шотнули не так просто, а за дело. Во первых ты со 145 ( у нас с ними вражда, если ты не знал бро. Хотя ты из 145 мембер который катается на велике по чужим районам ;d ) Дальше, чё за привычка писать сразу жб?
Кстати, забыл добавить что ООС инфы, то нет.

• Нравится

scarrr

Новичок
0
8,106

сс где мы договариваемся грохнуть тебя

• Нравится

.kasatkin

Новичок
1
1,893