Информация Как создать максимально результативную жалобу на администратора.

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sheckley

Worthless mentor https://t.me/trueroleplay
Автор темы
415
33,461
Привет, читатель, создание данной темы было инициировано небольшим, однако горьким опытом администрирования раздела жалоб на администрацию, где правила день за днём нарушались и приводили к отклонению Ваших тем по различным причинам. Прежде всего раскрою Вам подробно инструкцию и алгоритм написания жалобы, которой поднимет работоспособность как проверяющего, так и сэкономит Ваше время.

Итак, что же нужно видеть проверяющему администратору?

Основным требованием мы хотим выдвинуть соблюдение каждого пункта формы и правил подачи жалобы на администрацию. Говоря из личного опыта, администратору не представляет никакого удовольствия и заинтересованности читать жалобу, которая мягко говоря оформлена свиноподобными юзерами форума, целью коих является прежде всего не обжалование наказания, а непосредственно унижение и клевета на администратора.

Залью несколько примеров правильной и неправильной подачи жалобы:

Пример жалобы, которую проверяющий допустит к рассмотрению.

1. Ваш никнейм: Benson Dog
2. Никнейм администратора: BenSon
3. Суть жалобы: Я находился со своим IC хозяином, игроком Biff Glavnoadminovich на вечерней прогулке в национальном парке, в ходе экстренной ситуации, после нападения на моего, дружелюбного по характеру пса, я немного запаниковал и случайно, подумав, что я открыл чат для ролевого взаимодействия, попал по кнопке F, в результате чего сел в автомобиль. Прошу администратора войти в моё положение или оповестить меня об остальных нарушениях, которые, возможно его смутили.
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): *скриншот с выдачей наказания*
Пример жалобы, которую проверящий строго НЕ допустит к рассмотрению.
1. Ваш никнейм: ghetto pig
2. Никнейм администратора: бенсан
3. Суть жалобы: короче ок да хужу со своими кентами на районе а тут баунсер ну это ржомба ваще за что
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): логи.

Нам важно детальное, адекватное и лаконичное обьяснение ситуации от Вас.

Мы не хотим и мы не способны воспринимать словесный штурм с набором ошибок, с капсом, оскорблениями или сбитой логической цепочкой. Скорость и компетентность проверки напрямую зависит от грамотности написания и оформления вашей жалобы.

Любые противоречия, неприязнь или чувство обиды к администратору рекомендуется и настоятельно упрашивается оставлять при себе, ведь никому это читать не будет интересно. Какие бы у Вас не были отношения с обвиняемым администратором проекта, при написании и оформлении жалобы проявите уважение хотя бы к себе.

Последующий флуд в жалобах, оффтоп, попытки оспорить сотней различных сообщений своё наказание только усугубляет. Игрок имеет полное право высказать все свои претензии из пункта под номером 3. "Суть жалобы", далее прослушать ответ обвиняемого администратора и на крайний случай вступить с ним в короткий диалог, однако посторонним лицам это строго запрещается, многим же полюбилось за последнее время превращать топики жалоб на администрацию проекта в публичный чат.

Небольшой Q/A с ответами на самые частые вопросы:

Q; Почему администратору так важно заполнение 4-го пункта?

A: Причиной этому служит много факторов, основной из которых соответствует пункту правил в форме подачи жалобы, а именно: "Доказательства и сами жалобы должны быть строго от вашего лица." Это помогает нам целиком удостоверится в наличии доступа к аккаунту именно у Вас, лишний раз, не теряя время посмотреть на причину наказания и место, где в это время находился Ваш персонаж. Все перечисленные факторы помогают проверяющему администратору выстроить наиболее правдоподобную цепочку хода событий в момент выдачи вам меры пресечения.

Q: Почему после 2-х дней нельзя подать жалобу?
A: Всё просто, администраторы - такие же люди как и вы. Поток и актив на сервере занимает рекордное место из всех проектов с UCP режимом, потому все видеозаписи с нарушениями игроков за двое суток накапливаются до заоблачных количеств, создавая большой дискомфорт жесткому диску, вызывая проблемы с недостатком памяти и прочими зависящими от этого вещами. Каждый администратор в праве удалять доказательства на наказания по истечению 48-ми часов от их выдачи.

Q: Почему почти каждая жалоба на администрацию отклоняется?
A: Должен сказать, что процент отклонённых жалоб на администрацию значительно превышает количество одобренных, что говорит о неумении, в каком-то роде игрока признавать свои ошибки. Безусловно, мы все лояльные люди, которые способны пересмотреть свои взгляды и снизить наказание при условии осознания своей ошибки со стороны нарушителя, злоупотреблять этим, всё-же, не стоит. Администрация нашего проекта не заинтересована в огромном количестве выданных наказаний, а заинтересована в качественном соблюдении игровых правил и игровой атмосферы, что и является причиной 9 из 10 выданных наказаний, потому практически всегда у команды проекта имеются соответствующие доказательства на ту или иную ситуацию.

Q: Какие самые частые причины отклонения жалоб?
A: Выпишу без особых обьяснений наиболее частые причины из темы --> формы и правил подачи жалоб на администрацию сервера.

"Жалобу следует подавать строго по форме."
"В названии жалобы должен быть только никнейм администратора. (если вы не знаете никнейма администратора, то пишите "Неизвестный администратор")."
" Жалобы оскорбительного характера с нецензурной бранью и прочими выражениями, в частности, идущими в сторону обвиняемого или проверяющего администратора, а также игроков, не рассматриваются.
" Жалобы без доказательств не рассматриваются."

Все остальные пункты также несут за собой отклонение жалобы, однако происходит это не так часто.

Q: Почему я создал жалобу по форме с названием "BenSon - или как выдать бан без причины." и она оказалась в архиве?
A: Прежде всего это всё-таки не соответствует форме подачи жалобы, в данной теме ясно и понятно описана строка: "Название темы: только никнейм администратора." , что уже сигнализирует нарушение правил оформления, если пункт не соблюден. С другой стороны, я ведь не отвечаю в жалобах: "Выдано верно - или как топикстартер попал в детский дом". Это показало бы мою желчь и некомпетентность, с чем, я думаю, вы согласны.

Отрезок небольших пунктов, которые помогут качественно оформить жалобу:
  • Если название темы соответствует формы и Ваша жалоба подана на отклонение UCP. дописывать к названию темы слова: "юсп", "UCP", "ucp" или любыми другими дополнениями не стоит, для этого есть специальный тег, который устанавливает администрация.
  • Если вашу жалобу отклоняет главный или зам главного администратора, её пересоздание не имеет за собой никакого смысла, потому как это повлечёт такой же вердикт.
  • Использовать теги "помощь" самостоятельно не стоит, это сбивает администрацию.
  • Большие скриншоты заносите в спойлер.
  • Не нужно писать в личные сообщения проверяющим администраторам чекнуть жалобу, это вызывает отвержение от них наоборот, всё проверяется в порядке очереди. На написания темы у меня 80 непрочитанных, как думаете, я отвечу всем?
Тему обещаю дополнять по истечению времени, спасибо за прочтение.
Идея и оформление - BenSon.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.