Oconer

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мёдоед

Пользователь
Автор темы
100
88
Жалоба на oconer

1. Ваш никнейм: Мёдоед, игровой - Dmitriy_Glukhov
2. Никнейм модератора: oconer
3. Суть жалобы: Прошу пересмотреть биографию. Если человеку не нравится - не значит что она плохая. Или вам надо триллер-мелодрама с элементами либертатного рынка? Я учусь в профильном классе с филологическим и общегуманитарным уклоном, я этих биографий, наверное, десяток написал. А тут отклонили, не дочитав до конца. Как я вам еще должен раскрыть персонажа? Писать мемуары на 6 страниц?
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): https://forum.gambit-rp.ru/index.php?threads/dmitriy-glukhov-abruptivy.5555/
Скрин:

• Нравится
Реакции: dustrinn.

Oconer

Агент 813 "Нелицеприятный"
1,627
4,493
Мне нужна биография по делу, кто он, кем является...И все, что касается его характера. Я не прошу писать по дням жизни его биографию, четко, по делу, минимализм. Краткость-сестра таланта. Чехов не дал соврать. Вы написали биографию на огромное количество слов. По делу там нету ничего.
"В ночь, на 2 августа 1961 года, в Кривограде в семье военнослужащего и учительницы родился Дмитрий, по фамилии Глухов. Есть 2 брата: старший - Алексей, Родион - средний. . Предки отца имели немецкие корни, мать — украинка, ее звали Ирина.Одно время отец, Юрий, проходил службу в качестве военного советника в КНДР где участвовал в строительстве аэродрома. " Кривоград значит... Данный эпизод, часть, как хотите называйте не несет никакой основной информации. Мне плевать на родителей, братьев. Биография о вашем персонаже. "В школу пошёл на Украине, но рос в Ленинграде," Всмысле?
Ну допустим. Идем дальше. "
в Купчино в "доме-корабле" на Бассейной улице (позже эта часть улицы была переименована в улицу Турку), куда семья переехала в 1969 году. Десятый класс окончил в Германии под Берлином, по месту службы отца, в школе № 89 населённого пункта Бундесдорф, шестой по счёту своей школе. Семья жила скромно, отец сам делал ремонты, и до поступления старшего брата в военное училище Глухов спал на напольном матраце, поскольку не имел своей комнаты. В детстве он был "суровым юным натуралистом", и поэтому у него дома всегда стояли "аквариумы, террариумы, где жили рыбы, головастики, лягушки и даже уж". По рассказам его матери: "Рыбы-то были - карасики, ужик небольшой, всего сантиметров 15.. Зато гордился, что поймал их сам. "
После получения аттестата зрелости окончил автошколу ПГКУОИ и 3 месяца до призыва в армию проработал шофером ЗИЛа на молокозаводе, скорой и в детском саду. " Все хорошо. Характер где? "
Семью приобрел в 1978 году, женился 21 апреля 1981 года, а месяцем ранее родился сын - Евгений. По словам Глухова, его жена имеет корейские и малоазийские корни.
Срочную службу проходил в военно-транспортной авиации, водителем воздухозаправщика на базе ЗИЛ-201. Во время службы в армии был сержантом. Уволился из рядов вооруженных сил в 1982 году в звании ефрейтора.
После увольнения из армии некоторое время работал плотником, потом водителем самосвала IFA, затем на большегрузных тягачах. В это время вместе с женой жил в коммуналке на Новоярославской улице. Из-за болезни сына был вынужден переселиться в Литву. Приходилось переходить с одной работы на другую. До начала девяностых успел сменить профессии монтера,шлифовщика, кузнеца, автослесаря, сантехника, электрика, инженера-георазведки. " Все хорошо, но характер где?
"В 1992 году поступил на службу в милицию Санкт-Питербурга на должность милиционера. На выбор профессии, по словам Дмитрия повлияло прочтение романа А.И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ". Затем стал кинологом, вскоре окончил двухлетнюю СПВШМ по специальности "правоохранительная деятельность". Английский язык начал изучать на двухгодичных курсах при Дворце культуры милиции имени Ф. Э. Дзержинского (ныне — Культурный центр ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области). По собственным словам, «работа не тяготила; даже то, что кабинет был оборудован прямо в камере во внутренней тюрьме ГУВД на Литонном Проспекте, не смущало». Был дежурным в тюрьме, позже руководил работой тюремной оперативной части, затем перешёл на работу в уголовный розыск. Во время службы в милиции Дмитрий получил прозвище «Гоблин». Пучков отмечал, что друживший с милиционерами журналист А.Г. Невзоров называл их «еринскими упырями». Одна из газетных статей, повествующая о "плохих милиционеров", которую Дмитрий прочёл с коллегами по службе, была озаглавлена "Гоблины в милицейских шинелях". С тех пор он и коллеги иронически называли друг друга «гоблинами», а самого Дмитрия, как старшего оперуполномоченного, называли «старшим гоблином». Это прозвище впоследствии стало творческим псевдонимом Дмитрия Глухова.
Уволился из милиции в 1998 году с должности старшего оперуполномоченного, в звании старшего лейтенанта. Об увольнении, опять же со слов самого Дмитрия: «ушёл из органов, когда жена занялась коммерцией: решение коммерческих проблем в должности опера считал неэтичным. . «Но когда уволился, год себе места не находил и через год пришел проситься обратно. Не взяли. Я уже запятнал себя сотрудничеством с коммерческими структурами и превратился в предателя и изменщика. Тогда я плюнул и с тех пор по этому поводу не переживал». С 2000 года живётв США, для себя считает Лос-Сантос лучшим городом для проживания, откуда может уехать «исключительно ради каких-то трудов и не навсегда», поскольку, по его словам, невозможность посетить в любое время Национальный парк и Деловой центр психологически его угнетает.
До 2018 года работал таксистом, но после недолгих раздумий переселился в округ "Рэд" и устроился на работу в лесничество." Где характер? Нема, топаем дальше.

Аналитика формирования характера через цитаты и вырезки.

1. Детские рисунки.
Спойлер
Рисунок 1 выполнен в т.н. "стиле", когда дети изображают все в неестественных цветах, чаще всего из-за нехватки такового-подходящего, но, в этом случае мы можем разглядеть наличие зеленого цвета. Сами листья синие. Это может указывать на некие латентные неврозы, которые наблюдались у Димы в детстве. Так же, по рассказам матери ее сын очень любил рисовать колокола, пушки и тому подобное. Скорее всего на его воззрение повлияло посещение Красной Площади и прилегающей территории Кремля.
Спойлер
Рисунок номер два показывает нам видение ребенка его брата (что ближе) и его бородатого отца (что дальше). Исходя из общей тенденции рисования детьми их старших: учителей,родителей, братьев и сестер, то можно подчеркнуть, что зачастую выражение лица рисованных персонажей выражает отношение ребенка к оным. Скорее всего, что его "широкое" мировоззрение сформировалось из-за отсутствия давления со стороны старших на чадо.
Спойлер
Рисунок 3 нам показывает, как видел маленький Дима свою родину - украинская лесостепь, где они всей семьей бывали у дальних родственников. Именно познание жизни со всех сторон в раннем возрасте сформировали такие черты характера как: сентиментальность, коммуникабельность,
настойчивость и упрямость.

2. Тетради, дневники, почерк.
Спойлер
Скан - 1, рабочая тетрадь Дмитрия за 1 класс. Судя по наклону почерка и предположительному темпу письма он был достаточно беспокойным мальчиком, непоседа. Так же, судя по тенденциям его оценок от учителей он не очень-то и стремился к "знаниям", как правильно что писать и как выравнивать почерк.
Спойлер
Итак, здесь - дневник Глухова за 6 класс.Собственно, уился он средненько, больше в гуманитарной сфере. Был хулиганистым мальчиком, общался исключительно с ему подобным полом. Судя по почерку он наплевательски относился к оформлению дневников, и "шило из заднего прохода" еще не вышло.
Спойлер
Не обращая внимания на оформление тетрадей он, в 9 классе взялся за ум, занялся интеллектуальной работой. Изучал он историю и философию, выше вы можете увидеть обширный конспект по литературе. Вел он себя исключительно маргинально, был ярым "любителем правды", который был против обмана и лжи, хотя сам часто лукавил.

3. Альбом с рисунками.
Спойлер
Подобными незаконченными рисунками пестрит весь альбом уже взрослого девятнадцатилетнего мужчины. Вероятно он переживал глубокий психологический кризис, из-за которого кидался из крайности в крайность. Семья поддерживала его как могла, но, брат старший служил в ВМФ, а средний - работал на Колыме, добывал золото - был инженером-подрывником.
Остался он только с матерью и бабушкой. Отец был в военной части и не мог повидаться с сыном. Видимо, переезд в ГДР сыграл большую роль на мировоззрении. Так, там он приобрел черты прагматика и некого "пирата".

Если в этом отрывке есть характер, в чем я сомневаюсь. то это нарушение правил раздела биографий. Конкретно-4.3. Не стоит описывать характер отдельной частью, это нужно делать в пределах каких-либо ситуаций, произошедших с вашим персонажем.
Топаем дальше? Конечно. "Православие - неотъемлемая часть русской культуры. " Это не цитата вашего персонажа. Стоп. А зачем они нужны? Характер чтоли виден в них? НИ Х... Идем дальше. "Был у нас один такой, Солженицын звали.. Все дерьмом Россию поливал, а как только власть сменилась - брык к нам. Вот вам и пожалуйста: земля не виновна, что у нее такие герои" Ну такое себе... Все остальное-вода, которая не несет в себе ровно ничего. Более понятней расписал?

Мёдоед

Пользователь
Автор темы
100
88
Понял. У вас тут испытание "напиши мемуар". Собственно, чего и требовалось ожидать. Биография - жизненное описание. Я не мог запихнуть все в одну тему!!!!

Мёдоед

Пользователь
Автор темы
100
88
Если в этом отрывке есть характер, в чем я сомневаюсь. то это нарушение правил раздела биографий. Конкретно-4.3. Не стоит описывать характер отдельной частью, это нужно делать в пределах каких-либо ситуаций, произошедших с вашим персонажем.
Топаем дальше? Конечно. "Православие - неотъемлемая часть русской культуры. " Это не цитата вашего персонажа. Стоп. А зачем они нужны? Характер чтоли виден в них? НИ Х... Идем дальше. "Был у нас один такой, Солженицын звали.. Все дерьмом Россию поливал, а как только власть сменилась - брык к нам. Вот вам и пожалуйста: земля не виновна, что у нее такие герои" Ну такое себе... Все остальное-вода, которая не несет в себе ровно ничего. Более понятней расписал?
Ты даже не вчитываешься! В моих цитатах раскрыт его принцип отношения к жизни! А тебе надо как в биографии "Молодой програмист"?

• Нравится
Реакции: fubar

Crowley

Постоянный
217
1,784
Я не вижу тут нарушений со стороны биографа.
Закрыто.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.