Oconer

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мёдоед

Пользователь
Автор темы
100
88
Жалоба на oconer

1. Ваш никнейм: Мёдоед, игровой - Dmitriy_Glukhov
2. Никнейм модератора: oconer
3. Суть жалобы: Прошу пересмотреть биографию. Если человеку не нравится - не значит что она плохая. Или вам надо триллер-мелодрама с элементами либертатного рынка? Я учусь в профильном классе с филологическим и общегуманитарным уклоном, я этих биографий, наверное, десяток написал. А тут отклонили, не дочитав до конца. Как я вам еще должен раскрыть персонажа? Писать мемуары на 6 страниц?
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): https://forum.gambit-rp.ru/index.php?threads/dmitriy-glukhov-abruptivy.5555/
Скрин:

• Нравится
Реакции: dustrinn.

Oconer

Агент 813 "Нелицеприятный"
1,627
4,493
Мне нужна биография по делу, кто он, кем является...И все, что касается его характера. Я не прошу писать по дням жизни его биографию, четко, по делу, минимализм. Краткость-сестра таланта. Чехов не дал соврать. Вы написали биографию на огромное количество слов. По делу там нету ничего.
"В ночь, на 2 августа 1961 года, в Кривограде в семье военнослужащего и учительницы родился Дмитрий, по фамилии Глухов. Есть 2 брата: старший - Алексей, Родион - средний. . Предки отца имели немецкие корни, мать — украинка, ее звали Ирина.Одно время отец, Юрий, проходил службу в качестве военного советника в КНДР где участвовал в строительстве аэродрома. " Кривоград значит... Данный эпизод, часть, как хотите называйте не несет никакой основной информации. Мне плевать на родителей, братьев. Биография о вашем персонаже. "В школу пошёл на Украине, но рос в Ленинграде," Всмысле?
Ну допустим. Идем дальше. "