Шекли, Я знаю что ты читаешь это сообщение прямо сейчас, и я не хочу проблем. Я лишь хочу вернуться на проект, и готов купить выход из чёрного списка, хотя я даже ничего и не нарушал. Я знаю что ты прямо сейчас можешь отключить мне форум, удалить эту жалобу, забыть про меня. Но я обычный игрок который хочет поиграть на этом проекте, Я играю на этом проекте уже 7 лет, Я отдал этому проекту 7 лет своей жизни точка Я не хочу попадать в черный список проекта лишь за то что я пошутил в личных сообщениях с мелким чоло. Я хочу выйти на прямой контакт, Я хочу поговорить с тобой в дискорде либо скопиносом либо любым другим менеджером. Я готов попытаться оправдать свою вину хотя не считаю себя виновным и возможно как-то договориться. Я знаю что возможно для вас я страшный педофил насильник и прочий нарушитель. Это не так. Как я и заявлял я не люблю перекидывать вину на других людей однако спешу припомнить что у нас на проекте на данный момент находится тоже человек обменяемый в педофилии и прочих нарушениях правил проекта хотя это не запрещено в личной жизни правилами проекта и так далее. Ещё хочу упомянуть случай о бубе, этот парень имел на проекте у него было целая банда фан геймеров с которой я боролся, у него-то тоже был чёрный список проекта без права на выход однако на данный момент он нормально движется на проекте не находится в бане и так далее, чем я хуже. Я не увидел ни единого доказательства моего нарушения никто со мной не хочет идти на прямой контакт из менеджмента и я не понимаю почему.
Теперь о Шекли