Отклонено Grant_Whipple

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Привет, Гость! раскройте свой потенциал в разделе игрового мастеринга, создавая уникальные RP-сценарии и атмосферу проекта! Вас ждет карьерный рост, расширенный функционал и поощрения - от оружейных кейсов до Platinum VIP. Станьте архитектором игрового процесса!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legalize pls

Новичок
Автор темы
19
8
Ваш никнейм: Anthony_Bins
Никнейм(-ы) игрока(-ов): Grant_Whipple
Дата и время наказания/нарушения: 3 Мар 2026
Суть жалобы: он скинул мой пит я начал говорить что бы он если не сам то мне помог ибо я играю 15 летку он начал чето нет нет
потом там разговор я его начал бить по лицу он взял нож как отыграл СКЛАДНОЙ не выкидной не автоматический СКЛАДНОЙ и начал им бить я рипнулся
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://yapx.ru/album/dFXrE

Rankage

Легенда
Game Admin
Game Helper's
1,371
11,879
@amoralno вижу являетесь игроком криминальной организации. Прикрепите ссылку на фракцию и я перенесу в соответствующий раздел

amoralno

Ветеран
581
15,646
Отвечу завтра за содеянное ближе к вечеру скорее всего, ибо буду на экзамене в гаи.

amoralno

Ветеран
581
15,646
Хотя нет, раскидаю прям щас