Важно Анонс изменений правил проекта

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

ya emo blya

В моём бланте долбоёб - я засунул в него лейма
1,800
31,966
ужесточить за фангейм и неролевые поведения (в одно входит), несоответствие роли это чуть другое (упразднить правило)

убрать квенты из-за которых чаще всего и выдавали несоответ.роли

для техов руки завязать обратно

https://forum.gambit-rp.com/threads/560249/
 
  • Нравится
Реакции: SkeetzCU и sverdlovsk873

wladimer

Пользователь
89
243
Корректировка цен на даркнете, 600к за калашников не дело, хотя бы не больше чем 200к за карабин, не больше 150 за пп, не больше 100 за пистолет, не больше 70 за холодное.
Ещё есть правило где написано что баллончик с краской запрещено использовать как перцовку, предлагаю вернуть перцовый баллончик в донат-магазин и при его применении чтобы он станил игрока на секунд 5. Убрать бензопилы из донат-магазина, так как их можно использовать только для нестандартов, а нестандартам выдавать иx по запросу в топике
 
Последнее редактирование:

вопли мрази

Легенда
Game Master
3,237
29,959
Тут скорее не про правила сервера, а про регламент самих администраторов, и их рассмотрение жалоб.

Довольно неприятно, когда выписываешь тонну текста, со всеми подробными пояснениями по жалобе. Будь то она на тебя, или ты пытаешься обжаловать действия администратора, а тебе ее закрывают написав буквально в два слова. Все же, стоит ввести регламент который обязывал бы администраторов давать более четкие и развернутые ответы по жалобам, вместо "Выдано верно, закрыто". Это избавило бы от кучи неудобств, и траты лишнего время у всех. Игроки бы сразу получали развернутый разбор полетов по том, в чем именно они не правы, и вероятно это могло бы убрать львиную долю однотипных жалоб, ведь технические администраторы по какой то неизвестной причине способны закрывать жалобы на самих себя, написав "Выдано верно".

Я сам сталкивался с подобным. Я мог в моменте написать три жалобы почти сразу, ведь мне их моментально закрывали. Но как только я получал довольно подробный и развернутый ответ даже в том, в чем я не прав, то сразу все становилось на свои места.

В общем, хочется видеть более ответственный подход к рассмотрению жалоб, особенно со стороны тех администраторов. Ведь когда администратор отвечает развернуто и подробно по жалобе, то даже отпадает всякое желание как либо с ним спорить, как и весь негатив сходит на нет.

Так же, хотелось бы убрать наконец правило, которое позволяет техническим администраторам игнорировать тебя буквально неделями. Ведь в отличие от гейм админов, которые должны предоставить доказательства в течении 24 часов, на технических подобное не распространяется. Я не буду показывать пальцами, но опять же, львиная дола технических администраторов любит злоупотреблять этим правилом, от чего разборки в жалобах затягиваются на недели.
 

SkeetzCU

Ветеран
161
3,067
добавить правило на счет сленгов, типа запрет на использование локальных мемов чисто снг, в игре выглядит максимально нелепо
 
  • Нравится
Реакции: coiner и syrin.exe

syrin.exe

syrin workshop
Partner
984
14,167
добавить к правилу 2.3 редакцию о одобренных сп/организациях - стоит. прям точно вписать, в смысле вписать на законодательном [?] уровне.

ибо эта тема оооочень расплывчатая, кто-то из админов скажет - да, окей причина, кто-то - нарушение 2.3.
у нас только примеры в правилах, сделать бы конкретнее

также добавили бы пометку, мол если твою машину угнали, и твой персонаж ну краймюк - то убийство угонщика это не нарушение
поддерживаю;

от себя хочу добавить правила по поводу ЦК, если игроки являются крайм-игроками, не важно, заявка/одобра/офка/сп, и у них проходит перестрелка, то проигравший игрок обязан принимать цк, иначе в дальнейшем поворот игры выглядит очень непонятно, в одной сс его убивают, а в другой он дальше продает на углу.
 

wladimer

Пользователь
89
243
Тогда выдавать цк всем жмурикам, помню был случай парню выдавали фцк, но он одного из краймюков смог забрать с собой, но тот не получил цк, если давать цк то на все стороны которые вторую стадию поймали, так справедливо и логично будет
поддерживаю;

от себя хочу добавить правила по поводу ЦК, если игроки являются крайм-игроками, не важно, заявка/одобра/офка/сп, и у них проходит перестрелка, то проигравший игрок обязан принимать цк, иначе в дальнейшем поворот игры выглядит очень непонятно, в одной сс его убивают, а в другой он дальше продает на углу.
 

Otter

Пользователь
100
364
Хотель бы обратить внимание на правило: 2.3. Применение оружия гражданскими лицами. Как по мне на данный момент это довольно щепетильная тема и двоякая.
1. "Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина. Пригрозить оружием и показать то, что вы можете защищаться, не значит стрелять и убивать людей." Ситуации бывают разные, из-за размытости формулировки всегда появляются разногласия между администрацией и игроками, даже администрация не всегда одинаково оценивает одну и туже ситуацию по данному правилу.
2. ООС правило, может и не противоречит, но точно имеют между собой несостыковки, по данному правилу весомой причиной для убийства является:
  • Угроза вашей жизни от одного или группы лиц.
  • Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию.
  • Тщательно спланированное убийство на ЦК, ФЦК.
Однако не совсем понятно как именно расценивать данную трактовку "Угроза вашей жизни от одного или группы лиц.", например в ваш дом, или участок вломился человек/группа лиц, вашу машину пытаются угнать, по игровым законам, а именно: Доктрина замка Сан - Андреас
§1.1 "Доктрина замка" относится к конституционному праву человека защищать свою жизнь и свою собственность от преступного вторжения, предусматривая применение силы (даже смертельную), в случаях, когда это необходимо.
§1.2 Когда злоумышленник проникает на территорию человека, в его дом, автомобиль или на предприятие, с целью совершения уголовного преступления или причинения телесных повреждений лицам, находящимся в перечисленных пунктом местах, доктрина замка позволяет человеку применять смертоносную силу, защищая не только свою собственность, но и жизни людей от нападения со стороны кого-либо лица, намеревающегося нанести серьезные телесные повреждения или иные противоправные действия, карающиеся Уголовным кодексом штата Сан Андреас.

Но в случае убийства игрока скорее всего будет дано наказания по данному правилу, как по мне не совсем справедливо. Я понимаю что в правилах расписать все ситуации и тонкости невозможно, но и делать их размытыми тоже не вариант в виду того что администрация из-за этого может трактовать правило по своему и оценивать ситуации по разному, для кого то причина будет весомой для кого то нет.

Я согласен что сразу начинать стрельбу по игроку который зашёл на участок или пытается вломиться дом не особо хорошо для игры, но как по мне если человек решился на данный шаг то он должен понимать что в стране в которой разрешено оружие для гражданского население, есть вероятность того что в этом доме имеется оружие и оно скорее всего будет применено. По этому я считаю что сразу же открывать стрельбу по данному человеку более чем законно и обоснованно, у всех риски, все в равных условиях. ( Конечно в каждой ситуации есть исключения, например если на участок зашёл ребёнок то тут не нужно быть гением что бы понять что по нему не нужно стрелять, но если ты живёшь в условно неблагополучном районе, или рядом с твоим домом играет активно крайм фракция и это проявляется в игре, то как по мне лучше применить оружие чем быть убитым в виду того что правило не даёт тебе возможности открыть стрельбу первым, тем самым теряя фактор неожиданности или какого либо преимущества в данной ситуации если оно имеется )

Так же хотел бы затронуть не менее важную тему как СП и нестандарты, условная ситуация, вы столкнулись с нестандартом 1 на 1 в какому то не особо проходимом переулок, округ, какие либо сточные каналы, парковка ночью и т.д. По правилам человек имеет право только пригрозить оружием, ибо убивать его по правилам не является веской причиной если он визуально не вооружён. Однако из-за того что персонаж нестандартный он может обходить правила ПГ и просто в удобный момент заскролить малый калибр, например ПП или же нож и тут же напасть на человека - что ставит обычного игрока в проигрышную ситуацию, исход которого в лучшем случае - ПК, а в худшем ЦК. Как по мне это не особо справедливо.
 
  • Нравится
Реакции: syrin.exe

syrin.exe

syrin workshop
Partner
984
14,167
Тогда выдавать цк всем жмурикам, помню был случай парню выдавали фцк, но он одного из краймюков смог забрать с собой, но тот не получил цк, если давать цк то на все стороны которые вторую стадию поймали, так справедливо и логично будет
да, я ж не говорю при перестрелке 10 человек выдать цк только одной фракции; выдавать всем, кто получил стадию
 
  • Нравится
Реакции: wladimer

Otter

Пользователь
100
364
Так же хотел бы затронуть такую вещь как ИС и ООС отбывание срока в тюрьме, как по мне проявление лояльности к данной теме это палка о двух концах. С одной стороны это позволяет активно играть крайм игрокам не боясь отсидеть в тюрьме условные 500 минут и выйти играть дальше, но в то же время это создаёт коллизию в игре, человека посадили за покушение на убийство, он получил срок и сел, но условно через 3-4 дня он выходит на свободу что немного выглядит странно в виду того что для обычного игрока прошло от силы в ИС пару недель, а для отсидевшего все 10 лет, что делает серьёзный разброс во времени, из чего вытекают следующие проблемы - должна быть разница в возрасте, жертва, свидетели и т.д. потенциально оказываются в опасности в виду того что игрок может отомстить или довести дело до конца, даже в случае если его снова посадят, снова те же 3-4 дня и по новой. По этому я бы предложить продлить срок ООС заключения на серьёзную датту и сделать его не обязательным отбывания прямо в игре, а просто не заходя в игру срок бы сам заканчивался.


На этом фоне даже закон о задержание подозреваемого в 72 часа выглядит странно, ибо 72 часа идут и по ООС, те же самые 3 дня, в чём тогда смысл?


Так же хотел бы затронуть вечно избитую тему "душить крайм", лично я не вижу ничего в этом плохого ( если конечно нет ООС душки ), вы играете преступление, вы понимаете что вы за это сядете, и многие садятся, об этом говорит статистика заполненности тюрем в США. Если вы в открытую торгуете наркотиками, ведёте многочисленные крайм действия на своём худе и потому говорите что вас душит ПД/прокуратура и не даёт играть то лично для меня эт выглядит странно. 21 век на дворе и соответственно в игре так же, хотите играть крайм и не сесть - играть его грамотно, заметайте следы, делайте более скрытным, есть беловоротничковая преступность и много - многое другое, проявляейте смекалку и находчивость что бы вас не посадили, на сервере имеет адвокатская палата - если вы достаточно богатый то вы всегда можете нанять хорошего адвоката, если даже не отмажет от решётки то может быть снизит срок или же даст возможность для побега ( как пример выход под залог ).
 
  • Нравится
Реакции: COBRAS

DON GREEN

SW GENERAL
764
73,653
Такое вот вам.. Добавить правило о КПЗ:

Если игрока посадили на 999+ минут или подобные неотсиживаемые сроки в кпз, обязать полицию в течении 24 часов отыграть допрос и далее дать выбор игроку сыграть в /do : ВИНОВЕН (посадить игрока в САДОК с учётом всех его статей) ; НЕВИНОВЕН (отыгрыш суда).

В случае если в течении 24 часов по любым причинам, полиция не отыграла дальнейшее расследование/допрос/следственные мероприятия с игроком, его отпускают не по ИЦ причинам Хабеас Корпуса, а по ООС , и ситуация откатывается.

-----

Примером возьму свой кейс, когда за копа маньяка, нас морозили в игре больше 5 дней, и даже отклонили хабеас корпус по причине того что у детективы не с той ноги встали, или не успели чего-то сделать. Если детективы/полицейские уже провели задержание и планируют провести арест с ордером, то у них должен быть изначально намечен этот самый план ареста и должен быть ордер. Это не должно быть рандомное задержание главаря мафии за то что у него дигл в кармане рандомно нашёлся, а заодно ещё ему присвоим по всем статьям Р.И.К.О.

К слову мой кейс ещё вегетерианский, каждый раз выслушиваю от уважаемых людей как их садят на 999 и забивают хуй.
 

executedseparate

𝐚𝐛𝐫𝐚𝐦𝐨𝐯
1,192
10,600
разрешить передачу лиц.оружия и продажу, а так же разрешить педофилию
внатуре, правила всегда были одни и те же а за передачки таких пушек ебали по разному, иногда волны банов а иногда 1 бан за месяц.
лицушные оружия пиздят, продают, обменивают на регулярной основе, махинации аля продать и подать заявление о краже это самое распространённое что может быть, - пусть полиция разбирается где и у кого какие гильзы валяются.
 

executedseparate

𝐚𝐛𝐫𝐚𝐦𝐨𝐯
1,192
10,600
Уберите надобность отыгрывать начало стрельбы мелкокалиберного оружия.
На чубатом это обусловлено тем что визуально доставания оружия видно, отыгровка над бошкой и перс за пояс тянется, это даёт время закрыть чат, достать своё оружие, начать убегать. На гамбите это тупой скрол и расстрел который происходит за одну секунду, когда человек кидает отыгровку ты хотя бы над его головой её видишь или в чате, есть время среагировать, если это введут то Тот кто Первый начнёт стрелять тот и победит. Плюсом появится ещё тысяча вопросов о причине стрельбы и прочее.
 
  • Нравится
Реакции: eternal.despair
543
4,073
разрешить передачу лиц.оружия и продажу, а так же разрешить педофилию
Ну второе это вкусовщина, а лиц ганы да, либо сделать систему стирания номера, чтобы так и писалось стертый номер бла бла бла вот и игра для детективов, на чье имя зарегистрирован и так далее. Что стер номер, продал, а тебя по нему вычислили что ты торганул и все. Дак сразу цивилы заноют что стрельба возрастет.
 

ogospadi

Новичок
6
48
Сделайте что то с джибаем! Я думаю уже всем игрокам проекта надоело видеть сделанные по шаблону "Д14, ищу д и ж" или "ТД с большим.." и так далее. И раздел знакомств забит ТОЛЬКО такими объявлениями. И вместо того чтобы играть на площадках тех же коммерческих, делать ситуации интересные, люди просто занимаются непотребствами. Уже видел что предлагали с этим бороться, но чем больше об этом говорят, тем больше шанс что нас наконец услышат.
Хотелось бы также задеть вопрос экономики. Я бы наверное хотел чтобы вернули правило, которое запрещало продажу имущества больше чем в 2 раза от ее настоящей цены. Потому что получается так, что игрок покупает какой то сарай в ЦКП за 5к и потом продает его за 200к.
 
Последнее редактирование:

Adelphopoiesis

Новичок
26
104
Самое главное и важное, что я предлагал уже много раз и много лет, особенно после появления ЛК с привязкой всех персонажей под один аккаунт: руководствоваться логикой персонаж = аккаунт, ибо хитрожопые сампюки чувствуют себя максимально безнаказанно и при блокировке персонажа продолжают творить херню с другого. Понятно, что это касается только парочку пунктов правил, а не всех, речь идет о ФГ или читах, например. Ну если чел осознанно заходит заруинить кому-то игру или юзает софт = бан ЛК, логично же, потому что он сделает то же самое потом с другого перса. А то так получается, что у подобных личностей 6 аккаунтов(персонажей), когда должен быть один.
 

executedseparate

𝐚𝐛𝐫𝐚𝐦𝐨𝐯
1,192
10,600
Самое главное и важное, что я предлагал уже много раз и много лет, особенно после появления ЛК с привязкой всех персонажей под один аккаунт: руководствоваться логикой персонаж = аккаунт, ибо хитрожопые сампюки чувствуют себя максимально безнаказанно и при блокировке персонажа продолжают творить херню с другого. Понятно, что это касается только парочку пунктов правил, а не всех, речь идет о ФГ или читах, например. Ну если чел осознанно заходит заруинить кому-то игру или юзает софт = бан ЛК, логично же, потому что он сделает то же самое потом с другого перса. А то так получается, что у подобных личностей 6 аккаунтов(персонажей), когда должен быть один.
Это полное дерьмо, на чубатом это обусловлено тем что система наказаний идёт по рецедиву, а у нас даже за первое нарушение допустим 28пп тебе дадут двадцатку, за один блядский перекат, и так со всеми пунктами правил. Это очень хуёвое предложение, банально ты по незнанке нарушил правило на одном персонаже и тебе запрещено играть на другом??? ФГшеров и читеров и так банят пачками, сносят им лкшники за рецедив банально смотря на историю нарушений. Рванку и прочее дерьмо порицают ЧСом проекта, нет смысла лишать игрока всего ЛК за какое-нибудь вх или даже аимбот, особенно если это его первый раз.
 

Adelphopoiesis

Новичок
26
104
  • Нравится
Реакции: coiner