Важно Анонс изменений правил проекта

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

executedseparate

𝐚𝐛𝐫𝐚𝐦𝐨𝐯
1,104
10,008
"какое-нибудь" :geek:

топ 1 по аргументации
Так это не самое критичное с чем может играть персонаж, в чём проблема? Ты на проекте новичок, каждый старичок когда-то с чем-нибудь да играл, я напомню что при удалении лаунчера вернулось большинство игроков, почти у каждого игрока что-то в сборке имеется, с таким успехом можно на проверки вызывать всех - онлайн останется 50.
 
  • Cолидарен
Реакции: Rankage

Adelphopoiesis

Новичок
26
88
Так это не самое критичное с чем может играть персонаж, в чём проблема? Ты на проекте новичок, каждый старичок когда-то с чем-нибудь да играл, я напомню что при удалении лаунчера вернулось большинство игроков, почти у каждого игрока что-то в сборке имеется, с таким успехом можно на проверки вызывать всех - онлайн останется 50.
я не новечог кстати, но как минимум 2 года не играл. А что тогда критичное если читы это еще не такое?
 

comforteagle

Легенда
2,124
8,561
Тут скорее не про правила сервера, а про регламент самих администраторов, и их рассмотрение жалоб.

Довольно неприятно, когда выписываешь тонну текста, со всеми подробными пояснениями по жалобе. Будь то она на тебя, или ты пытаешься обжаловать действия администратора, а тебе ее закрывают написав буквально в два слова. Все же, стоит ввести регламент который обязывал бы администраторов давать более четкие и развернутые ответы по жалобам, вместо "Выдано верно, закрыто". Это избавило бы от кучи неудобств, и траты лишнего время у всех. Игроки бы сразу получали развернутый разбор полетов по том, в чем именно они не правы, и вероятно это могло бы убрать львиную долю однотипных жалоб, ведь технические администраторы по какой то неизвестной причине способны закрывать жалобы на самих себя, написав "Выдано верно".

Я сам сталкивался с подобным. Я мог в моменте написать три жалобы почти сразу, ведь мне их моментально закрывали. Но как только я получал довольно подробный и развернутый ответ даже в том, в чем я не прав, то сразу все становилось на свои места.

В общем, хочется видеть более ответственный подход к рассмотрению жалоб, особенно со стороны тех администраторов. Ведь когда администратор отвечает развернуто и подробно по жалобе, то даже отпадает всякое желание как либо с ним спорить, как и весь негатив сходит на нет.

Так же, хотелось бы убрать наконец правило, которое позволяет техническим администраторам игнорировать тебя буквально неделями. Ведь в отличие от гейм админов, которые должны предоставить доказательства в течении 24 часов, на технических подобное не распространяется. Я не буду показывать пальцами, но опять же, львиная дола технических администраторов любит злоупотреблять этим правилом, от чего разборки в жалобах затягиваются на недели.
да не все так отвечают, если администратор на которого поступила жалоба расписал все в мельчайших подробностях, с откатами и прочим док-вами, лишь единицы ИЗ проверяющих могут что-то написать, помимо фразы: /выдано верно/
 
  • Нравится
Реакции: вопли мрази