Важно Анонс изменений правил проекта

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

constantly

Глава игровой администрации
Автор темы
Lead Admin
Game Admin's
2,350
4,962
Доброго времени суток! Я рад вам сообщить, что в скором времени правила проекта подвергнутся изменениям и некоторым корректировкам. Изменениям скорее всего подвергнутся все правила, а также добавятся новые. Обновлены будут также меры пресечения, например в тех же правилах чётко и ясно будет прописано что можно получить за тот или иной пункт правил.

Но также эта тема создана не только для того чтобы рассказать вам о грядущем. Эта тема создана для того чтобы собрать ваши предложения по изменениям или добавлениям тех или иных правил. Прошу вас расписывать всё чётко и ясно, без лишней воды. Мы обязательно будем опираться на ваши предложения. Всё же всем нам с новыми правилами и играть в будущем.

СПАМ/ОФТОП/ФЛУД = РЕЖИМ ЧТЕНИЯ НА НЕДЕЛЮ
 
Последнее редактирование:

aklyashkin

не платил шесть тыщ
6,469
68,759
добавить к правилу 2.3 редакцию о одобренных сп/организациях - стоит. прям точно вписать, в смысле вписать на законодательном [?] уровне.

ибо эта тема оооочень расплывчатая, кто-то из админов скажет - да, окей причина, кто-то - нарушение 2.3.
у нас только примеры в правилах, сделать бы конкретнее

также добавили бы пометку, мол если твою машину угнали, и твой персонаж ну краймюк - то убийство угонщика это не нарушение
 

wladimer

Пользователь
89
235
За эти вещи дают наказания, но в правилах этого не написано:
1. За читы дают бан. Все знают, но в правилах не написано, предлагаю на первый раз давать бан на 30 дней, если читы давали только личное преимущество (вх, аим и т.п.), затем пермач если рецедив. Добавить пункт если читы наносили помеху игры другим игрокам - снос личного кабинета аккбаном. За рванку к примеру.
2. Я бы предложил разрешить уникальные скины обычным игрокам, видел что кто-то продаёт одежду охранника за 100 тысяч, но кто покупал одежду такую потом получал дмг на 600 минут. Но если не разрешите, то добавьте пункт что за это даётся деморган пока скин не удалится так как в правилах это тоже не написано
3. Я бы предложил разрешить отыгрывать политическую ситуацию хотя бы в айси, но если не разрешите тогда добавьте в правила что за любое упоминание политики как в айси так и в оос выдаётся бан. Предлагаю на первый раз 30 дней бана, при рецидиве пермач.
4. Предлагаю если ты целишься на челика, а он начинает на тебя бежать с кулаками, ты можешь его убить, а ему даётся CK, так как он запгшил.
5. Сократить срок бана за 2.2, так как можно схлопотать его навсегда, хотя бы на 1-2 раз предлагаю выдавать не навсегда, а если будут рецидивы тогда уже пермач.
6. Заменить срок ПК на 1 час.
7. Пересмотр правил о массовых драках в ЗЗ, а именно в интерьерах клубов/баров. Я сам стабильно 1 раз в месяц посещаю клуб у себя в области и 1 раз в месяц в городе, вижу там драки, стычки, массовки, в провинциальном клубе конечно это хуже регулируется, поэтому как вариант на сервере можно добавить что хотя бы в окружных барах и клубах разрешаются массовые драки если есть причина
 
Последнее редактирование:

GRAZER01

консультация по достойной игре СА-ЕС
2,740
14,140
убрать из правил те моменты, когда по разным правилам за одно и то же нарушение могут дать бан как на 5 дней так и навсегда:

к примеру, пп о не отыгрыше дтп там бан на 5-15 дней, а можно по 2.2-2.1 забанить навсегда.

баны навсегда убрать в большей части.

в некоторых П.П отсутствуют сроки наказания.

в 15 п.п указать причины, по которым полицейские могут открыть огонь по преступникам.

вернуть систему банов 1/3/7

айбаны выдавать только за очень серьезные нарушения

2.3 и 14пп по сути одинаковые, и пусть ДМом будет называться, реальный дм, а не нехватка причины для убийства (когда она слабая)
 

deadcmd

Ассистент цивильного раздела & Жалобы на игроков
Game Admin
Civil Section
115
1,415
1. Добавить правило которое будет говорить об использовании читов. Добавить список разрешенных читов, которые могут не влиять на ролевой процесс, но и не давать преимущества. Краткий список базовых моментов. Либо подробно прописать что и как нельзя, а что можно. Тот же антифриз, клео дрифты, смотря какая политика в вышек в голове.

2. Педофилия, знакомства и в принципе G:BUY -- там мусор, я понимаю что на рпшке можно и виртить и так далее, но чуть дать этому некую завуалированность, а не открытость что "д16 ищет парня для секса". + разные персоны говорят по разному по поводу использования (( tg: @ahsjdfdf )), можно ли это вставлять в G:BUY, для быстрого контакта. Фактор педофилии открыт все равно, многие игроки не жалуются и не замечают, администрации такое выявить довольно тяжело. Хотя это и запрещено правилами.

3. Момент общения. Как бы кто не говорил за сообщество гамбита и вечные разборки в /b чат, то стоит чуть серьезнее к этому отнестись, не запугиванием мута в ситуации, а подвести к тому, что это более яркое нарушение, чем даже фангейм. Ибо после срачки или вопросов в /b чат от игрока которому что-то не понравилось, остается у большинства игроков некая желчь и отврат от игры с другим типом. Это уже не ИС процесс, а игра моделек и разборки личностей. Отрегулировать момент коммуникации игрока с игроком.
3.1 Внедрить конкретику в откаты ситуаций. Многие игроки не знают, но напомнить в правилах, что откатить можно чисто /b !, для понимания новичков в сампе в принципе.

4. Фангейм, внедрение в ситуации, помеха ситуациям. Это уже прописано, но есть фактор лояльности администрации к локальному фангейму и игре на радость от событий. Постоянные прыжки, несовместимые речи, мемы из ООС, буллинг который не связан даже с персонажем, неадекватно поведение во всех событиях, попытки помехи ситуации и подбега с вопросом "че тут" и начать качать за кого-то. Часто в жизни подлетаете в ситуацию между двумя или толпой людей и начинаете спрашивать че у них за разборка. Вы наблюдаете, я уверен. Зачем туда лезть. Я не про изменение правила 2.1, а про фактор конкретики к этому правилу и отмены лояльности фангейма. Это как раз и красит ролевую игру в нашем случае.
4.1 С копами отдельная история, многие игроки при погоне или траффике пытаются навязать свою игру около негра адвоката который решил героически вступиться за маленькую белую задницу и спасти его. Такое редко наказывается и около схоже с реальностью, но тут есть момент ПГ, когда игрок не имеет понимания, что коп может начать защищаться и делать свою безопасность от людей которые к нему подходят и пытаются вспудрить голову. Но это уже крупное обсуждение, тут в паре строк это не рассудишь.

5. Зеленые Зоны. Расширить границы зеленых зон, а так же пересмотреть формат, 1 на 1 можно, но чаще игроками происходит мясо и такое вряд ли наказывается и ссылается на массовую драку, что в правилах есть только в садоке, а не за его переделами.

6. Инвентари, много кто стал забывать о том, что как бы мы не таскаем 50 бургеров в кармане и не носим по 5-6 ганов (за ключи не говорю).


Пока еще ниче в голову не идет, если че допишу докину.
 

присон прокурор

Опытный
Read only
Partner
444
1,949
В целом у меня есть предложение насчет правила по 2.2 и по правилу ЗЗ.
В последнее вижу, как местные австралопитеки на спавне часто провоцируют и таскают за собой 1488 ганов в руках, но при этом когда их убиваешь (как того же Рузвельта за угрозу) так сразу подлетает администрация, поднимает провокатора и банит тебя навсегда за 2.2 или за стрельбу в ЗЗ. Пора бы немного подкорректировать и совместить его с 3ПП как пример, дабы провокатору выносили люлей за такие подходы. (это поход и к ливерпулю, и к крайму также). Ибо смотреть как чел провоцирует, угрожает в айси, получает пулю в ЗЗ - банят и вопросы все равно к человеку-стрелявшему.

Больше в голову не приходит, еще будет - допишу.
 
  • Нравится
Реакции: JOHNNYG

Mob Mobbing 02 Crew

Ветеран
939
36,002

Примечание об администрации​

Администратор должен четко и аргументированно выдавать наказание игроку за конкретные нарушения, по конкретным пунктам правил. Каждый пункт правил имеет четкое пояснение о сроках выдачи наказаний. Администратор может суммировать наказания. На ресурсах проекта, которыми являются все ресурсы, находящиеся на доменном имени gambit-rp.ru и sa-es.su, включая страницы и поддомены. Администратор обязуется вести себя корректно, общаться отстраненно в официальном или полуофициальном стиле. В случае нарушения данного правила администратор снимается с должности. Взаимоуважение — заслуга обеих сторон.
gambit-rp.com

Администратор обязуется вести себя корректно, общаться отстраненно в официальном или полуофициальном стиле. Я бы убрал эту строку вовсе, половина администрации на данном сервере не общается так, как написано в примечании (как только каждый из администраторов начнет писать с большой буквы и точкой в конце предложения изменю свое мнение), или заменить на:

Администратор является лицом проекта и обязуется вести себя корректно, справедливо и адекватно по отношению к игрокам.

1. Общение​

Первое и самое главное правило — ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере. В местах с большим скоплением людей (Клубные вечеринки, мероприятия, похороны и т.д) Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд, а также не мешать остальным игрокам.
То что выделено красным — сплошная вода и ложь, игроку который впервые видит правила не нужно это знать, лишняя информация в его голове. Со временем игрок социализируется в сообществе и сам это поймет. Это не правило, а рекомендация. Предлагаю красное заменить на строчку:

Помните, что это просто игра, поэтому администрация убедительно призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

2.1. Неролевое поведение​

  • Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь.
  • Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и нарушая атмосферу.
  • Запрещено ездить на крыше авто под предлогом посадки в салон, в котором более нет системных мест. Исключениями являются только кабриолеты с возможностью посадки на задние места.
  • Отсутствие IC подвязки каких-либо своих действий. В частности, игра из ООС побуждений или отклонение от здравого смысла.
  • Технические драки регулируются данным понятием. Запрещено бегать по кругу, прятаться от драки на пассажирском сидении авто.
  • Если у Вашего авто повреждено более 2-х колес (шипы, прострелены и т.д), вы обязаны остановиться.
Блокировка персонажа на 3-10 дней или блокировка всего личного кабинета навсегда.
Убрать то что выделено красным, если планируете введение отдельного правила за фангейминг и ашотинг, потому что пункты, указанные в правиле, не тянут на блокировку личного кабинета.

2.2. Несоответствие роли​

  • Запрещено необоснованно преувеличивать физические возможности своего персонажа.
  • Запрещено необоснованно преувеличивать психологические возможности своего персонажа.
  • Запрещено необоснованно преувеличивать материальные/социальные возможности своего персонажа.
  • Продолжение движения после значительного ДТП и столкновения запрещено.
  • Провокация полиции на погоню строго запрещена.
  • Запрещается обычная, завуалированная реклама интим-услуг, поиск половых партнёров через объявления G:BUY. Для игры такой роли воспользуйтесь соц. сетью Tagger.su в разделе G-Finder
  • Запрещается использование функционала G:BUY или команды /action с целью продажи огнестрельного оружия.
Выделенный пункт красным про ДТП перенести в 31 пункт правил, провокацию полиции перенести в 5.2 пункт правил. В остальном 2.2 оставить таким какой он есть, чтобы игроки боялись за своих персонажей. Предложение от пользователя выше считаю неразумным, новичок должен прекрасно понимать что он попал на сервер с повышенным ролевым режимом, и снисхождений только потому что это новичок быть не может, иначе чем тогда сервер с повышенным ролевым режимом отличается от других серверов? Сейчас на это все забили, но сервера с повышенным ролевым режимом всегда отличались своими жесткими правилами по отношению к рядовым игрокам.

2.3. Применение оружия гражданскими лицами​

Согласитесь, что не каждый человек способен носить оружие, хранить его и тем более применять на практике. Граждане США очень любят свою страну и на подсознательном уровне не горят желанием нарушать ее законы. Поэтому хранить нелегальное оружие типа АК они не будут в первую очередь из-за боязни законов, либо же из-за личных политических соображений. Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина. Пригрозить оружием и показать то, что вы можете защищаться, не значит стрелять и убивать людей. Использовать баллончик с краской можно только для граффити. Любые попытки играть его системно как баллончик, либо же как перцовку будут нарушениями данного правила.


1 Warn или бан на 3-10 дней.

Весомой причиной НЕ является:

  • Оскорбление вашего персонажа или его семьи.
  • Рукоприкладство или техническая драка с каким-либо персонажем.
  • Неприязнь к какому-либо персонажу и тем более его действиям.

Весомой причиной является:

  • Угроза вашей жизни от одного или группы лиц.
  • Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию.
  • Тщательно спланированное убийство на ЦК, ФЦК.
Перенести все весомые причины в правило про Deathmatch (14пп), в 2.3 речь идет про применение и хранение оружия гражданскими лицами, а не только про убийства. В последующем можно добавить примечание в 14 пункте специально для криминальных игроков, оно может звучать так:

* Если оскорбление влияет на репутацию персонажа, занимающего не последнюю роль в криминальном сообществе (одобренная или официальная криминальная фракция), то убийство персонажа-агрессора будет оправдано.

Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина. Добавить в скобочках примечание о том, что убийство без причины регулируется 14 пунктом правил.


3. Имя Вашего персонажа​

Если у Вас есть трудности в придумывании имени, можете воспользоваться генератором RP ников в интернете.
  • У Вашего персонажа не должно быть имени Leha, Sanek и прочих сокращенных, правильно будет: Alexander, Alexey. Представьте, как было бы написано в паспорте у персонажа, то имя и пишите.
  • Имя персонажа не должно повторять имени какой-либо знаменитости, это категорически запрещено.
  • Имя персонажа должно соответствовать его национальности. Если по какой-либо причине национальность и имя рознятся, это должно быть описано в одобренной биографии персонажа или при регистрации через UCP.
  • Имя и фамилия не должны быть разнонациональные. Пример: Vladimir_Catalino, Brandon_Kalashnikov. Если по какой-либо причине это необходимо, то это должно быть описано в одобренной биографии персонажа или при регистрации через UCP.

Отклонение заявки на регистрацию через UCP. Помещение игрока в Jail до момента смены имени.
Вот этого подпункта я совсем не понял. Тот кто составлял его видимо не знает, что американизация штука такая, что ты спокойно можешь встретить Брэндона Калашникова, только потому что его отец в постсовковое время смог выбраться на тот самый серый Брайтон-Бич и уже в Америке завести сына, дать ему американское имя, а фамилию оставить такой же. К тому же, насколько я знаю, африканские ники до сих пор отклоняют, поэтому необходимо дополнить это правило.

5.1 Вторая стадия смерти​

Доведение до второй стадии обязательно должно сопровождаться отыгровкой, исключениями являются системные падения во вторую стадию в результате получения критических ранений или активная перестрелка (экстренная ситуация), неважно при каких обстоятельствах или с какого оружия. Также требуется наличие весомой причины для убийства.
Очень древнее правило, не думаю, что сейчас игроки в нем нуждаются. Зачем оно существует непонятно, вроде когда тебя убивают и так понятно, что ты находишься во второй стадии. Лишний повод докопаться до игрока. И опять же предложение про весомую причину, зачем оно здесь, когда существует 14 пункт правил?

5.2 Взаимодействие с SA-ES​

Даже если Вы считаете, что полицейский проводит задержание без должной на то причины, Вы должны понимать, что это сугубо IC проблема и решать её стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на офицера. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум в соответствующий раздел. Также как отказ от госпитализации и взаимодействии при ДТП и ЧС. Не стоит переносить IС нарушения полиции на OOC уровень.
Как я и говорил, добавляем подпункт о том, что провокация полиции на погоню строго запрещена. Заменяем красное на (выглядит более понятно):

Стоит уметь отличать нарушения в ролевом процессе от нарушений правил сервера. Если вы считаете, что полицейский проводит задержание без должной на то причины, вы всегда можете обратиться в законодательные инстанции, например в прокуратуру или суд, чтобы там добиться справедливости для своего персонажа. Однако, если игрок все же нарушил правила сервера, вы обязаны доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум в соответствующий раздел.

Сюда же можно добавить подпункт о том, что игра персонажа с нестандартной ролью в государственной организации регламентируется пунктом 2.2.5 правил SA-ES.

5.3 Взаимодействие с игроками​

Если к Вам напрямую обращается другой игрок или же показывает с помощью отыгровки, что он взаимодействует именно с Вами, то Вы обязаны отреагировать на это. Будь то какая-то фраза или даже пояснение в /do о том, почему Вы не реагируете на действия оппонента. Просто развернуться и убежать является неуважением и приравнивается к отказу от игры или к выходу с/от ролевой ситуации.


Блокировка персонажа на 5-10 дней.
Уж очень серьезное наказание за простой игнор ашота или фангеймера, можно снизить до варна или блокировки персонажа до 3 дней.


7. Bunny Hopping (BH)​

Прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, запрещены.

1 Warn
Устное предупреждение, далее варн.


8. Злоупотребление ООС чатом​

Во время ролевой ситуации запрещено дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление ООС чатом Вы будете наказаны. Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд. Злоупотребление данным чатом приравнивается к нарушению игровой атмосферы.

1 Warn
Устное предупреждение, мут ООС чата, последней степенью наказания является варн.


13. Drive-by (DB)​

Стрельба из оружия с водительского места строго запрещена, т.к это дает большое преимущество игроку, который производит стрельбу. Наезд автомобилем на другого игрока с целью убийства или снятия HP строго запрещен.

Блокировка персонажа на 5-20 дней. Блокировка всего аккаунта навсегда.
Сто раз видел ситуации где игрока давили с отыгровкой и никого не наказывали, поэтому дополнить:

Наезд автомобилем на другого игрока с целью убийства или снятия HP без отыгровки строго запрещен.

14. Deathmatch (DM)​

Принято считать убийство, без весомой на то IC причины, либо нанесение урона персонажу с помощью стрельбы с оружия, кулачный бой и т.д Если у вас нет весомой причины на убийство и вы не можете ее пояснить администрации по запросу или игроку которого вы убили - вы будете наказаны. Нарушителем данного правила является игрок непосредственно совершивший противоправное действие.

Блокировка персонажа/аккаунта навсегда.
Перенести все веские причины из пункта 2.3 сюда, добавить примечание для криминальных игроков.

То что выделено красным написано пиздец как тупо, словно это писал школьник, можно заменить на:

Убийство без весомой на то IC причины либо нанесение серьезного урона персонажу.

Нарушителем данного правила является игрок непосредственно совершивший противоправное действие. Это и вовсе убрать, я законодательные акты читаю, или правила сервера? Мне зачем как игроку это знать, если оно и так понятно?

16.1. Ношение маски​

В случае, если у модификации на вашу внешность присутствует маска и вы не хотите ломать собственную атмосферу, достаточно описать наличие маски в /pame Маску носить строго с аттачем, так же использование маски должно быть обусловлено веской причиной. Пример: Вы поехали на дело - маска разрешена. Вы захотели просто прокатиться на машине в маске/шлеме - запрещено. Исключением является езда на мотоцикле в шлеме
Честно говоря, аттач маски очень ужасно смотрится, особенно если у вас стоят заменки на скины, и я бы убрал данное предложение, по нику же и так понятно, что игрок находится в маске.

19. Год на сервере (Криминал в Гетто)​

На сервере отыгрывается настоящее время, то есть нынешний год. Во многих оживленных местах находятся камеры видеонаблюдения, используют современную вычислительную технику, современные машины и вещи. В своей отыгровке это нужно учитывать. Однако, большим заблуждением многих игроков является то, что преступности практически нет и видя оружие у бандита, сразу же кричат в ООС чат о том, что сейчас допустим 2019 год. Это неправильно. Да, разгул преступности чуть меньше, чем в тех же девяностых, потому что полиция в Америке работает отлично, но на улицах происходят все те же перестрелки, те же драки, тот же криминал. Нужно помнить, что-то – жизнь, а это – игра. Люди играют так, как хотят, придерживаясь лишь правил сервера. Принуждать их и диктовать свою игру никто не собирается и не будет.
Спасибо что напомнили когда в последний раз эти правила подвергались правкам, изменить на 2025.

Вчитываться в остальные правила у меня уже не хватает времени, возможно допишу когда найду свободное время, но это не точно. Открыт к обсуждению от других игроков, можете что-то добавить, можете на что-то поворчать. Не стал трогать 15 пункт правил и ситуацию с СК, поскольку в предложении Муравского еще ничего не решено, но стоит признать, каким бы Муравский не был пивным бочонком, оно имеет место быть.
 

Spiral Whisper

Легенда
Game Admin
2,250
7,647

20. Крупногабаритное оружие и инвентарь​

Во время игры на сервере мы можем часто увидеть, как в различных ситуациях фигурирует крупногабаритное оружие. Оно не может быть спрятано в карманах брюк или за поясом. На сервере присутствует система инвентаря и аттачей. Абсолютно все, что Вы носите в инвентаре персонажа, нужно отыгрывать, особенно крупногабаритное оружие. Согласитесь, что Вы, будучи в здравом уме, не выйдете с АК-47 за спиной или в сумке на прогулку, да и вообще не будете ходить в людных местах с битой, автоматом в сумке, это огромный риск и полиция может Вас надолго упрятать за решетку. Подобное оружие необходимо либо выносить из дома, либо вытаскивать из автомобиля.
  • Запрещено ношение крупногабаритного оружия в сумке или инвентаре вашего персонажа.
  • Запрещено скроллить оружие.
  • Отыгрывать доставание и стрельбу с малогабаритного оружия обязательно, если вы инициируете перестрелку, для того, что бы окружающие вас люди поняли причину и начало перестрелки. Если перестрелка уже началась, как и в случае с технической дракой отыгрывать доставание не обязательно.
  • Отыгрывать доставание и стрельбу с крупногабаритного оружия разрешено в одну строку. Исключением является уже начавшаяся перестрелка.
  • Категорически запрещено отыгрывать нахождение крупногабаритного оружия в инвентаре как нахождение его в багажнике, сумке, доме, гараже.
  • Если Вы переносите куда-либо а не носите с собой крупногабаритные предметы/оружие, либо несколько небольших предметов/оружий, у Вас должно присутствовать /pame, в котором Вы указываете где конкретно у Вас это находится.

Крупногабаритное оружие​

  • М4, АК-47, MP-5, винтовка, дробовик, бита, клюшка, трость, катана, кий.

Малогабаритное оружие​

  • Пистолеты, полуавтоматические пистолеты, тазер, нож, кастет, обрез.

Блокировка персонажа на 3-15 дней.
  • Нестыковка понятий "носить" и "переносить": Правило запрещает носить крупногабаритное оружие в инвентаре, но разрешает переносить его, используя /pame. Четкой границы между "ношением" (постоянное хранение при себе) и "переносом" (транспортировка из точки А в точку Б) не проведено. Создает лазейку для интерпретации любого перемещения с таким оружием как "перенос".
  • "Запрещено скроллить оружие": Правило запрещает скроллить оружие, но не приводит конкретных примеров, в каком случае это действие будет являться нарушением, а также частично пересекается с 28 пунктом правил, когда игрок скроллит оружие для быстрой его перезарядки. Не так давно видел ситуацию, как игрока хотели заблокировать лишь за то, что он положил пистолет в активный слот, а затем сразу же сделал скролл на кулак, аргументируя данное нарушение этой строчкой из 20 пункта.
  • "Запрещено ношение крупногабаритного оружия в сумке или инвентаре вашего персонажа" и "Категорически запрещено отыгрывать нахождение крупногабаритного оружия в инвентаре как нахождение его в багажнике, сумке, доме, гараже": оба этих подпункта пересекаются, создавая какую-то путаницу. Необходимо обьединить их в один цельный подпункт.
  • Фраза "Согласитесь, что Вы, будучи в здравом уме, не выйдете с АК-47 за спиной... на прогулку": попадает под здравый смысл (2.1 пункт правил).
 
  • Нравится
Реакции: JOHNNYG и aklyashkin

aklyashkin

не платил шесть тыщ
6,469
68,759
кстати да, по поводу скролла оружия
в экстренной перестрелке ты должен по сути достать оружие из инвентаря, но для всех ты его будто скролльнул

я бы добавил то, что первое доставание оружия [условно в перестрелке или для её начала] + его скроллинг = не являются и не будут являться нарушением
скролл гана для перезарядки - нарушение, спору нет, но вот первый скролл обычно когда видят - дают наказание.
я таковых не получал, но видел наяву как за это мои друзья получали наказание
 

Spiral Whisper

Легенда
Game Admin
2,250
7,647

21. AFK / Выход во время ролевой ситуации​

Выходить в AFK или из игры для того, чтобы избежать какой-либо ситуации строго запрещено. Если Вам необходимо срочно отойти, Вы должны удостовериться в том, что играющие стороны не против этого.
  • В случае вылета из игры во время РП ситуации у вас есть ровно 5 минут на то, что бы вернуться в игру и продолжить РП процесс.
  • В случае намеренного выхода из игры, вы автоматически наказываетесь за выход с игры во время РП процесса.
  • Вы не можете стоять AFK на оживлённой или узкой по дорожному покрытию дороге, так как можете помешать проезжающим игрокам в силу рассинхронов с вашим автомобилем.

Блокировка персонажа на 10-25 дней.

5. Отказ от игры​


  • Зачастую случается, что многие игроки нашего сервера отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае вы должны закончить ситуацию, а уже после этого написать жалобу на форум, в соответствующий раздел.
  • Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, допускает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Вы можете подсказать ему в /pm и указать на его ошибки, избегая флуда и оскорблений. Отказ от игры приравнивается к выходу с/от ролевой ситуации.

Блокировка персонажа на 5-15 дней.

5.2 Взаимодействие с SA-ES​

Даже если Вы считаете, что полицейский проводит задержание без должной на то причины, Вы должны понимать, что это сугубо IC проблема и решать её стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на офицера. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум в соответствующий раздел. Также как отказ от госпитализации и взаимодействии при ДТП и ЧС. Не стоит переносить IС нарушения полиции на OOC уровень.

Блокировка персонажа на 5-10 дней.

5.3 Взаимодействие с игроками​

Если к Вам напрямую обращается другой игрок или же показывает с помощью отыгровки, что он взаимодействует именно с Вами, то Вы обязаны отреагировать на это. Будь то какая-то фраза или даже пояснение в /do о том, почему Вы не реагируете на действия оппонента. Просто развернуться и убежать является неуважением и приравнивается к отказу от игры или к выходу с/от ролевой ситуации.

Блокировка персонажа на 5-10 дней.
  • Есть пересечение понятий "выход из игры" в 21 пункте правил и "отказ от игры" в 5 пункте. В 21 пункте выход из игры для избежания ситуации запрещен, но в 5.3 пункте простое убегание приравнивается вовсе к выходу. Нет ясности, считаются ли эти нарушения одинаковыми или разными, и почему наказания различаются (10-25 дней против 5-15).
  • Пункт 5.2 частично дублирует общий принцип из 5 пункта о необходимости доигрывать ситуацию и жаловаться после, но специально для полиции. Какое-то излишнее уточнение, так как общее правило уже покрывает такие случаи.
  • Для устранения противоречий и дублирования: Объединить правила 5, 5.2, 5.3 в один раздел "Отказ от ролевой ситуации и взаимодействие", четко разграничив: Выход из игры / AFK (техническое прекращение присутствия) и простой отказ от продолжения ситуации или отказ играть конкретное действие на ситуации.
    По мелочи:
    Вместо "мелкие нарушения" - "нарушения, не приводящие к непосредственному искажению смысла ситуации (орфографические ошибки, незначительные задержки в ответе)".
 
  • Нравится
Реакции: JOHNNYG

wladimer

Пользователь
89
235
Правило про политику уберите.
Тут спорно, к примеру укр-ы начнут выписывать за свою политику, и РКН попросту снесёт форум гамбита для россиян из-за экстремизма. Ещё и у хэппи с шейном проблемы будут если они из РФ. В айси можно ещё оставить
 
Последнее редактирование: