Отклонено Benito_Arreola // SPELIYxBONYAK

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

circassian airlines

Постоянный
Автор темы
Read only
Banned
254
2,702
Ваш никнейм: Ramon_Altas
Никнейм(-ы) игрока(-ов): Benito_Arreola
Дата и время наказания/нарушения: 1 Май 2025
Суть жалобы: После вылета заспавнился в небе(не знаю, из-за чего это случилось), упал и оказался в первой стадии. Подьезжает через пять секнуд Бенито Арреола и ДМит меня с М4. Есть некие сомнения, что этот негодяй ВХ использует! Я не любитель писать жалобы, но этот случай меня вынудил. честно.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://yapx.ru/album/YyXk5

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kalugskiy и shatov

circassian airlines

Постоянный
Автор темы
Read only
Banned
254
2,702
Внимательно осмотрев форумник данного человека, я увидел его топик "банды" в сп(https://forum.gambit-rp.ru/threads/543105/post-6918262). На лицо прямое нарушения 2.3 ПП.

Весомой причиной является:​

• Угроза вашей жизни от одного или группы лиц.
  • Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию.
  • Тщательно спланированное убийство на ЦК, ФЦК.

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kalugskiy

shatov

Новичок
3
32
поддерживаю рамона в этой жалобе, ситуация реально странная, он только заспавнился после вылета, без оружия, и его сразу находит бенито и убивает с м4
слишком быстро и подозрительно, будто заранее знал где он. вполне может быть вх

• Нравится
Реакции: circassian airlines

1CentralAveGeneral

Легенда
3,127
36,905