
Шериф ловит твоего персонажа с оружием в руках, застигнув его фактически на месте преступления. В ответ ты начинаешь оправдываться, называя оружие муляжом и предлагая взятку, но при этом не предпринимаешь никакой полноценной ролевой игры. Твои действия сводятся к односложным репликам, без каких-либо эмоций, логичного развития ситуации или попыток создать реалистичное взаимодействие. Это демонстрирует несерьёзное отношение к происходящему, несмотря на то, что данный эпизод может иметь значительное влияние на дальнейшее развитие твоего персонажа и всей ситуации в частности.
Слова твоего персонажа строятся исключительно на OOC почве, поскольку тебе в ООС плане кажется несправедливым, что другие игроки первыми открыли по тебе огонь, но в итоге попался именно ты. Это происходит в момент, когда ты уже был готов открыть ответный огонь и отомстить за покушение на жизнь твоего персонажа. Таким образом ты нарушаешь игровое правило сервера
- 2.2. Несоответствие роли

Далее ты предпринимаешь попытку скрыться от шерифа, несмотря на то, что у твоего мотоцикла спущено колесо. Вместо того чтобы учитывать физические ограничения транспорта и отыграть последствия повреждения, а так же столкновение с крузером которое завертело твоего персонажа на 180 градусов, ты всё равно пытаешься уехать, игнорируя очевидные факторы, которые должны бы повлиять на твои шансы на побег.
Ты оперируешь правилом 2.1, в котором говорится: "
Если у Вашего авто повреждено более 2-х колес (шипы, прострелены и т.д.), вы обязаны остановиться." В этом правиле прямо указано, что если у автомобиля повреждено 2 и более колеса, то игрок обязан прекратить движение. Логично рассуждая, у автомобиля четыре колеса, и если повреждено два из них, это составит -
(50%)/Половина, игрок должен прекратить движение. В твоём случае речь идёт не об автомобиле, а о мотоцикле, у которого всего два колеса. Соответственно, если одно из них повреждено, это составляет (
50%)/Половина от всей его ходовой части. Используя ту же логику, что и в случае с автомобилем, можно заключить, что при простреленном колесе мотоцикл теряет управляемость, а значит, игрок обязан прекратить движение. В случае с автомобилем критическая отметка - два и более повреждённых колеса, а в случае с мотоциклом - одно из двух. Такое поведение недопустимо и оно идёт вразрез с игровыми правилами сервера, на этом моменте нарушается правило:
- 2.1 Неролевое поведение

Далее твой путь лежит прямиком на СТО. Однако по дороге туда тебя снова разворачивает на 180 градусов из-за повреждённого колеса, что логично, учитывая ухудшенную управляемость мотоцикла, из-за простреленного колеса. Очередное подтверждение, что твой транспорт находится в неуправляемом состоянии и тебе следовало бы остановиться, но ты решаешь продолжить свой путь дабы починить его на СТО и продолжить погоню, как будто ничего не произошло.
Этот момент ясно показывает нарушение правил сервера: твой персонаж, находясь в критической ситуации, не предпринимает естественные действия (например, бросить транспорт или скрыться другим способом), а просто технически "чинит" мотоцикл и продолжает погоню.
Сам по себе мотоцикл обладает хорошими характеристиками, уйти на нём от погони не составит проблемы. Ты основываешь свои действия на своём субъективном мнении о нарушении игровых правил третьей стороной. Ты считаешь, что в начале ситуации игроки, стрелявшие по тебе и твоему мотоциклу, нарушили правила, и из-за этого продолжаешь действовать так, как будто повреждения твоего транспорта просто не существуют. В результате весь процесс превращается в попытку компенсировать предполагаемую несправедливость. В этом случае ты нарушаешь игровое правило сервера
- 16. Игра в свою пользу
Исходя из пересмотра всей ситуации, можно понять твоё негодование и логику действий. Действительно, если тебе показалось, что в самом начале конфликта другая сторона нарушила правила, например, открыла по тебе огонь без основания тем самым нарушив правило 2.3 - это может вызывать раздражение и ощущение несправедливости, особенно, когда ситуация буквально поворачивается не в твою сторону и тебя ловят прямо на моменте, когда ты был готов отомстить за подобное деяние.
Однако важно помнить, что реагировать нарушением на нарушение = нарушение. Даже если ты считаешь, что был неправомерно атакован, это не даёт тебе права игнорировать правила сервера в ответ, а в особенности строить ситуацию так как тебе угодно(согласен продолжить погоню, но только мотоцикл починить ибо откат из-за нарушения правил, ведь они по любому нарушили эти правила). В подобных случаях всегда стоит фиксировать ситуацию скриншотом или видеозаписью и обратиться к администрации с жалобой на форум или репорт.
Я изучил твой бекграунд наказаний, из недавнего:
21.03 ты был амнистирован по 2.1 администратором GFFG
Буквально в день бана твоего другого персонажа ты снова демонстрируешь поведение, не соответствующее правилам сервера. Это говорит о том, что выводы из предыдущей ситуации сделаны не были. Подобное отношение к игровому процессу и правилам недопустимо, тебе следует переосмыслить свой подход к игре.
На данный момент на твоём персонаже блокировка в 30 дней, я считаю, что этого времени достаточно, чтобы ты смог понять, что в этой ситуации ты поступил некорректно и неправильно.
Отказ.