менеджмент САЕС - ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Murawskiy

Легенда
Автор темы
Banned
1,471
8,056
Ваш никнейм: Антон Сергеевич
Никнейм нарушителя (если несколько, то через запятую): ?
Фракция нарушителя: менеджмент САЕС
Суть жалобы: день добрый, НЕ уважаемая в этом составе администрация САЕС. форум вам Даниил сделал , все настроил, но раз уж я адвокат + должен взаимодействовать с САЕС по причине своих ИЦ схем в криминальном бизнесе, то как мне что-то писать на форуме САЕС, если вы лишили этой возможности осуждённых или политических как я? так не делается.

раз уж и клеймите меня ЧСником, то клеймите правильно, я не буду делать мульты, что незаконно на форуме САЕС. Восстановите возможность группе BLACK LIST писать сообщения на форуме, спасибо.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://sa-es.su/members/23/
Дата и время наказания/нарушения: 19 Мар 2025

Murawskiy

Легенда
Автор темы
Banned
1,471
8,056
Для начала, чтобы писать такую просьбу, надо иметь уважение к тем людям которые твою жалобу/просьбу рассмотрят. Здесь уважением не пахнет
милостивый государь, вы не моя супруга, мать, родственник и не мой командир чтобы к вам было проявлено уважение.

данное обращение пока просьба, если вы любите конфликты — их будут решать высшая администрация, пускай ещё раз убедятся в вашей предвзятости.

я вам ничего не должен кроме пункта правил, а правила линча пока не пишут, что я обязан к вам проявить уважение.

уважение нельзя купить, унаследовать, присвоить через плашку. его только можно заслужить.

Последнее редактирование:

Murawskiy

Легенда
Автор темы
Banned
1,471
8,056
попрошу неизвестного мне ассистента САЕС сюда не влезать. пускай техническую просьбу на возможность писать на форуме , решит тот, у кого есть тех.возможность. на этом и разбежимся, а хотите воевать на форуме — будем воевать, можете открыто об этом написать.