Рассмотрено UCP kalpachok//Spector

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FOFG

Постоянный
Автор темы
Banned
195
1,029
Ваш никнейм: Shaynece_Peterson
Никнейм администратора: kalpachok
Дата и время наказания/нарушения: 11 Мар 2025
Суть жалобы: Отклоняют персонажа. Просят посмотреть какой-то гайд. Я играю на проекте с 2021 года, вы с ума сошли?
Ссылка на доказательства наказания/нарушения:

Spector

Наблюдатель
948
1,670
Если в вердикте просят прочитать гайд, то стоит это сделать. Сейчас к квентам приделяется больше внимания и требований чем раньше и основные пункты которые должны присутствовать в квенте расписаны в том гайде.
Это важно, потому что квента по идее должна создать психологический портрет персонажа по которому должно быть понятно как он будет действовать в любой ситуации. Там должны быть указаны его отношение к людям, какие-то личные убеждения, цели и ценности в жизни чтобы понимать какой он человек впринцыпе, а так же чем побольше черт характера которые будут влиять на поведение персонажа.