Отклонено Game GFFG // comforteagle

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!

Cartel

Постоянный
Автор темы
156
176
Ваш никнейм: Vito_Cartier
Никнейм администратора: frantsuz // GFFG
Дата и время наказания/нарушения: 24 Фев 2025
Суть жалобы: Понимаю у данного администратора сильная обида, что так часто за мной спекает, хочу доказательство где я меня софт, не скрытый (только для администратора) что бы я тоже видел. Я играю почти 4 года, ни разу не подозревался в софтах, а тут такое. Многие игроки знают что я играю без софтов + с самп аддоном, требую док-во
Ссылка на доказательства наказания/нарушения:

Motumbe

#run
2,100
11,573
подскажи, с кем ты вел общение в /pm? никнейм данного игрока, суть переписки мне не нужна.

личной неприязни не имею к тебе никакой, даже и близко. блокировка перманентная выдана за поджатие спидхака на ALT, при чем неоднократное за этот день.
таймкоды: 1:00 - поджатие на альт; 4:22 - поджатие на альт; 1:34 - поджатие на альт.

Motumbe

#run
2,100
11,573
чем же славится спидхак на ALT? - плавной скоростью набора, ты не резко набираешь скорость до сотни, а так - аккуратненько. но, единственное, что спалило тебя - это табличка с кнопками, а так же разница езды буллета без читов и с твоим поджатием. что касается амнистии, то категорически против. есть нюанс, который мы сейчас пытаемся выяснить и определить виновного в одном из моментов.

Cartel

Постоянный
Автор темы
156
176